- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Господа Хондаводы, добрый всем день!
Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?
Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Будут дико лить, все будет плохо, и в результате все сломаецо, даже не поехавCivic-Forever писал(а):Господа Хондаводы, добрый всем день!
Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?


Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Я же не спрашиваю нах не нах, я спрашиваю, какие возникают проблемы и возникнут они вообще.
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутить
а если потом 35 прикручивать че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутить

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Песдец у тя там че, гонка вооружений начинается? Ты с этим сначала разберисьCivic-Forever писал(а):Я же не спрашиваю нах не нах, я спрашиваю, какие возникают проблемы и возникнут они вообще.
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутитьа если потом 35 прикручивать че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
RRR, спасибо!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
мотор б16 - форсы 750 - проблемы были.
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:
ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.
В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:
ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.
В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На тойотовском 3с-ге, стоит воздушный клапан на регуляторе давления, Давление поднимает при необходимости.rmn писал(а):мотор б16 - форсы 750 - проблемы были.
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:
ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.
В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Ну ты знаешь куда их можно запродать будетче к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь

А вы говорите гонки вооружений нетуа я вот подумываю свои 1000-е на 1600-е поменять..

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Civic-Forever писал(а):А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково
net nikakih problem na 1000
na 1600 chut pohuje
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
ВО! мужик сказалMura писал(а):Civic-Forever писал(а):А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково
net nikakih problem na 1000
na 1600 chut pohuje

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
Ок все будет. В крайнем случае хх чуть поднимешь.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Короче пока взял 880е пресижн, а там уже посмотрим
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Покажешь?Civic-Forever писал(а):Короче пока взял 880е пресижн, а там уже посмотрим
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Так они ток наклейкой отличаться будут 

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей