Имеем коробку S80 маркировка, была куплена с дисковой блокой контракт.
Решил поменять на червя стокового.
Разбираем коробку достаем блокировку дисковую. По бокам подшипники закрытого типа. Маркировка TMB208CZ гуглил по форуму пишут что у него должны быть разного размера внутренняя и наружная обоймы! 19.5 мол и 18мм. Блока дисковая стояла с 2мя шайбами 2мм и 2.5мм! Заметили что венец ГП почти задевал может даже и тер немного о шестерню 1 передачи, были проблемы кстати с ее включением иногда просто не включалась.
Подшипники нужно было перекинуть с блоки на блоку. Когда я начал их снимать съемник не залазил между корпусом блоки и подшипником. щупом мерил зазор 0.04 даже не пролазил! Вобщем снимаю я эти подшипники (фото будут ниже) в спешке не хватило ума замерить обоймы. Поэтому 100% я не могу быть уверенным в их размере.
Но и ставлю на сток червя. Все как надо сели до конца, опять же зазор между подшипником и корпусом блоки минимальный, щуп не лезет 0.05. Если подумать и подшипник был бы 19.5\18мм, тогда бы щуп легко заходил под наружнюю обойму даже 1мм влез бы! Но нет! Первое!
Нашел уже не на нашем форуме а на стороннем ресурсе следующую информацю!
http://www.marklamond.co.uk/tech-honda/ ... arings.htm
Differential (LSD or Non-LSD)
Pressed, riveted metal cage. Steel shield on one side.
Quantity Required - x2
ID OD Width
Dimensions (mm) 40 80 18
Part Number on Raceway TMB208CXI
Part Number on Shield TMB208CZ
Manufacturer NTN
Honda Part Number 91005-PS1-003
Исходя из всего выше сказанного могу я пологать что у меня стоит этот подшипник и размеры его обойм одинаковые и равны 18мм?
Что происходит далее, я ставлю блоку уже червяка с этими подшипниками в корпус!
Как стояло раньше, и у меня ГП жутко задевает о 1 передачу! Шайба лежала снизу 2.5мм. Недолго думаю кидаю вниз шайбу 2.0мм, теперь блока вращается свободно и не задевает о 1 передачу. Ну думаю, что делать, сверху кидаю шайбу 2.5мм. Для теста закрываем корпус протягиваем по моменту несколько винтов, корпус закрылся, первичка вращается нормально.
Попутно я еще разбирал внутренние гранаты менял пыльники, собрал назад смазки кинул. Теперь все это чудо ставим на колеса и получаем гул и шумы какие то на скорости свыше 80кмч где то, чем больше скорость то звук усиливается. На других передачах тоже можно поймать этот звук но не так отчетливо слышно.
Внимание вопрос! Если подшипник 18мм и может ли он являться таковым, то с какими шайбами нужно собрать коробку? С обеих сторон кинуть по 1.5мм??
Потому что видимо 2.0 и 2.5 это перебор и я хз как у меня раньше это работало на дисковой блоке. Видимо тоже неочень. Но гула не было!!
Шайбы ставятся 2.0 и 2.5 как я понимаю когда подшипники идут 17мм
т.е мне нужно получить с одной стороны 19.0мм и с другой 19.5мм
Если мой 18мм опять же может ли он таким являться? Кидать 1мм и 1.5мм?
или собирать все без шайб и купить #6 какого нибудь размера? только какого?

ФОТО!

Когда начал выкладывать фото заметил что маркировка то на ободе TMB208CXI

а на защите TMB208CZ. Прям как и написано на сайте ссылка выше.


