Страница 1 из 2

Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 29 окт 2015, Чт 22:28
Andron83
Итак есть возможность сделать таковой, грамотно, с изготовлением кондуктора-стапеля, для удешевления считаю нужно набрать 5 человек и более.

Срок изготовления 1 неделя кондуктор и далее по неделе на подрамник

цена вопроса при кворуме 5 человек до 25 рублей.

Мысли, желающие, готов выслушать :)

Изображение

Изображение

вот стоимость в пиндостане http://www.gprauto.com/product/tubular- ... a-k-member

судя по пиндосам вес трубчатого 4,3 кг!!

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 0:09
Andron83
я правильно понимаю, что подрамник ег и дц2 одинаковый?

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 0:50
Artem-Makarchuk
Мое пиздатое мнение дартаньна.

При правильной технологии сварки, при выборе правильной бесшовной трубы и проектировке. Легко, жестко, можно сразу заложить правильный кастор.

Прочности подрамника должно хватать, чтобы удержать опору и задний кронштейн в случае ДТП.


P.S. Может тебе повезет больше, но обычно это заканчивается на этапе подобных топиков.

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 1:09
Andron83
Artem-Makarchuk писал(а):Мое пиздатое мнение дартаньна.

При правильной технологии сварки, при выборе правильной бесшовной трубы и проектировке. Легко, жестко, можно сразу заложить правильный кастор.

Прочности подрамника должно хватать, чтобы удержать опору и задний кронштейн в случае ДТП.


P.S. Может тебе повезет больше, но обычно это заканчивается на этапе подобных топиков.

с кастором как быть? ведь задний сайлент рычага нижнего крепится к кузову, имха проще сразу и рычаги кастом сделать, а уж ими то и кастор

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 1:15
Artem-Makarchuk
Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Мое пиздатое мнение дартаньна.

При правильной технологии сварки, при выборе правильной бесшовной трубы и проектировке. Легко, жестко, можно сразу заложить правильный кастор.

Прочности подрамника должно хватать, чтобы удержать опору и задний кронштейн в случае ДТП.


P.S. Может тебе повезет больше, но обычно это заканчивается на этапе подобных топиков.

с кастором как быть? ведь задний сайлент рычага нижнего крепится к кузову, имха проще сразу и рычаги кастом сделать, а уж ими то и кастор
Когда ставишь кастор кит под угол 3-5 градусов - задний сайлент выворачивает, при изготовлении подрамника это можно сразу учесть и все будет работать как в стоке, но уже с нормальным кастором.

Для пущей уверенности в превосходстве одного подрамника над другим - можно сток и Ваш подрамник нагрузить прессом на одинаковую величину и посмотреть насколько просядет одна и вторая конструкция.

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 1:24
Andron83
я и говорю как этого ибежать если задний сайлент крепится к кузову? может я тупой, объясни, что и где предусмотреть-то, дырки в кузове пересверлить?

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 1:37
Artem-Makarchuk
Andron83 писал(а):я и говорю как этого ибежать если задний сайлент крепится к кузову? может я тупой, объясни, что и где предусмотреть-то, дырки в кузове пересверлить?
Нужно вторую точку крепления рычага перенести , тогда весь рычаг поедет вперед и изменится кастор, но тогда нужно будет выточить новые втулки проставочные иначе ничего не получится. Переносить надо на 14-16мм - получишь 4-5 градусов кастор.

P.S. Только, бля, потом на меня бочку не кати, что я тут херни насоветовал .... :D

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 1:39
Artem-Makarchuk
И еще на фото конструкция говно - нужно добавить распорку между точками крепления рычагов иначе на таком плече оно играть будет ...

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 8:16
talyan
я тебе уже писал. конструктив говно.
кастер сдвинуть можно просто сделав рычаги как на фотке. и рейку за ним . там сразу лезут проблемы. дыра под кардан в кузове не та. и задняя подушка под туже К серию. сразу это продумать.
при кастом рычагах можно оставить крепление заднего сайлента на стоковом месте. но сама по себе конструкция ущербна и слаба.
такое изделие должно быть как минимум квадратным до передней части авто и рычаги совсем иные.
по итогу если брать грамотную проектировку и изготовление на кондукторе аоргоном с хорошей трубы то он будет стоить столько что никому ненужен будет
если только не вкинет ктонибудь бабла на 20 штук разом.

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 8:29
talyan
точки передних сайлентов вообще в овздухе через хуйпойми какие рогатые трубы.
Изображение
основная нагрузка в повороте будет по стрелочке и нихуевая. и две эти точки между собой никак не соединены, вообще подрамник по конструкции это две половинки с перемычкой под рейку между собой.
то что на картинке это для любителей залуп типо трекщн бара либо для драговиков которым похуй как оно себя ведет в повороте. если для драга то можно вообще легкую алюминиевую конструкцию сделать

в инете полно инфы как выглядит приличное изделие
помимо всего прочего он дает кузову доп жесткость в передней части авто. особенно если там потрудились облегчатели и лонжероны стоят свободно. кузов в этой части винтом хуярит тока в путь
Изображение

Изображение

на приличных авто типо аккорда и выше подрамник уже всегда идет квадратный. даже дц5 это получила в стоке.

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 9:33
RRR
для драга это заебок, на кольце это все крутанет.уверен.
Как у Толяна, заебись должно быть.

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 10:37
Andron83
Artem-Makarchuk писал(а): Нужно вторую точку крепления рычага перенести, тогда весь рычаг поедет вперед и изменится кастор это понятно, но тогда нужно будет выточить новые втулки проставочные иначе ничего не получится вот это что значит?. Переносить надо на 14-16мм - получишь 4-5 градусов кастор.

P.S. Только, бля, потом на меня бочку не кати, что я тут херни насоветовал .... :D

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 10:41
Andron83
talyan писал(а):точки передних сайлентов вообще в овздухе через хуйпойми какие рогатые трубы.
Изображение
основная нагрузка в повороте будет по стрелочке и нихуевая. и две эти точки между собой никак не соединены, вообще подрамник по конструкции это две половинки с перемычкой под рейку между собой.
то что на картинке это для любителей залуп типо трекщн бара либо для драговиков которым похуй как оно себя ведет в повороте. если для драга то можно вообще легкую алюминиевую конструкцию сделать

в инете полно инфы как выглядит приличное изделие
помимо всего прочего он дает кузову доп жесткость в передней части авто. особенно если там потрудились облегчатели и лонжероны стоят свободно. кузов в этой части винтом хуярит тока в путь
Изображение

Изображение

на приличных авто типо аккорда и выше подрамник уже всегда идет квадратный. даже дц5 это получила в стоке.
ну вообще прямо от передних нижних сайлентов вверх уходит труба на кузов, и я не говорю что данная конструкция окончательная, идея с квадратом здравая, но как же хонда без квадарата ездила 11 лет и без трекшена?))

нижние размышления не относятся никак к кузовам с бэ серией, по поводу свободных лонжей спереди, видел не на одной машине кольцевой именно Eg и ездят не жужжат))
про подушку тоже не понял, при свапе ка серии юзается подушка болтон в родное место, разве не так?

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 10:56
Andron83
вот например тайм аттак про ам класс турбо b20 гоняет ровно с этим подрамником он на фото в первом посте и смотри какие лонжероны))

Изображение

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 11:04
Mar1boro
я знаю что тебе скажу :D

это все хуйня )))

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 11:05
Andron83
кстати на дц2 в стоке идет в отличие от ег вот такая распорка, что по сути и делает подрамник квадратным, нужно сделать также сразу

Изображение

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 11:09
Mar1boro
ты мне кстати чего насос то не привез? )

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 12:07
eugen047
на ег такая распорка только снизу подрамника

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 14:04
talyan
Andron83 писал(а):вот например тайм аттак про ам класс турбо b20 гоняет ровно с этим подрамником он на фото в первом посте и смотри какие лонжероны))
я чесно говоря считаю дурным тоном говорить типо вон там машина гоняет и ничо. некоторые дырок делают в заднем бампере игнорируя законы физики. тут вот срезали лонжероны и ничо.
я тебе так скажу на нашей фанере лонжероны ходят до сантиметра по краям. если для вас в питере это норма то я считаю что это конская залупа, делайте как считаете нужным. про трубу от точки сайлента вверх в виде дуги спасибо кэп я и так ее увидел и толку от нее нихуя. на фотках подрамник гораздо слабее чем сток. и хоть заебите всех остальных писаниной что так вот ездит турбо хонда. оно неизмениться. попробуйте покажите хоть маломальски соображающему инженеру это изделие и послушайте.

вот передний подрамник
Изображение
а на ваших фотках поделка.

Re: Трубчатый подрамник civic EG и dc2 под гур рейку

Добавлено: 30 окт 2015, Пт 14:11
talyan
Andron83 писал(а): но как же хонда без квадарата ездила 11 лет и без трекшена?))

нижние размышления не относятся никак к кузовам с бэ серией, по поводу свободных лонжей спереди, видел не на одной машине кольцевой именно Eg и ездят не жужжат))
про подушку тоже не понял, при свапе ка серии юзается подушка болтон в родное место, разве не так?
очень глупо так рассуждать. у нас есть любители хачирок и даже в кольцо их хотят зарядить. даже зарядили только толку хуй. икона столетней давности, как модель нинего белья. тогда на нее дрочили, а сейчас это бабка с висящими сиськами.машина с задним неразрезным мостом. с невозможностью как то изменить углы отличные от 0. но бля онаж тода ебашила!?!?! как так то? ставьте тогда себе тоже углы. или стоковые ага ставьте. на хонде же не дураки :) сток это куча компромиссов. в том числе и цены. не обязательно при корчестроении повторять сток.