Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 22:28

Итак есть возможность сделать таковой, грамотно, с изготовлением кондуктора-стапеля, для удешевления считаю нужно набрать 5 человек и более.

Срок изготовления 1 неделя кондуктор и далее по неделе на подрамник

цена вопроса при кворуме 5 человек до 25 рублей.

Мысли, желающие, готов выслушать :)

Изображение

Изображение

вот стоимость в пиндостане http://www.gprauto.com/product/tubular- ... a-k-member

судя по пиндосам вес трубчатого 4,3 кг!!
Последний раз редактировалось Andron83 30 окт 2015, Пт 0:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 0:09

я правильно понимаю, что подрамник ег и дц2 одинаковый?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 0:50

Мое пиздатое мнение дартаньна.

При правильной технологии сварки, при выборе правильной бесшовной трубы и проектировке. Легко, жестко, можно сразу заложить правильный кастор.

Прочности подрамника должно хватать, чтобы удержать опору и задний кронштейн в случае ДТП.


P.S. Может тебе повезет больше, но обычно это заканчивается на этапе подобных топиков.
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 1:09

Artem-Makarchuk писал(а):Мое пиздатое мнение дартаньна.

При правильной технологии сварки, при выборе правильной бесшовной трубы и проектировке. Легко, жестко, можно сразу заложить правильный кастор.

Прочности подрамника должно хватать, чтобы удержать опору и задний кронштейн в случае ДТП.


P.S. Может тебе повезет больше, но обычно это заканчивается на этапе подобных топиков.

с кастором как быть? ведь задний сайлент рычага нижнего крепится к кузову, имха проще сразу и рычаги кастом сделать, а уж ими то и кастор

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 1:15

Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Мое пиздатое мнение дартаньна.

При правильной технологии сварки, при выборе правильной бесшовной трубы и проектировке. Легко, жестко, можно сразу заложить правильный кастор.

Прочности подрамника должно хватать, чтобы удержать опору и задний кронштейн в случае ДТП.


P.S. Может тебе повезет больше, но обычно это заканчивается на этапе подобных топиков.

с кастором как быть? ведь задний сайлент рычага нижнего крепится к кузову, имха проще сразу и рычаги кастом сделать, а уж ими то и кастор
Когда ставишь кастор кит под угол 3-5 градусов - задний сайлент выворачивает, при изготовлении подрамника это можно сразу учесть и все будет работать как в стоке, но уже с нормальным кастором.

Для пущей уверенности в превосходстве одного подрамника над другим - можно сток и Ваш подрамник нагрузить прессом на одинаковую величину и посмотреть насколько просядет одна и вторая конструкция.
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 1:24

я и говорю как этого ибежать если задний сайлент крепится к кузову? может я тупой, объясни, что и где предусмотреть-то, дырки в кузове пересверлить?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 1:37

Andron83 писал(а):я и говорю как этого ибежать если задний сайлент крепится к кузову? может я тупой, объясни, что и где предусмотреть-то, дырки в кузове пересверлить?
Нужно вторую точку крепления рычага перенести , тогда весь рычаг поедет вперед и изменится кастор, но тогда нужно будет выточить новые втулки проставочные иначе ничего не получится. Переносить надо на 14-16мм - получишь 4-5 градусов кастор.

P.S. Только, бля, потом на меня бочку не кати, что я тут херни насоветовал .... :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 1:39

И еще на фото конструкция говно - нужно добавить распорку между точками крепления рычагов иначе на таком плече оно играть будет ...
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 8:16

я тебе уже писал. конструктив говно.
кастер сдвинуть можно просто сделав рычаги как на фотке. и рейку за ним . там сразу лезут проблемы. дыра под кардан в кузове не та. и задняя подушка под туже К серию. сразу это продумать.
при кастом рычагах можно оставить крепление заднего сайлента на стоковом месте. но сама по себе конструкция ущербна и слаба.
такое изделие должно быть как минимум квадратным до передней части авто и рычаги совсем иные.
по итогу если брать грамотную проектировку и изготовление на кондукторе аоргоном с хорошей трубы то он будет стоить столько что никому ненужен будет
если только не вкинет ктонибудь бабла на 20 штук разом.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 8:29

точки передних сайлентов вообще в овздухе через хуйпойми какие рогатые трубы.
Изображение
основная нагрузка в повороте будет по стрелочке и нихуевая. и две эти точки между собой никак не соединены, вообще подрамник по конструкции это две половинки с перемычкой под рейку между собой.
то что на картинке это для любителей залуп типо трекщн бара либо для драговиков которым похуй как оно себя ведет в повороте. если для драга то можно вообще легкую алюминиевую конструкцию сделать

в инете полно инфы как выглядит приличное изделие
помимо всего прочего он дает кузову доп жесткость в передней части авто. особенно если там потрудились облегчатели и лонжероны стоят свободно. кузов в этой части винтом хуярит тока в путь
Изображение

Изображение

на приличных авто типо аккорда и выше подрамник уже всегда идет квадратный. даже дц5 это получила в стоке.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 9:33

для драга это заебок, на кольце это все крутанет.уверен.
Как у Толяна, заебись должно быть.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 10:37

Artem-Makarchuk писал(а): Нужно вторую точку крепления рычага перенести, тогда весь рычаг поедет вперед и изменится кастор это понятно, но тогда нужно будет выточить новые втулки проставочные иначе ничего не получится вот это что значит?. Переносить надо на 14-16мм - получишь 4-5 градусов кастор.

P.S. Только, бля, потом на меня бочку не кати, что я тут херни насоветовал .... :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 10:41

talyan писал(а):точки передних сайлентов вообще в овздухе через хуйпойми какие рогатые трубы.
Изображение
основная нагрузка в повороте будет по стрелочке и нихуевая. и две эти точки между собой никак не соединены, вообще подрамник по конструкции это две половинки с перемычкой под рейку между собой.
то что на картинке это для любителей залуп типо трекщн бара либо для драговиков которым похуй как оно себя ведет в повороте. если для драга то можно вообще легкую алюминиевую конструкцию сделать

в инете полно инфы как выглядит приличное изделие
помимо всего прочего он дает кузову доп жесткость в передней части авто. особенно если там потрудились облегчатели и лонжероны стоят свободно. кузов в этой части винтом хуярит тока в путь
Изображение

Изображение

на приличных авто типо аккорда и выше подрамник уже всегда идет квадратный. даже дц5 это получила в стоке.
ну вообще прямо от передних нижних сайлентов вверх уходит труба на кузов, и я не говорю что данная конструкция окончательная, идея с квадратом здравая, но как же хонда без квадарата ездила 11 лет и без трекшена?))

нижние размышления не относятся никак к кузовам с бэ серией, по поводу свободных лонжей спереди, видел не на одной машине кольцевой именно Eg и ездят не жужжат))
про подушку тоже не понял, при свапе ка серии юзается подушка болтон в родное место, разве не так?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 10:56

вот например тайм аттак про ам класс турбо b20 гоняет ровно с этим подрамником он на фото в первом посте и смотри какие лонжероны))

Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 11:04

я знаю что тебе скажу :D

это все хуйня )))
ЕЕ9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 11:05

кстати на дц2 в стоке идет в отличие от ег вот такая распорка, что по сути и делает подрамник квадратным, нужно сделать также сразу

Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 11:09

ты мне кстати чего насос то не привез? )
ЕЕ9

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 12:07

на ег такая распорка только снизу подрамника
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 14:04

Andron83 писал(а):вот например тайм аттак про ам класс турбо b20 гоняет ровно с этим подрамником он на фото в первом посте и смотри какие лонжероны))
я чесно говоря считаю дурным тоном говорить типо вон там машина гоняет и ничо. некоторые дырок делают в заднем бампере игнорируя законы физики. тут вот срезали лонжероны и ничо.
я тебе так скажу на нашей фанере лонжероны ходят до сантиметра по краям. если для вас в питере это норма то я считаю что это конская залупа, делайте как считаете нужным. про трубу от точки сайлента вверх в виде дуги спасибо кэп я и так ее увидел и толку от нее нихуя. на фотках подрамник гораздо слабее чем сток. и хоть заебите всех остальных писаниной что так вот ездит турбо хонда. оно неизмениться. попробуйте покажите хоть маломальски соображающему инженеру это изделие и послушайте.

вот передний подрамник
Изображение
а на ваших фотках поделка.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 14:11

Andron83 писал(а): но как же хонда без квадарата ездила 11 лет и без трекшена?))

нижние размышления не относятся никак к кузовам с бэ серией, по поводу свободных лонжей спереди, видел не на одной машине кольцевой именно Eg и ездят не жужжат))
про подушку тоже не понял, при свапе ка серии юзается подушка болтон в родное место, разве не так?
очень глупо так рассуждать. у нас есть любители хачирок и даже в кольцо их хотят зарядить. даже зарядили только толку хуй. икона столетней давности, как модель нинего белья. тогда на нее дрочили, а сейчас это бабка с висящими сиськами.машина с задним неразрезным мостом. с невозможностью как то изменить углы отличные от 0. но бля онаж тода ебашила!?!?! как так то? ставьте тогда себе тоже углы. или стоковые ага ставьте. на хонде же не дураки :) сток это куча компромиссов. в том числе и цены. не обязательно при корчестроении повторять сток.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя