точки передних сайлентов вообще в овздухе через хуйпойми какие рогатые трубы.

основная нагрузка в повороте будет по стрелочке и нихуевая. и две эти точки между собой никак не соединены, вообще подрамник по конструкции это две половинки с перемычкой под рейку между собой.
то что на картинке это для любителей залуп типо трекщн бара либо для драговиков которым похуй как оно себя ведет в повороте. если для драга то можно вообще легкую алюминиевую конструкцию сделать
в инете полно инфы как выглядит приличное изделие
помимо всего прочего он дает кузову доп жесткость в передней части авто. особенно если там потрудились облегчатели и лонжероны стоят свободно. кузов в этой части винтом хуярит тока в путь
на приличных авто типо аккорда и выше подрамник уже всегда идет квадратный. даже дц5 это получила в стоке.