Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:20

всем привет! тема такая- у меня хуйбрид б20/б16 и я послушался акопяна и хочу турбануться, но т.к. я фетишист, то плодить и размножать тройники/трубки и прочую херну желания нет и вот такой вопрос возник- можно ли взять маслоподачу на турбу из заглушенного маслоканала возле клапана втека? маслоподача на втек у меня начинается вместо стокового датчика давления штуцером с внутренним диаметром 5мм дальше 8мм шланг и в голову вкручивается через штуцер 8мм...хватит ли масла и на втек и на турбу? кто что думает?
Изображение
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:32

В этом месте что на фото , давка масла присутствует только во втеке с открытым клапаном . Нужно подключатся в тройник где маслоподача на ГБЦ с блока подведена.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:44

sashacrx писал(а):В этом месте что на фото , давка масла присутствует только во втеке с открытым клапаном . Нужно подключатся в тройник где маслоподача на ГБЦ с блока подведена.
понял, это место отпадает)) идем дальше))) фото не найти, но есть еще одна заглушка под впускным валом в самом низу головы, заглушена пижней под шестигранник, это технологическое отверстие, которое осталось от проточки сток-маслоканала на втек и там точно должна быть давка всегда- там прямой канал до вруба втек-линии. :D просто ппц не хочу врубать тройник)))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:52

во, нашел)))
Изображение
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:57

в пизду тройники, ставь сэндвич под маслофильтр и бери оттуда все, хочешь датчик, хочешь кулер, хочешь подачу.
пш пш

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:59

Die$eL писал(а):в пизду тройники, ставь сэндвич под маслофильтр и бери оттуда все, хочешь датчик, хочешь кулер, хочешь подачу.
у меня там место под кулер, два датчика давки и датчик температуры- дырки кончились :lol: или можно врубить сэндвич на сэндвич, тогда еще и проще шланги на куллер врубать будет :D но основная трабла в том, что еще не оч хочется ебашить на втек или турбу не фильтрованное масло :( а хитровыебанную проставку типа голденигл хер найдешь
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 15:18

Ебани еще дырок :))))
Фильтрованое не Фильтрованое это по пиво. :)
пш пш

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 15:20

Die$eL писал(а):Ебани еще дырок :))))
Фильтрованое не Фильтрованое это по пиво. :)
:lol: окей, т.е. забить на эту идею и врубом в технологические отверстия бошки? :D

и кста, ты же на турбе гоняешь? ты ставил рестриктор?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 15:24

Да, у меня китайская втулка, вот только размер рестриктора я не помню,но он есть.
пш пш

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 18:33

Маслоподачу лучше брать с места пожирнее, турбе надо масло. Как пишут с фильтра лучший вариант.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 19:24

Место что на 2-м фото , подойдёт , там и канал приличного диаметра , вот только Я лично не мог этот шистигранник выкрутить , шлицы скручиваются .
Но идея для маслоподачи подходящая .
Ну и самый правильный вариант как писали выше , это сендвич под маслокуллер , а в нём уже есть выводы под такие дела , как и под датчики давки и температуры масла .

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 2:13

Die$eL писал(а):Да, у меня китайская втулка, вот только размер рестриктора я не помню,но он есть.
а давно она у тебя? просто я пока тож на китае остановился- оригиналы стоят три коня))) ты с ней какую-нибудь магию творил, или купил-поставил и гоняешь?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 5:47

FaustoR писал(а)::lol: или можно врубить сэндвич на сэндвич, тогда еще и проще шланги на куллер врубать будет :D но основная трабла в том, что еще не оч хочется ебашить на втек или турбу не фильтрованное масло :( а хитровыебанную проставку типа голденигл хер найдешь
про фильтрованное масло. ты когда в следующий раз прочитаешь долбоеба который про это вещает. скажи ему пусть подумает над тем что большую часть работы двс и тем более на высоких оборотах фильтр открывает клапан и масло ебашит мимо фильтра. иначе его нахуй выдавит вместе с бумагой в магистрали. ну и в масло постоянно не сыпеться песок чтобы его постоянно фильтровать :pardon:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 9:00

FaustoR писал(а):
Die$eL писал(а):Да, у меня китайская втулка, вот только размер рестриктора я не помню,но он есть.
а давно она у тебя? просто я пока тож на китае остановился- оригиналы стоят три коня))) ты с ней какую-нибудь магию творил, или купил-поставил и гоняешь?
Давно, первую я убил, ебашил на ней с адским бустом и не давал потом остывать. Со второй я бодрее аккуратен и по режимам и по маслу, пока вроде ходит, но побеги сейчас не те, не на каждый день.
пш пш

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 10:37

talyan писал(а):
FaustoR писал(а)::lol: или можно врубить сэндвич на сэндвич, тогда еще и проще шланги на куллер врубать будет :D но основная трабла в том, что еще не оч хочется ебашить на втек или турбу не фильтрованное масло :( а хитровыебанную проставку типа голденигл хер найдешь
про фильтрованное масло. ты когда в следующий раз прочитаешь долбоеба который про это вещает. скажи ему пусть подумает над тем что большую часть работы двс и тем более на высоких оборотах фильтр открывает клапан и масло ебашит мимо фильтра. иначе его нахуй выдавит вместе с бумагой в магистрали. ну и в масло постоянно не сыпеться песок чтобы его постоянно фильтровать :pardon:
бля, это плохие новости) у меня была проблема с проставкой- гайка под другую резьбу, внутреннюю я перерезал, чтобы поставить проставку, а с внешней ничего сделать не получилось и в итоге пришлось ставить фильтр от какого-то сузуки, и на нем клапан на очко позже открывается- это может вызвать проблемы?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 10:55

если на бар позже открывается - значит он на это рассчитан и это хорошо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей