![Изображение](http://s008.radikal.ru/i306/1510/82/bb01c4bb38e7.jpg)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
всем привет! тема такая- у меня хуйбрид б20/б16 и я послушался акопяна и хочу турбануться, но т.к. я фетишист, то плодить и размножать тройники/трубки и прочую херну желания нет и вот такой вопрос возник- можно ли взять маслоподачу на турбу из заглушенного маслоканала возле клапана втека? маслоподача на втек у меня начинается вместо стокового датчика давления штуцером с внутренним диаметром 5мм дальше 8мм шланг и в голову вкручивается через штуцер 8мм...хватит ли масла и на втек и на турбу? кто что думает?
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i306/1510/82/bb01c4bb38e7.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i306/1510/82/bb01c4bb38e7.jpg)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
понял, это место отпадает)) идем дальше))) фото не найти, но есть еще одна заглушка под впускным валом в самом низу головы, заглушена пижней под шестигранник, это технологическое отверстие, которое осталось от проточки сток-маслоканала на втек и там точно должна быть давка всегда- там прямой канал до вруба втек-линии.sashacrx писал(а):В этом месте что на фото , давка масла присутствует только во втеке с открытым клапаном . Нужно подключатся в тройник где маслоподача на ГБЦ с блока подведена.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
у меня там место под кулер, два датчика давки и датчик температуры- дырки кончилисьDie$eL писал(а):в пизду тройники, ставь сэндвич под маслофильтр и бери оттуда все, хочешь датчик, хочешь кулер, хочешь подачу.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Die$eL писал(а):Ебани еще дырок)))
Фильтрованое не Фильтрованое это по пиво.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
и кста, ты же на турбе гоняешь? ты ставил рестриктор?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
Маслоподачу лучше брать с места пожирнее, турбе надо масло. Как пишут с фильтра лучший вариант.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Место что на 2-м фото , подойдёт , там и канал приличного диаметра , вот только Я лично не мог этот шистигранник выкрутить , шлицы скручиваются .
Но идея для маслоподачи подходящая .
Ну и самый правильный вариант как писали выше , это сендвич под маслокуллер , а в нём уже есть выводы под такие дела , как и под датчики давки и температуры масла .
Но идея для маслоподачи подходящая .
Ну и самый правильный вариант как писали выше , это сендвич под маслокуллер , а в нём уже есть выводы под такие дела , как и под датчики давки и температуры масла .
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а давно она у тебя? просто я пока тож на китае остановился- оригиналы стоят три коня))) ты с ней какую-нибудь магию творил, или купил-поставил и гоняешь?Die$eL писал(а):Да, у меня китайская втулка, вот только размер рестриктора я не помню,но он есть.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
про фильтрованное масло. ты когда в следующий раз прочитаешь долбоеба который про это вещает. скажи ему пусть подумает над тем что большую часть работы двс и тем более на высоких оборотах фильтр открывает клапан и масло ебашит мимо фильтра. иначе его нахуй выдавит вместе с бумагой в магистрали. ну и в масло постоянно не сыпеться песок чтобы его постоянно фильтроватьFaustoR писал(а):или можно врубить сэндвич на сэндвич, тогда еще и проще шланги на куллер врубать будет
но основная трабла в том, что еще не оч хочется ебашить на втек или турбу не фильтрованное масло
а хитровыебанную проставку типа голденигл хер найдешь
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Давно, первую я убил, ебашил на ней с адским бустом и не давал потом остывать. Со второй я бодрее аккуратен и по режимам и по маслу, пока вроде ходит, но побеги сейчас не те, не на каждый день.FaustoR писал(а):а давно она у тебя? просто я пока тож на китае остановился- оригиналы стоят три коня))) ты с ней какую-нибудь магию творил, или купил-поставил и гоняешь?Die$eL писал(а):Да, у меня китайская втулка, вот только размер рестриктора я не помню,но он есть.
пш пш
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
бля, это плохие новости) у меня была проблема с проставкой- гайка под другую резьбу, внутреннюю я перерезал, чтобы поставить проставку, а с внешней ничего сделать не получилось и в итоге пришлось ставить фильтр от какого-то сузуки, и на нем клапан на очко позже открывается- это может вызвать проблемы?talyan писал(а):про фильтрованное масло. ты когда в следующий раз прочитаешь долбоеба который про это вещает. скажи ему пусть подумает над тем что большую часть работы двс и тем более на высоких оборотах фильтр открывает клапан и масло ебашит мимо фильтра. иначе его нахуй выдавит вместе с бумагой в магистрали. ну и в масло постоянно не сыпеться песок чтобы его постоянно фильтроватьFaustoR писал(а):или можно врубить сэндвич на сэндвич, тогда еще и проще шланги на куллер врубать будет
но основная трабла в том, что еще не оч хочется ебашить на втек или турбу не фильтрованное масло
а хитровыебанную проставку типа голденигл хер найдешь
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если на бар позже открывается - значит он на это рассчитан и это хорошо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей