Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 17:39

Вообщем столкнулся с проблемой коленвалов
Имеется колено d16z6 с тонкой шейкой под шкив и старое колено D16A с hrv
Есть ли у них разница в шестернях грм?
Буду очень благодарен

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 20:10

Kirik писал(а):Вообщем столкнулся с проблемой коленвалов
Имеется колено d16z6 с тонкой шейкой под шкив и старое колено D16A с hrv
Есть ли у них разница в шестернях грм?
Буду очень благодарен
конкретно по модели ХЗ
но есть на д16 колено с узкой шейкой под шкив кв, а есть и с широкой. У меня лично были коленвалы и с обоими вариациями
соответственно маслонасосы разные и шкивы
шестерня грм похуй - была одна и та же
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 20:24

hard_code писал(а):
Kirik писал(а):Вообщем столкнулся с проблемой коленвалов
Имеется колено d16z6 с тонкой шейкой под шкив и старое колено D16A с hrv
Есть ли у них разница в шестернях грм?
Буду очень благодарен
конкретно по модели ХЗ
но есть на д16 колено с узкой шейкой под шкив кв, а есть и с широкой. У меня лично были коленвалы и с обоими вариациями
соответственно маслонасосы разные и шкивы
шестерня грм похуй - была одна и та же
то есть коленвалы по-сути одинаковые?
нужно просто маслонасос и шкив от зц поставить и все будет гуд?
Изображение

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 20:25

hard_code писал(а):
Kirik писал(а):Вообщем столкнулся с проблемой коленвалов
Имеется колено d16z6 с тонкой шейкой под шкив и старое колено D16A с hrv
Есть ли у них разница в шестернях грм?
Буду очень благодарен
конкретно по модели ХЗ
но есть на д16 колено с узкой шейкой под шкив кв, а есть и с широкой. У меня лично были коленвалы и с обоими вариациями
соответственно маслонасосы разные и шкивы
шестерня грм похуй - была одна и та же
Спасибо именно это нужно было знать )

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 20:29

Жибер писал(а):
hard_code писал(а):
Kirik писал(а):Вообщем столкнулся с проблемой коленвалов
Имеется колено d16z6 с тонкой шейкой под шкив и старое колено D16A с hrv
Есть ли у них разница в шестернях грм?
Буду очень благодарен
конкретно по модели ХЗ
но есть на д16 колено с узкой шейкой под шкив кв, а есть и с широкой. У меня лично были коленвалы и с обоими вариациями
соответственно маслонасосы разные и шкивы
шестерня грм похуй - была одна и та же
то есть коленвалы по-сути одинаковые?
нужно просто маслонасос и шкив от зц поставить и все будет гуд?
да, именно так
только еще щестеренка привода грм на коленвалу своя и все (больше диаметр кв, соответственно у шестеренки посадочный диаметр на коленвал больше)
ну и этот коленвал тяжелее примерно на 300 грамм
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 20:31

Kirik писал(а):
hard_code писал(а):
Kirik писал(а):Вообщем столкнулся с проблемой коленвалов
Имеется колено d16z6 с тонкой шейкой под шкив и старое колено D16A с hrv
Есть ли у них разница в шестернях грм?
Буду очень благодарен
конкретно по модели ХЗ
но есть на д16 колено с узкой шейкой под шкив кв, а есть и с широкой. У меня лично были коленвалы и с обоими вариациями
соответственно маслонасосы разные и шкивы
шестерня грм похуй - была одна и та же
Спасибо именно это нужно было знать )
может я не правильно понял тебя?
шестерня грм, та которая на распредвалу - пох.
а шестерня привода грм на коленвалу - своя (посадочный диаметр другой)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 20:40

на zc уже не было отличий по коленвалам?
это я к тому что смотреть в каталоге откуда подбирать маслонасос чтобы не объедаться)

ремень грм остается получается от hrv? имею в виду шестерня приводная только посадочным диаметром отличается? внешний и количество зубцов одинаковое?
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 3:51

Жибер писал(а):на zc уже не было отличий по коленвалам?
это я к тому что смотреть в каталоге откуда подбирать маслонасос чтобы не объедаться)

ремень грм остается получается от hrv? имею в виду шестерня приводная только посадочным диаметром отличается? внешний и количество зубцов одинаковое?
Да, у меня ремень был один и тот же с обеими шестернями. Один раз я жёстко объебался, когда ночью собирал мотор. Поставил на коленвал д16 с узкой посадочной частью шестеренку от д15, и Бля никак понять не мог, почему не могу выставить грм.. Два часа ебался, выставлял грм, хотя обычно на это входит 5 мин.. Плюнул, психанул, пошёл спать. Утром пришёл и обнаружил, что пчлил д15 шестеренку, которая меньше в наружном диаметре, чем д16.. Пждсс :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 7:22

hard_code писал(а):
Жибер писал(а):на zc уже не было отличий по коленвалам?
это я к тому что смотреть в каталоге откуда подбирать маслонасос чтобы не объедаться)

ремень грм остается получается от hrv? имею в виду шестерня приводная только посадочным диаметром отличается? внешний и количество зубцов одинаковое?
Да, у меня ремень был один и тот же с обеими шестернями. Один раз я жёстко объебался, когда ночью собирал мотор. Поставил на коленвал д16 с узкой посадочной частью шестеренку от д15, и Бля никак понять не мог, почему не могу выставить грм.. Два часа ебался, выставлял грм, хотя обычно на это входит 5 мин.. Плюнул, психанул, пошёл спать. Утром пришёл и обнаружил, что пчлил д15 шестеренку, которая меньше в наружном диаметре, чем д16.. Пждсс :D
:D


хорошо, что это колено подойдет, а то не можем найти ничего толкового
нам тут предложили за 5000 рублей колено д16 нон втек которое точить еще надо и шкив колена за 3500 :facepalm:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя