-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 21:03
- Контактная информация:
Всем привет т,к, я тут новичек прошу сильно не пинать , купил себе SM-X свапнутый на Мкпп думаю Там салянка, знаю точно был он раньше на турбине, кулиса РД1 Бочок Сцепление От ХРВ , больше не чего еще не разглядел, беда в том что на Авто Ограничение на регистрацию, хочу приобрести Цивика ЕК3 на Томате, и перекинуть все туда, все что смог понять это то что колектор придется Менять, на низкий, нужен совет , все ли подойдет и что нужно снять с SMXа чтобы собрать Сивика? Заранее спасибо!!!
Не знаю как на ек3, но у меня на ек2 стоит Б20Б и ресивер с квадратным резонатором наверху, капот нормально закрывается.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 21:03
- Контактная информация:
Да мне бы по подробнее как ты это все сделал с какими проблемами сталкнулся !!! если есть в вконтакте аккаунт будь добр давай спишемся там скажи в личке свой idBasil писал(а):Не знаю как на ек3, но у меня на ек2 стоит Б20Б и ресивер с квадратным резонатором наверху, капот нормально закрывается.
Купил машину уже после свапа б16, но денег на мотор не было, так что пихнули б20б простой чтоб ездить. Проводка была обд1 под хондату, нашел мозг p3f автоматный с CRV с такими фишками, подоткнул по фишкам, разобрался в проводке немного (до этого был опыт свапа правда обд2) и с нестыкующимися датчиками, теперь вроде ездит норм.
Механика и привода уже стояли, тоже солянка намучена, коробка S80 стоит.
Вконтакте не состою, на драйве есть, могу там пописать что требуется. Не сильно пока разбираюсь что да как, но машина ездит, могу посмотреть, сфотать какие-нить моменты.
Кронштейны по-любому переваривать. Задний точно не подходит.
Выхлоп у меня от д15 вроде, отдали вместе с банкой, была небольшая нестыковка, доварил кусок трубы под задними пассажирами, там загиб рано начинался. Штаны и коллектор от Б серии, а вся трасса от Д с пробитым катом. Резинки на трассе почти все встали на свои места.
Механика и привода уже стояли, тоже солянка намучена, коробка S80 стоит.
Вконтакте не состою, на драйве есть, могу там пописать что требуется. Не сильно пока разбираюсь что да как, но машина ездит, могу посмотреть, сфотать какие-нить моменты.
Кронштейны по-любому переваривать. Задний точно не подходит.
Выхлоп у меня от д15 вроде, отдали вместе с банкой, была небольшая нестыковка, доварил кусок трубы под задними пассажирами, там загиб рано начинался. Штаны и коллектор от Б серии, а вся трасса от Д с пробитым катом. Резинки на трассе почти все встали на свои места.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 21:03
- Контактная информация:
))понял спасибо. Как начнут сталкивается с трудностями обращусь !!!
Это пиздец.
Тем хуева гора уже про свап с Д на Б.задний кронштейн от мт б серии. Правый верхний надо или от мт переварить или переделать подушку. В общем все уже давно обсосано
Тем хуева гора уже про свап с Д на Б.задний кронштейн от мт б серии. Правый верхний надо или от мт переварить или переделать подушку. В общем все уже давно обсосано
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 21:03
- Контактная информация:
Да я понимаю , я повтарюсь , у меня смх на палке , подойдут ли от него трибуха такие как магистраль сцепление пидаль сцепления , коса мозги привода , подушки ,Sokolik писал(а):Это пиздец.
Тем хуева гора уже про свап с Д на Б.задний кронштейн от мт б серии. Правый верхний надо или от мт переварить или переделать подушку. В общем все уже давно обсосано
Можно залезть в каталог хонда и там смотреть по номерам)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей