Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 19:05

Решил поменять изрядно поизносившиеся клеммы на аккуме и провод массы. Купил эстетские клеммы с винтовыми зажимами под провод, клемму массы... Хотел просто сварочным кабелем прифигачить, но как-то не эстетично, думал взять 2Ga с лужеными жилами типа такого:
http://ads54.ru/stinger-sew12b-2ga-kabe ... search=2ga

И, блин, оказывается - проблема - нигде меньше 5 метров не продают, а нахуа мне его столько?!

Кто-нибудь знает, где можно 1 метр оного купить, или не выёбываться и сделать обычным сварочным в резине?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 19:11

Резиновый КГ на морозе не дубеет.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 19:43

Возьми сварочный и одень в змеиную кожу)

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 19:47

Sokolik писал(а):Возьми сварочный и одень в змеиную кожу)
Да мне эстетика не в том смысле (я гетеросексуалист! :D), а в электрохимическом - у сварочника относительно толстые медные жилы без покрытия, а на клеммах покрытие и винтовые зажимы - медь окислится довольно быстро, или самому сварочный хорошо пролудить и отмыть от флюса, или уже луженый гибкий многожильный брать.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 19:54

купи кг, надень медную гильзу и зажми клеммой. В планете электрика на Петухова все есть :)

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 20:00

PvM писал(а):купи кг, надень медную гильзу и зажми клеммой. В планете электрика на Петухова все есть :)
Да у меня уже валяется этого КГ метров 5, сечение только не помню, кажется, 35. А всякая фигня электрическая - мне до Элсиса ближе доехать. Наверное, так и сделаю :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 20:28

ПуГВ пв3 лучше чем кг, но менее гибкий
Клеммы свинцовые возьми если боишься окисла

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 20:37

Botan 009 писал(а):Решил поменять изрядно поизносившиеся клеммы на аккуме и провод массы. Купил эстетские клеммы с винтовыми зажимами под провод, клемму массы...

Покажи клеммы, тоже надо заняться этим делом, а то у мя суперумерший суперсток ))

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 20:55

Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 21:49

А что с проводами может случиться, что их приходится менять?

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 23:17

bitBrother писал(а):А что с проводами может случиться, что их приходится менять?
Клеммы (а сток там совсем хилые) со временем просто разъебываются - особенно когда в - 40 аккум снимаешь :)

Проводу массы в принципе ничего не сделается, но если уж менять, то всё...

Там, кстати, плюсовая клемма комбинированная по-блядски сделана - нужно повозиться, чтобы нормальную поставить.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 6:27

Сварочный кабель рулит, только для лужения нужен мощный паяльник. Зачем все жилы лудить, они же в оплетке, только концы лудить.
А лучше наконечники купить в том же строительном магазине медные луженые. 35 квадратов в самый раз. Обжимаются молотком :) :oops: Можно дополнительно обпаять.
Дешево и сердито. Для красоты термоусадку сверху одень.
У меня на кузове была какая-то "модная" желтая разминусовка и окисленные клеммы, так что даже норм аккум не крутил как надо и клеммы грелись. Кое-как заводило. Бросил норм кабель с клеммами и наконечниками и минус толстый - сразу стало норм.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 7:47

+1 за кгхл
35 квадратов лудить паялником наверное сложновато. я горелкой газовой лудил. обжимал в наконечниках прессом.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 8:09

Arrow писал(а):+1 за кгхл
35 квадратов лудить паялником наверное сложновато. я горелкой газовой лудил. обжимал в наконечниках прессом.
Я расплавлял олово в емкости и опускал туда кабель :)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 9:09

Я в наконечнике сразу :) и провод туда

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 9:23

Клуб любителей КГ :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 10:11

Нее :) я от х5 стоковый кабель брал

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость