Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 13:04

Доброго времени суток. Накрываем zc втек головой. Как я правильно понимаю необходимы более производительные инжектора (мои штатные 190 а надо 240).
Возможно ли установить инж-ра например с F-20b(Sir) или H23a (sir)или только с Б,Д -серии?
Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 17:36

а смысл менять ,что изменится?втек ток добавится.они и так с запасом идут.типо 190 сс это до 190 сил 230сс до 230л.с и т.д.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 17:43

фарик писал(а):а смысл менять ,что изменится?втек ток добавится.они и так с запасом идут.типо 190 сс это до 190 сил 230сс до 230л.с и т.д.
что за бред?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 17:52

Integrovod писал(а):Доброго времени суток. Накрываем zc втек головой. Как я правильно понимаю необходимы более производительные инжектора (мои штатные 190 а надо 240).
Возможно ли установить инж-ра например с F-20b(Sir) или H23a (sir)или только с Б,Д -серии?
Заранее спасибо за ответы.
подойдут, по моему по форме они одинаковые, смотрите только чтобы сопротивление у них одинаковое было, бывают низкоомные и высокоомные, ну и надо быть уверенным что они именно 240сс
у меня вообще от невалюшена стоят, расточил чутка кольца уплотнительные и впихнул. :D
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 21:53

190 хватит на стоке
от х 22и тд подойдут без проблем
я ставил от тойоты..3s, 2jz на д серию, практически болт он
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 1:19

190 хватит? что то мне не вериться. то что от н22 встают эт я знаю ток их нет в продаже в моём регионе, продают от б18ц черноголового(у него должны быть 240сс ) только просят за них оч много. вот я и спрашиваю можно ли от ф20б или н23а (,подойдут они по омам, и производительности) по форме они отличаються, но вместо родных встают без проблем.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 22:04

Разные могут быть, старых хватит если будете настраивать, если просто подкинете мозг или прошивку стоковую, то будет очень сильно бедно.
пш пш

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 2:08

Мозг сток без настроек и прошивок(Р-08)
Спасибо за советы.
Вроде нашёл выход!
Инжектора от B20B имеют нужную мне производительность,их полно и стоят не дорого.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 0:15

Не в тему.Подскажите мне )) у B20 и ECU P08 JDM по производительности форсунок все одинаково?

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 16:58

да всё одинаково, по цвету они такие же, и что очень хорошо, для меня это то что фишки на них с моего zc один, в один, с п 08 фишки не подойдут.

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 17:30

Собрать мотор не сток и запустить на прошивке от другого мотора хотите?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 17:03

почему не сток, получаеться сток как бы аналог D16z6.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 18:31

Integrovod писал(а):почему не сток, получаеться сток как бы аналог D16z6.
ну как бы р08 прошивка будет на полной тапке недоливать - она под 1,5 мотор.
тебе или р70, р91 или р28 мозг нужен, или, накрайняк, топливный регулятор поставить с крутилкой.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 10:22

втек контроллером ведь можно подкорректировать?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 10:28

Не нужная вещь
пш пш

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 16:42

как быть то? я думаюот регулятора эффект маленький будет или я не прав? поправьте если что...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 22:00

Нужен ширик и настройка или максимально близкая прошивка.
пш пш

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 22:17

есть прошивка
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 1:35

Спасибо большое, значит в мой мозг можно залить прошивку?

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 2:09

Что бы не плодить тем спрошу здесь.
После установки дросселя от х-23 пропал холостой ход.
На впускном есть трубка под вакум я подсоединил к ней клапан сброса избыточного давления в топливной рейке, так вот когда шланчик вытаскиваешь хол ход появляеться, вставляешь опять пропадает.
Мой дроссель( зц или д15б) был с регулировочным болтом а здесь его нет, подскажите как найти выход в данной ситуации.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя