Страница 1 из 2
6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 13:32
YuriKun
Переделывал машину Civic Ferio EH1 с автомата на механику и узнал, что была коробка S22 в варианте с дополнительной скоростью, правда пониженной...
Вопрос: можно ли заменить главную пару коробки S22 на что-то легко доступное, но чуть длиннее штатного соотношения ?
Чтобы на крейсерской скорости 100 км/ч обороты были не 3100 об/мин, а например 2500.
Вот ряды этой МКПП:
Honda Civic Ferio RTX 4WD
I 4.512 (19.98)
II 3.384 (14.98)
III 1.952 (8.64)
IV 1.266 (5.61)
V 0.942 (4.17)
VI 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 13:46
Rooman
YuriKun писал(а):Переделывал машину Civic Ferio EH1 с автомата на механику и узнал, что была коробка S22 в варианте с дополнительной скоростью, правда пониженной...
Вопрос: можно ли заменить главную пару коробки S22 на что-то легко доступное, но чуть длиннее штатного соотношения ?
Чтобы на крейсерской скорости 100 км/ч обороты были не 3100 об/мин, а например 2500.
Вот ряды этой МКПП:
Honda Civic Ferio RTX 4WD
I 4.512 (19.98)
II 3.384 (14.98)
III 1.952 (8.64)
IV 1.266 (5.61)
V 0.942 (4.17)
VI 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
нихуя ты с ней не сделаешь
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 15:31
Artem-Makarchuk
S22 очень длинная коробка
на первой в 8 тыс. об/мин 65 км/ч
на второй 130 км/ч
На 5й можно ехать до 275 км/ч в отсечке ....
Ты уверен, что у тебя достаточно мощности, чтобы автомобиль ехал при таких передаточных числах ???
Я 5ю включаю только чтобы поддерживать крейсерскую скорость 150+, а так она вообще больше не нужна... на этой коробке.
Коробки разные по передаточным отношениям, но надо считать зубы в каждой, иначе никак.
P.S. Сам бы рад заменить ГП на чуть более длинную, чтобы можно было до 300 дотянуть

)))
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 17:02
Kleymo
Artem-Makarchuk писал(а):S22 очень длинная коробка
на первой в 8 тыс. об/мин 65 км/ч
на второй 130 км/ч
На 5й можно ехать до 275 км/ч в отсечке ....
Ты уверен, что у тебя достаточно мощности, чтобы автомобиль ехал при таких передаточных числах ???
Я 5ю включаю только чтобы поддерживать крейсерскую скорость 150+, а так она вообще больше не нужна... на этой коробке.
Коробки разные по передаточным отношениям, но надо считать зубы в каждой, иначе никак.
P.S. Сам бы рад заменить ГП на чуть более длинную, чтобы можно было до 300 дотянуть

)))
привет Артем!!
1ая 60, вторая 104, третья 150
на двух коробках с понижайкой и без одинакого.
тс, есть разобранная коробка с22 с понижайкой если че надо, треснул колокол
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 17:08
YuriKun
Заставил меня посчитать...
Моя теоретическая скорость в отсечке:
7800 (обороты отсечки в минуту) х 60 (минут в часе) / 4,428 (передаточное ГП) / 0,789 (передаточное 5 скорости) х 0,001836 (длина окружности колеса 185х55х15 в километрах) = 245,9 км/ч
Так вроде длинная... повторюсь, что после машин других марок ехать на Хонде 100 км/ч с оборотами 3100 непривычно.
ГП от коробки типа S40 не подойдет?
Артём, недостающие км/ч можно добрать чуть большим наружным диаметром колеса...
Вести коробку с Питера... они здесь по 3-4 т.р...
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 17:52
Artem-Makarchuk
Kleymo писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):S22 очень длинная коробка
на первой в 8 тыс. об/мин 65 км/ч
на второй 130 км/ч
На 5й можно ехать до 275 км/ч в отсечке ....
Ты уверен, что у тебя достаточно мощности, чтобы автомобиль ехал при таких передаточных числах ???
Я 5ю включаю только чтобы поддерживать крейсерскую скорость 150+, а так она вообще больше не нужна... на этой коробке.
Коробки разные по передаточным отношениям, но надо считать зубы в каждой, иначе никак.
P.S. Сам бы рад заменить ГП на чуть более длинную, чтобы можно было до 300 дотянуть

)))
привет Артем!!
1ая 60, вторая 104, третья 150
на двух коробках с понижайкой и без одинакого.
тс, есть разобранная коробка с22 с понижайкой если че надо, треснул колокол
При каких оборотах, Витя, ведь это важно

))
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 17:53
Artem-Makarchuk
YuriKun писал(а):Заставил меня посчитать...
Моя теоретическая скорость в отсечке:
7800 (обороты отсечки в минуту) х 60 (минут в часе) / 4,428 (передаточное ГП) / 0,789 (передаточное 5 скорости) х 0,001836 (длина окружности колеса 185х55х15 в километрах) = 245,9 км/ч
Так вроде длинная... повторюсь, что после машин других марок ехать на Хонде 100 км/ч с оборотами 3100 непривычно.
ГП от коробки типа S40 не подойдет?
Артём, недостающие км/ч можно добрать чуть большим наружным диаметром колеса...
Вести коробку с Питера... они здесь по 3-4 т.р...
Недостающие километры сильно диаметром колеса не выиграешь, оборотами можно ....
Но ГП удлиннит все передачи и это круто....
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 18:40
Kleymo
Artem-Makarchuk писал(а):Kleymo писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):S22 очень длинная коробка
на первой в 8 тыс. об/мин 65 км/ч
на второй 130 км/ч
На 5й можно ехать до 275 км/ч в отсечке ....
Ты уверен, что у тебя достаточно мощности, чтобы автомобиль ехал при таких передаточных числах ???
Я 5ю включаю только чтобы поддерживать крейсерскую скорость 150+, а так она вообще больше не нужна... на этой коробке.
Коробки разные по передаточным отношениям, но надо считать зубы в каждой, иначе никак.
P.S. Сам бы рад заменить ГП на чуть более длинную, чтобы можно было до 300 дотянуть

)))
привет Артем!!
1ая 60, вторая 104, третья 150
на двух коробках с понижайкой и без одинакого.
тс, есть разобранная коробка с22 с понижайкой если че надо, треснул колокол
При каких оборотах, Витя, ведь это важно

))
8000 отсечка)
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 18:41
Kleymo
YuriKun писал(а):
Вести коробку с Питера... они здесь по 3-4 т.р...
не обратил внимание, что владик, тогда конечно проще у себя найти
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 20:52
Artem-Makarchuk
Kleymo писал(а):
8000 отсечка)
Знаешь от каких машин и кузовов у тебя были коробки ??
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 08 окт 2015, Чт 21:35
Kleymo
Artem-Makarchuk писал(а):Kleymo писал(а):
8000 отсечка)
Знаешь от каких машин и кузовов у тебя были коробки ??
первая неуверен, но говорили от праворукого ен1, хотя откуда там понижайка я хз
вторая точно уверены что от ен1
собственно вот она и есть:
Honda Civic Ferio RTX 4WD
1st Gear 3.384
2nd Gear 1.952
3rd Gear 1.266
4th Gear 0.942
5th Gear 0.789
Reverse 3.000
ГП: 4.428
я эти ряды забиваю в калькулятор, и с логом в сменеджере все сходится плюс минус 1кмч
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 09 окт 2015, Пт 2:11
Artem-Makarchuk
Вот у меня одна от ЕК5 тоже сошлась с этими числами, а вторая хз от чего 1-2 норм, а 3-4-5 не попадают, рассчитал по скорости и оборотам новые числа, теперь Ок:
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 09 окт 2015, Пт 11:46
YuriKun
Как раз на праворульном ЕН1 (как у меня) и на Шаттле штатная коробка с пониженной, а потом для ЕК5 и т.д. стали делать просто 5-и ступку, я такую и купил ( от DB9 ).
Главная пара с другим числом (длиннее) не от чего не подойдёт?
Кто-то же из вас их разбирал...
Про мощность - в планах небольшая турбинка.
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 09 окт 2015, Пт 14:17
FaustoR
поменяй машину

3100 для хонды не обороты

Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 09 окт 2015, Пт 23:37
Artem-Makarchuk
YuriKun писал(а):Как раз на праворульном ЕН1 (как у меня) и на Шаттле штатная коробка с пониженной, а потом для ЕК5 и т.д. стали делать просто 5-и ступку, я такую и купил ( от DB9 ).
Главная пара с другим числом (длиннее) не от чего не подойдёт?
Кто-то же из вас их разбирал...
Про мощность - в планах небольшая турбинка.
Не получится ничего, коробка своя ни ряды ни ГП не подойдут ни от чего ...
Либо переходи на B серию или лучше поставь АКПП, там все с оборотами как ты хочешь.

Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 10 окт 2015, Сб 15:37
YuriKun
Отступление про автомат на ЕН1: на скорости 100 км/ч обороты были также 3000 об/мин и переключался он на следующую передачу при разгоне "газ в пол" ровно на границе красной зоны 7200...
Если будет необходимость разобрать свою s22, то привезу на сравнение в одну местную Хондо - мастерскую.
Уже привыкаю, что мой Цивик нестандартный: и коробка и мотор и стойки и трамблёр и .... много чего.
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 10 окт 2015, Сб 18:22
FaustoR
YuriKun писал(а):
Уже привыкаю, что мой Цивик нестандартный: и коробка и мотор и стойки и трамблёр и .... много чего.
ирония заключается в том, что самый нестандартный цивик на этом форуме- это стоковый цивик

Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 11 окт 2015, Вс 0:54
Artem-Makarchuk
FaustoR писал(а):YuriKun писал(а):
Уже привыкаю, что мой Цивик нестандартный: и коробка и мотор и стойки и трамблёр и .... много чего.
ирония заключается в том, что самый нестандартный цивик на этом форуме- это стоковый цивик

Зачем человека обижаешь???? Пусть думает, что его сивик самый сивикатый из всех сивиков ....
Не пойму что может быть в сивике нестандартного, ну может у тебя трамблер Hitachi и попарно-параллельный впрыск, но это, как бы , норма.
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 11 окт 2015, Вс 4:33
YuriKun
Тема уходит в сторону...
Про трамблёр: на этом моторе он TD43U, когда менял сальник - увидел, что ось трамблёра неродная - переделана из какой-то другой...
На двухвалке zc угол установки другой: катушка зажигания смотрит на 4 часа. Так и езжу с этой осью, не зная правильные ли фазы вмт. Опережение зажигания в 16,5 гр. выставляется, на бегунке нагар сильно не по центру...
Re: 6-и ступка для D-мотора на базе S22 ?
Добавлено: 11 окт 2015, Вс 19:01
FaustoR
нагар это плохо- расход в норме? масло не ест?
