Страница 1 из 2
Настройка после турбирования
Добавлено: 23 июл 2006, Вс 13:19
streetracing.ge
Зд-те,
У меня есть все нужные игрушки для турбирования моего D16z6 DEL SOL-а. Одновальный Витек.
У америкосов я купил чипованый комп с базовой картой под мой сетап.. Вот теперь вопрос..
Я знаю что на базовых картах особо гонять нельзя так-как есть шанс детонации и пробивки блока.. Так вот.. Мне интересно как происходит дальнейшая отстройка мозгов после турбирования? У нас в стране нету дино стэнда так что это большой минус..
У меня есть устройство PLX M-300.
Очень нужны детальные ответы..
Очень не хочется загубить мой не дешевый турбо проэкт..
Спасибо[/img]
Добавлено: 23 июл 2006, Вс 13:34
arsenius
Добавлено: 23 июл 2006, Вс 16:45
admin
Сейчас затурбовал свой Сивик... парень с форума -EG4.
D15 - без втэка.
Все отстраиваем (пытаемся) на убердате... Главная проблемма - 3500 отсечка (авариыный режим) ... во т копаемся.. а вообще Убердата или КРом...
Добавлено: 23 июл 2006, Вс 17:29
Heaven
Добавлено: 23 июл 2006, Вс 17:35
admin
Кстати очень интересно
Особенно когда за одну ночь поменяли один мотор на другой + повесили турбу и это завелось.... Радость безумная

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 19:04
Systematick
Мне кажется, что он про фотку. Действительно, как фильм ужасов

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 23:09
Heaven
Про фотку конечно, помните как фредди крюгер вылазил из живота, вот напомнило, автомобильный фредди, главно не дайте движку заснуть

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 10:48
Mura
хренасе, вы на Д-шку турбину размером прикрутили )))
Re: Настройка после турбирования
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 11:44
Mura
streetracing.ge писал(а):Зд-те,
У меня есть все нужные игрушки для турбирования моего D16z6 DEL SOL-а. Одновальный Витек.
У америкосов я купил чипованый комп с базовой картой под мой сетап.. Вот теперь вопрос..
Я знаю что на базовых картах особо гонять нельзя так-как есть шанс детонации и пробивки блока.. Так вот.. Мне интересно как происходит дальнейшая отстройка мозгов после турбирования? У нас в стране нету дино стэнда так что это большой минус..
У меня есть устройство PLX M-300.
Очень нужны детальные ответы..
Очень не хочется загубить мой не дешевый турбо проэкт..
Спасибо[/img]
Главный совет - не использовать никаких, даже базовых прошивок. Ставить как минимум, Хондату С300, подключать твой PLX и вперед. Все можно настроить и без стенда, на улице.
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 13:30
Alexxx-Si
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 13:31
Alexxx-Si
Прошивку лучше не использовать... знакомый строит турбомотор, заказал под него прошивку, дня не отьездил спалил поршень.
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 16:34
Mura
admin писал(а):Сейчас затурбовал свой Сивик... парень с форума -EG4.
D15 - без втэка.
Все отстраиваем (пытаемся) на убердате... Главная проблемма - 3500 отсечка (авариыный режим) ... во т копаемся.. а вообще Убердата или КРом...
Если при этом загорается чек с ошибкой МАПа, то в этом, собственно и есть ваша проблема )))
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 16:49
FRUS
Помогите мне в моей теме по поводу запчастей.
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 17:05
Mura
Alexxx-Si писал(а):Прошивку лучше не использовать... знакомый строит турбомотор, заказал под него прошивку, дня не отьездил спалил поршень.
Интересно, это не который мне только что звонил?
Б20 турбо сгоревший.
Или их уже несколько...
Поразительные люди, есть ведь форумы, приди, спроси. Дык нет же, палят и палят моторы, одни и те же грабли.
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 17:56
MaxVTi
Немного офф. как настроить зажигание без стенда на атмо б16?
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 19:10
Butcher
MaxVTi писал(а):Немного офф. как настроить зажигание без стенда на атмо б16?
Никак, одними ощущениями не настроишь.
Минимум что надо это акселерометр, но настройка зажигания да ещё и на атмосфернике, очень тонка вешь.
Так что стенд.
Ну накрайняк по кнок сенсору, как заколотило, откатываем назад на пару градусов. Но это жесть. Проше предсказывать погоду на луне.
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 19:41
streetracing.ge
На Хондату у сожалению денег не осталось.. Буду чиповать комп в Убердате.. Что думаете по этому поводу?
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 20:08
Butcher
streetracing.ge писал(а):На Хондату у сожалению денег не осталось.. Буду чиповать комп в Убердате.. Что думаете по этому поводу?
Пофиг чем и как чиповать.
Важно настроить потом.
Добавлено: 25 июл 2006, Вт 7:09
rmn
а можно озвучить хотя бы опщие принципы натроики зажигания на атмосферке при услови что есть "широкая" лямда, EGT сенсер, rsm ?
На форуме хондаты читал что шум ГРМ на низких оборотах может ввести нок в заблуждение.
каую EGT считать безопасной - у меня под нагрузкой до 840-850.
Добавлено: 25 июл 2006, Вт 10:51
Butcher
rmn писал(а):а можно озвучить хотя бы опщие принципы натроики зажигания на атмосферке при услови что есть "широкая" лямда, EGT сенсер, rsm ?
На форуме хондаты читал что шум ГРМ на низких оборотах может ввести нок в заблуждение.
каую EGT считать безопасной - у меня под нагрузкой до 840-850.
На низких оборотах наплевать на показания кнока.
Идеальное зажигаение это пиковая мощность во всём диапазоне оборотов и отсутствие детонации.
Ну детонацию с помощью кнока ты увидишь, а как быть с возросшей или упавшей мощностью??? 3-6 лошадей как правило вверху, да в любом месте,
особо по ощущениям не почуствовать. А так как в атмо моторах лошади имеют большую ценность то 3-6 тоже результат.
Это не турбо, где крути ручку буст контроллера и жги.
Нужно видеть мощностные показатели!!!
Либо как я уже сказал строить по кноку, немного коряво? да, но это лучшее кмк что можно сделать.