-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
- Контактная информация:
Зд-те,
У меня есть все нужные игрушки для турбирования моего D16z6 DEL SOL-а. Одновальный Витек.
У америкосов я купил чипованый комп с базовой картой под мой сетап.. Вот теперь вопрос..
Я знаю что на базовых картах особо гонять нельзя так-как есть шанс детонации и пробивки блока.. Так вот.. Мне интересно как происходит дальнейшая отстройка мозгов после турбирования? У нас в стране нету дино стэнда так что это большой минус..
У меня есть устройство PLX M-300.
Очень нужны детальные ответы..
Очень не хочется загубить мой не дешевый турбо проэкт..
Спасибо[/img]
У меня есть все нужные игрушки для турбирования моего D16z6 DEL SOL-а. Одновальный Витек.
У америкосов я купил чипованый комп с базовой картой под мой сетап.. Вот теперь вопрос..
Я знаю что на базовых картах особо гонять нельзя так-как есть шанс детонации и пробивки блока.. Так вот.. Мне интересно как происходит дальнейшая отстройка мозгов после турбирования? У нас в стране нету дино стэнда так что это большой минус..
У меня есть устройство PLX M-300.
Очень нужны детальные ответы..
Очень не хочется загубить мой не дешевый турбо проэкт..
Спасибо[/img]
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Сейчас затурбовал свой Сивик... парень с форума -EG4.
D15 - без втэка.
Все отстраиваем (пытаемся) на убердате... Главная проблемма - 3500 отсечка (авариыный режим) ... во т копаемся.. а вообще Убердата или КРом...
D15 - без втэка.
Все отстраиваем (пытаемся) на убердате... Главная проблемма - 3500 отсечка (авариыный режим) ... во т копаемся.. а вообще Убердата или КРом...
блин фильм ужасов
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Кстати очень интересноHeaven писал(а):блин фильм ужасов
Особенно когда за одну ночь поменяли один мотор на другой + повесили турбу и это завелось.... Радость безумная
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Мне кажется, что он про фотку. Действительно, как фильм ужасов
Про фотку конечно, помните как фредди крюгер вылазил из живота, вот напомнило, автомобильный фредди, главно не дайте движку заснуть
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хренасе, вы на Д-шку турбину размером прикрутили )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Главный совет - не использовать никаких, даже базовых прошивок. Ставить как минимум, Хондату С300, подключать твой PLX и вперед. Все можно настроить и без стенда, на улице.streetracing.ge писал(а):Зд-те,
У меня есть все нужные игрушки для турбирования моего D16z6 DEL SOL-а. Одновальный Витек.
У америкосов я купил чипованый комп с базовой картой под мой сетап.. Вот теперь вопрос..
Я знаю что на базовых картах особо гонять нельзя так-как есть шанс детонации и пробивки блока.. Так вот.. Мне интересно как происходит дальнейшая отстройка мозгов после турбирования? У нас в стране нету дино стэнда так что это большой минус..
У меня есть устройство PLX M-300.
Очень нужны детальные ответы..
Очень не хочется загубить мой не дешевый турбо проэкт..
Спасибо[/img]
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
admin писал(а):Сейчас затурбовал свой Сивик... парень с форума -EG4.
D15 - без втэка.
Все отстраиваем (пытаемся) на убердате... Главная проблемма - 3500 отсечка (авариыный режим) ... во т копаемся.. а вообще Убердата или КРом...
Если при этом загорается чек с ошибкой МАПа, то в этом, собственно и есть ваша проблема )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Помогите мне в моей теме по поводу запчастей.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Alexxx-Si писал(а):Прошивку лучше не использовать... знакомый строит турбомотор, заказал под него прошивку, дня не отьездил спалил поршень.
Интересно, это не который мне только что звонил?
Б20 турбо сгоревший.
Или их уже несколько...
Поразительные люди, есть ведь форумы, приди, спроси. Дык нет же, палят и палят моторы, одни и те же грабли.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Никак, одними ощущениями не настроишь.MaxVTi писал(а):Немного офф. как настроить зажигание без стенда на атмо б16?
Минимум что надо это акселерометр, но настройка зажигания да ещё и на атмосфернике, очень тонка вешь.
Так что стенд.
Ну накрайняк по кнок сенсору, как заколотило, откатываем назад на пару градусов. Но это жесть. Проше предсказывать погоду на луне.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
- Контактная информация:
На Хондату у сожалению денег не осталось.. Буду чиповать комп в Убердате.. Что думаете по этому поводу?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а можно озвучить хотя бы опщие принципы натроики зажигания на атмосферке при услови что есть "широкая" лямда, EGT сенсер, rsm ?
На форуме хондаты читал что шум ГРМ на низких оборотах может ввести нок в заблуждение.
каую EGT считать безопасной - у меня под нагрузкой до 840-850.
На форуме хондаты читал что шум ГРМ на низких оборотах может ввести нок в заблуждение.
каую EGT считать безопасной - у меня под нагрузкой до 840-850.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
На низких оборотах наплевать на показания кнока.rmn писал(а):а можно озвучить хотя бы опщие принципы натроики зажигания на атмосферке при услови что есть "широкая" лямда, EGT сенсер, rsm ?
На форуме хондаты читал что шум ГРМ на низких оборотах может ввести нок в заблуждение.
каую EGT считать безопасной - у меня под нагрузкой до 840-850.
Идеальное зажигаение это пиковая мощность во всём диапазоне оборотов и отсутствие детонации.
Ну детонацию с помощью кнока ты увидишь, а как быть с возросшей или упавшей мощностью??? 3-6 лошадей как правило вверху, да в любом месте,
особо по ощущениям не почуствовать. А так как в атмо моторах лошади имеют большую ценность то 3-6 тоже результат.
Это не турбо, где крути ручку буст контроллера и жги.
Нужно видеть мощностные показатели!!!
Либо как я уже сказал строить по кноку, немного коряво? да, но это лучшее кмк что можно сделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя