Страница 1 из 2

Валы на К20А2

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 0:30
Nehom
Приветствую всех участнегов форума! :)

Интересует, какие валы можно установить с максимальным подемом и фазами пошире, и при этом сохранить втек? Интересует информация по производителям, ценам. Желательно ссылки где можно все это почитать. А то сам никак не могу сообразить где искать. И как такие валы будут работать при городской эксплуатации, холостые какие? До каких максимальных оборотов можно выкрутить двигатель с такими валами на стоковой поршневой.

Заранее спасибо.

Re: Валы на К20А2

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 1:07
dc2
Nehom писал(а):Приветствую всех участнегов форума! :)

Интересует, какие валы можно установить с максимальным подемом и фазами пошире, и при этом сохранить втек? Интересует информация по производителям, ценам. Желательно ссылки где можно все это почитать. А то сам никак не могу сообразить где искать. И как такие валы будут работать при городской эксплуатации, холостые какие? До каких максимальных оборотов можно выкрутить двигатель с такими валами на стоковой поршневой.

Заранее спасибо.
у Тоды есть кит, с которым твой сивик выдает 250 лошаков. Посмотри валы от него...

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 16:22
cyn4uk

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 18:58
Systematick
Распределительные валы Toda A3 с клапанными пружинами Toda
http://www.todaracing.com
Распределительные валы Crower Stage 2 с клапанными пружинами Crower
http://www.crower.com
Распределительные валы IPS K2 с клапанными пружинами Eibach
http://www.intrinsicperformance.com/
Распределительные валы Skunk2 stage 2 с клапанными пружинами Skunk2
http://www.skunk2.com

Все эти валы идут со своими клапанными пружинами для поднятия отсечки до 9000 оборотов в минуту. Стоковая поршневая это выдержит, но нужен соотвесnвующий уход за двигателем (чаще менять масло и следить за его уровнем)
Также вместе с пружинами рекомендуется установка титановых тарелок клапанов.

Без замены пружин ставятся только валы Schrick.

Если инетересют цены - в личку.

Re: Валы на К20А2

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 0:28
Systematick
dc2 писал(а): у Тоды есть кит, с которым твой сивик выдает 250 лошаков. Посмотри валы от него...
У нас вряд ли получиться выдавить 250 лысы с нашим то бензом. Мура недавно настраивал Toda комплект, и там было 240 лошадей.

To Nehom: А ты впуск и выпуск делать будешь? А то без этого валы мало дадут, если вообще что-нибудь дадут.

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 6:19
Nehom
Всем спасибо что откликнулись. :) Буду изучать.

To Systematick: Впуск и выпуск планирую делать. Единственная проблема у нас в городе нет стенда чтобы потом все это настроить. :( На данном этапе собираю информацию, чтобы рассмотреть все имеющиеся варианты.

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 11:06
Mura
Диноран тырпыра после перенастройки.
Нижний график - замер на пррошивке, залитой в одной уважаемой конторе, но сделанной, видимо, при натсройке на улице.

Изображение

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 11:14
Nehom
Mura, а что у него сделано с двигатлем?

Стенд он и в африке стенд, на улице хрен так настроишь.

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 11:17
Mura
Валы Тода
Пружины-тарелки
Дроссель
впуск АЕМ, короткий
выпуск какой-то там не помню
Хондата К100

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 11:24
Nehom
Какой бюджет этих переделок?

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 11:33
Mura
отписал

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 12:27
rmn
блин, это что ж получается - атмосферку без дино стенда вообще не настроить - я так понимаю что смесь с широкой лямдой "на улице" отстроить можно, а как быть с картами зажигания, думаю что такая разница в графиках как раз и есть результат работы с зажиганием?

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 12:37
Mura
мне не удалось скачать из мозга прошивку, что от нижнего динорана. Ее зачем-то там залочили от скачивания, реально не понимаю зачем. Было б что скрывать ...

Поэтому сравнить не удалось. И мы строили с нуля.

2 Систематик. Коля, спасибо, кстати за прошивку, но могу сказать. что в результате фазы все равно оказались иными. Думаю, каждый мотор индивидуален, как ни крути.

На 90 процентов могу сказать, эти сиськи из-за неэффективно выставленных фаз, а не из-за зажигания.

И точки Втека, добавлю

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 13:01
rmn
я вот тоже насчет валов парюсь - может кто нить встречал таблицу углов для SPOON SPORTS. Сейчас впуск +4 гр. выпуск 0.
чуствуется что на 3ей передаче довольно вяло разгоняется если учесть что 1, 2 довольно весело.
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift

коробка S1 (jdm)

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 14:50
cyn4uk
сильно ли изменилась динамика разгона при 240хп
сколько в секундах до 100 никто не замерял ?

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 15:05
Systematick
cyn4uk писал(а):сильно ли изменилась динамика разгона при 240хп
сколько в секундах до 100 никто не замерял ?
Не знаю как до 100, но на 402 метрах секунду сняли.

Добавлено: 24 июл 2006, Пн 19:17
Butcher
Mura писал(а):Диноран тырпыра после перенастройки.
Нижний график - замер на пррошивке, залитой в одной уважаемой конторе, но сделанной, видимо, при натсройке на улице.

Изображение
Да уж пришлось видно подёргаться над ним :-)
79 Прогонов на стенде !!!!

Очень было бы интересно послушать после двух графиков коллег из 9000рпм. Они вроде этот форум посещают.
Зачем прошивки то лочить???
Уж не мне Вам обьяснять что всё тайное становится явным.

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 8:35
Nehom
Mura, а как решается вопрос с регулировкой клапанов. Там шайбы или зазор автоматически регулируется?

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 11:25
Butcher
Nehom писал(а):Mura, а как решается вопрос с регулировкой клапанов. Там шайбы или зазор автоматически регулируется?
Нет необходиости регулировать клапана.
Зазоры регулируются по тыльной стороне кулачка, там широкая область, при смещении фаз, не происходит достаточного смещения что бы возникла необходимость в регулировке.

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 11:59
Mura
да ладно тебе, Алексей...

Нормальная прошивка для уличной настройки. Провалы посередине отловить очень сложно. А вот лочить тут действительно нечего.