Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 14:46

Привет народ, кто знает уже, делал, читал, видел помогите советом.
Приобрел квадрат 1988г.в кузов EC9
Изображение
хочу в него запилить своей сетап с ЕК , а именно B18c + s4c
Что нужно чтобы воткнуть в него все мое?
какие подушки ?
переходники ?
от чего привода ?
в общем все что касается физического внедрения.
Хочеться обойтись малыми вливаниями, по возможности скастомизировать. Спасибо!
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 16:33

Я свапил в ЦРХ еф7 б16а + s1 короба
Купил
1. Подушки Innovative под свап б серии в еф
2. Привода от орхии

Все поставил, как родное. Все збс.
У многих генератор упирается в лонжерон, у меня никуда ничего не уперлось).
Мотор стоял зц двухвалка
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 16:47

Ставил B20 + S1, привода чет даже не знаю от чего и купил, подушки переварил сам т.к. 12к за их чет жирно показалось, тяги кулисы тоже переварил от Д. Лонжерон чуть вмял мм на 5 т.к. из-за мягкой задней подухи мотор при ЗХ шаркал шкивом генератора, ремень поставил 800мм.
Для гидркоробки потребуется гидропедаль и прокладка линии для сцепы.
Говорят, что капот якобы не закрывается ещё, но я просто выпилил усилитель внутри и всё ок.
А, ещё возможно надо будит искать другое левое ухо кронштейна мотора.
В идеале бы еще балку переднюю поэлегантнее поставить бы т.к. места там оч мало остаётся.

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 17:11

Кароч, по месту все смотреть походу придется..
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 28 сен 2015, Пн 17:14

А по электронике какие нюансы? В ЕК по идее обд2 проводка

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 17:57

crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

AVO
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 20:16

сделал это, этим летом, в кузов ЕС8, b20+s4c. подушки делал сам, задний кронштейн тоже. на след недели буду заводить. Если ничего не отъебнет :) , могу все показать и рассказать.
А вообще изучай отчет указанный выше, maddix все збс расписал :good:
зы, на счет подушек, если руки прямые и делал это, можно сделать самому
Задний Т-образный - must have! (ef9/da6 c B мотором)
Зы2: если шкив гены упирается - вопрос решаеться меньшим ремнем, как писали выше, но на нестандартный шкив колена 800й не ставиться, я уже 3й купил. Лонж легко вмять чуть более.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя