Страница 1 из 2

Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 26 сен 2015, Сб 6:51
Integra-97
Honda Logo+h22a нужен совет
залезет ли мотор между лонжеронами?

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 26 сен 2015, Сб 11:51
sniper
не интересная тема
пора на V6 переходить
Изображение

Изображение

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 26 сен 2015, Сб 17:31
kova23
на в6 механику ваще реально достать или она как и тычи не существует?
какой мозг брать на в6? вемс?

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 26 сен 2015, Сб 17:51
hard_code
мой товарищ в сити х23 запихал :D, лого, думаю, по-более будет, так что ибош 8)

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 26 сен 2015, Сб 19:14
dezte
Arrow писал(а):на в6 механику ваще реально достать или она как и тычи не существует?
какой мозг брать на в6? вемс?
рельно, около 2к у пиндосов стоила, еще доставка :(.
мозг какой нравится. можно на сток, можно на несток.

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 26 сен 2015, Сб 23:52
li$
Изображение
хонда лого + sr20det -...

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 26 сен 2015, Сб 23:54
СразуБорис
на прелюды свапают j32 и j35. Коробка от какой-то акуры американской с мотором j30 подходит, но стоит овердохуя денег, так как свежая и редкая. Обычно с автоматами ставят.

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 27 сен 2015, Вс 3:40
Яider
Никто и ничего не мешает поставить меху от тойоты, с лсд, даже никаких плит переходных не нужно

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 27 сен 2015, Вс 9:48
Shurik+
.

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 27 сен 2015, Вс 9:59
Веталь
Integra-97 писал(а):Honda Logo+h22a нужен совет
залезет ли мотор между лонжеронами?
не залезет, будет мешать коробка, кронштейн при этом мега корявый должен быть, пол лонжерона отпилить придется, впускной коллектор упрется в моторный щит, выхлоп кастом варить придется, задний кронштейн у лого снизу посередине, тоже хз как мастрячить еще и со смещением, привода только кастом.
поставили в логу ZC DOHC и то пришлось повозиться...
да и какой смысл пихать туда Н22?

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 17:59
Integra-97
Веталь писал(а):
Integra-97 писал(а):Honda Logo+h22a нужен совет
залезет ли мотор между лонжеронами?
не залезет, будет мешать коробка, кронштейн при этом мега корявый должен быть, пол лонжерона отпилить придется, впускной коллектор упрется в моторный щит, выхлоп кастом варить придется, задний кронштейн у лого снизу посередине, тоже хз как мастрячить еще и со смещением, привода только кастом.
поставили в логу ZC DOHC и то пришлось повозиться...
да и какой смысл пихать туда Н22?
спасибо, по существу
в общем есть н22 250 сил
думаю сижу какой кузов покупать
планирую ездить только прямо

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 20:14
Веталь
Integra-97 писал(а):
Веталь писал(а):
Integra-97 писал(а):Honda Logo+h22a нужен совет
залезет ли мотор между лонжеронами?
не залезет, будет мешать коробка, кронштейн при этом мега корявый должен быть, пол лонжерона отпилить придется, впускной коллектор упрется в моторный щит, выхлоп кастом варить придется, задний кронштейн у лого снизу посередине, тоже хз как мастрячить еще и со смещением, привода только кастом.
поставили в логу ZC DOHC и то пришлось повозиться...
да и какой смысл пихать туда Н22?
спасибо, по существу
в общем есть н22 250 сил
думаю сижу какой кузов покупать
планирую ездить только прямо
3 прелюд, там места дохера, уже есть такая гонка, ездит в новосибе.
А так любой цивик ef ek eg или интегра dc1,2
Сити лого тудей, легкие, но ставить мотор сложновато, но можно, если очень захотеть. Вообще передний привод лох, надо заднемоторную компоновку мутить. В Бита свапали В16а значит и Н22 залезет...

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 21:55
maniakk
сити :good:

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 8:21
Rooman
В свою CITY GA2 ставил Д серию и 4WD мкпп, плотненько но вошло, левй привод из стоковых собрал, правый кастом. Лонжерон немного пильнул мправа, но на ПП коробке не пришлось бы, если мотор вплотную к левому лонжерону подвинуть то войдет и Х-мотр я думаю. Про подушки: правая и левая без проблем с небольшим кастомом, а вот заднюю пришлось гомырить по серьезному ))). Сделал пластину вертикальную, низ прикрутил к креплентю рейки, верх через шайбы к моторному щиту, приварив с обратной (из салона) стороны распорку. к пластине уже подушку, но это для 4WD там места под нижнее крепление не оставалось из-за кардана. + к блоку была растяжка как на FD1 по низу.
На ПП скорее всего нужно делать кронштейн нижний как на стоке GA + растяжку по верху от ГБЦ до опоры стойки например.

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 20:04
СразуБорис
ебатня короч :trollface:

лучше дунуть

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 20:09
Веталь
Ну и как сити турбо 4вд едет, где видео???
Тож тут Сити GA2 ковыряю, Д15б одновальный втек поставил, привода сток подошли, но я шкив от Д13 узкий поставил, близко совсем к левому лонжерону, правый кронштейн чуть подколхозил и задний. Все вообще залезло на ура...

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 30 сен 2015, Ср 7:29
Rooman
Веталь писал(а):Ну и как сити турбо 4вд едет, где видео???
Тож тут Сити GA2 ковыряю, Д15б одновальный втек поставил, привода сток подошли, но я шкив от Д13 узкий поставил, близко совсем к левому лонжерону, правый кронштейн чуть подколхозил и задний. Все вообще залезло на ура...
Да вроде едет, Замерится так и не получилосьпо причине всяких отъебов и прочих косякаов, по логам на гражданских колесах было 3,5с. 0-100. Есть проблемы с переключением, ебучая тросовая кулиса, в этом году поддули чутка поехала мрачно но субаровский шрус на кардане рыгну, потом мотор спецом задули побольше и успокоили )))
Пока стоит без дела, может в след году поедет. А так потеме потенциал есть, нужно доводить до ума. В первую очередь пробовать АКПП делать, машина очень короткая все внимание на трассу нужно, короче мешалкой там орудовать нету времени )))

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 30 сен 2015, Ср 20:37
Веталь
Rooman писал(а): Замерится так и не получилосьпо причине всяких отъебов и прочих косякаов, по логам на гражданских колесах было 3,5с. 0-100. Есть проблемы с переключением, ебучая тросовая кулиса, в этом году поддули чутка поехала мрачно но субаровский шрус на кардане рыгну, потом мотор спецом задули побольше и успокоили )))
Пока стоит без дела, может в след году поедет.
Вот поэтому чет не стал 4вд гомырить, тачка будет дольше строится чем ездить и эти постоянные головняки с отъебами и поисками з,ч от субары на хонду....

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 7:16
Rooman
Веталь писал(а):
Rooman писал(а): Замерится так и не получилосьпо причине всяких отъебов и прочих косякаов, по логам на гражданских колесах было 3,5с. 0-100. Есть проблемы с переключением, ебучая тросовая кулиса, в этом году поддули чутка поехала мрачно но субаровский шрус на кардане рыгну, потом мотор спецом задули побольше и успокоили )))
Пока стоит без дела, может в след году поедет.
Вот поэтому чет не стал 4вд гомырить, тачка будет дольше строится чем ездить и эти постоянные головняки с отъебами и поисками з,ч от субары на хонду....
От субары был только шрус на кардане, остальное все от хонды

Re: Honda Logo+h22a нужен совет

Добавлено: 10 окт 2015, Сб 15:53
TimTim
Сити с h23 едет 13.6 по отсечке

Изображение

Изображение