-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Honda Logo+h22a нужен совет
залезет ли мотор между лонжеронами?
залезет ли мотор между лонжеронами?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
не интересная тема
пора на V6 переходить


пора на V6 переходить


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
рельно, около 2к у пиндосов стоила, еще доставкаArrow писал(а):на в6 механику ваще реально достать или она как и тычи не существует?
какой мозг брать на в6? вемс?

мозг какой нравится. можно на сток, можно на несток.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
на прелюды свапают j32 и j35. Коробка от какой-то акуры американской с мотором j30 подходит, но стоит овердохуя денег, так как свежая и редкая. Обычно с автоматами ставят.
не залезет, будет мешать коробка, кронштейн при этом мега корявый должен быть, пол лонжерона отпилить придется, впускной коллектор упрется в моторный щит, выхлоп кастом варить придется, задний кронштейн у лого снизу посередине, тоже хз как мастрячить еще и со смещением, привода только кастом.Integra-97 писал(а):Honda Logo+h22a нужен совет
залезет ли мотор между лонжеронами?
поставили в логу ZC DOHC и то пришлось повозиться...
да и какой смысл пихать туда Н22?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
спасибо, по существуВеталь писал(а):не залезет, будет мешать коробка, кронштейн при этом мега корявый должен быть, пол лонжерона отпилить придется, впускной коллектор упрется в моторный щит, выхлоп кастом варить придется, задний кронштейн у лого снизу посередине, тоже хз как мастрячить еще и со смещением, привода только кастом.Integra-97 писал(а):Honda Logo+h22a нужен совет
залезет ли мотор между лонжеронами?
поставили в логу ZC DOHC и то пришлось повозиться...
да и какой смысл пихать туда Н22?
в общем есть н22 250 сил
думаю сижу какой кузов покупать
планирую ездить только прямо
3 прелюд, там места дохера, уже есть такая гонка, ездит в новосибе.Integra-97 писал(а):спасибо, по существуВеталь писал(а):не залезет, будет мешать коробка, кронштейн при этом мега корявый должен быть, пол лонжерона отпилить придется, впускной коллектор упрется в моторный щит, выхлоп кастом варить придется, задний кронштейн у лого снизу посередине, тоже хз как мастрячить еще и со смещением, привода только кастом.Integra-97 писал(а):Honda Logo+h22a нужен совет
залезет ли мотор между лонжеронами?
поставили в логу ZC DOHC и то пришлось повозиться...
да и какой смысл пихать туда Н22?
в общем есть н22 250 сил
думаю сижу какой кузов покупать
планирую ездить только прямо
А так любой цивик ef ek eg или интегра dc1,2
Сити лого тудей, легкие, но ставить мотор сложновато, но можно, если очень захотеть. Вообще передний привод лох, надо заднемоторную компоновку мутить. В Бита свапали В16а значит и Н22 залезет...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
сити 

В свою CITY GA2 ставил Д серию и 4WD мкпп, плотненько но вошло, левй привод из стоковых собрал, правый кастом. Лонжерон немного пильнул мправа, но на ПП коробке не пришлось бы, если мотор вплотную к левому лонжерону подвинуть то войдет и Х-мотр я думаю. Про подушки: правая и левая без проблем с небольшим кастомом, а вот заднюю пришлось гомырить по серьезному ))). Сделал пластину вертикальную, низ прикрутил к креплентю рейки, верх через шайбы к моторному щиту, приварив с обратной (из салона) стороны распорку. к пластине уже подушку, но это для 4WD там места под нижнее крепление не оставалось из-за кардана. + к блоку была растяжка как на FD1 по низу.
На ПП скорее всего нужно делать кронштейн нижний как на стоке GA + растяжку по верху от ГБЦ до опоры стойки например.
На ПП скорее всего нужно делать кронштейн нижний как на стоке GA + растяжку по верху от ГБЦ до опоры стойки например.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
ебатня короч
лучше дунуть

лучше дунуть
Ну и как сити турбо 4вд едет, где видео???
Тож тут Сити GA2 ковыряю, Д15б одновальный втек поставил, привода сток подошли, но я шкив от Д13 узкий поставил, близко совсем к левому лонжерону, правый кронштейн чуть подколхозил и задний. Все вообще залезло на ура...
Тож тут Сити GA2 ковыряю, Д15б одновальный втек поставил, привода сток подошли, но я шкив от Д13 узкий поставил, близко совсем к левому лонжерону, правый кронштейн чуть подколхозил и задний. Все вообще залезло на ура...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Да вроде едет, Замерится так и не получилосьпо причине всяких отъебов и прочих косякаов, по логам на гражданских колесах было 3,5с. 0-100. Есть проблемы с переключением, ебучая тросовая кулиса, в этом году поддули чутка поехала мрачно но субаровский шрус на кардане рыгну, потом мотор спецом задули побольше и успокоили )))Веталь писал(а):Ну и как сити турбо 4вд едет, где видео???
Тож тут Сити GA2 ковыряю, Д15б одновальный втек поставил, привода сток подошли, но я шкив от Д13 узкий поставил, близко совсем к левому лонжерону, правый кронштейн чуть подколхозил и задний. Все вообще залезло на ура...
Пока стоит без дела, может в след году поедет. А так потеме потенциал есть, нужно доводить до ума. В первую очередь пробовать АКПП делать, машина очень короткая все внимание на трассу нужно, короче мешалкой там орудовать нету времени )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Вот поэтому чет не стал 4вд гомырить, тачка будет дольше строится чем ездить и эти постоянные головняки с отъебами и поисками з,ч от субары на хонду....Rooman писал(а): Замерится так и не получилосьпо причине всяких отъебов и прочих косякаов, по логам на гражданских колесах было 3,5с. 0-100. Есть проблемы с переключением, ебучая тросовая кулиса, в этом году поддули чутка поехала мрачно но субаровский шрус на кардане рыгну, потом мотор спецом задули побольше и успокоили )))
Пока стоит без дела, может в след году поедет.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
От субары был только шрус на кардане, остальное все от хондыВеталь писал(а):Вот поэтому чет не стал 4вд гомырить, тачка будет дольше строится чем ездить и эти постоянные головняки с отъебами и поисками з,ч от субары на хонду....Rooman писал(а): Замерится так и не получилосьпо причине всяких отъебов и прочих косякаов, по логам на гражданских колесах было 3,5с. 0-100. Есть проблемы с переключением, ебучая тросовая кулиса, в этом году поддули чутка поехала мрачно но субаровский шрус на кардане рыгну, потом мотор спецом задули побольше и успокоили )))
Пока стоит без дела, может в след году поедет.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя