Привет редсы, хотел бы сказать всем СПАсибо огромное что вы есть, годик порыл сайт, подсобрал запчасти и благодаря вашему форуму сабрал б20+ б16 на спун валах, степени 11.5+ впуск в18с, дроссель 70мм, пружинки тупер, портинг шмортиг, выпуск 63мм... теперь на местном драге курят почти все...540 бимер, ауди с5 4.2, суба врх, саабы, вольвы турбо...морда в морду иду с бмв535д чип...так вот суть вопроса..нужно дальше двигаться...был опыт давно использования закиси...но выняло резьбу из блока...сейчас стоят шпильки арп...какова вероятность повтора фиаско, или если отстроить подачу закиси то можно гонять дальше..у кого опыт есть..или не дурить голову и дунуть в другой в20 блок... но бюджет пока плачет)
валы jun куда делись?
Это не у меня были..у друга...ездят..авто продана
Ездили и в драге на кислоте. и даж на кольце 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Какой блок? Ссылка есть?Sash писал(а):Ездили и в драге на кислоте. и даж на кольце
закись - сцуко вещь 

Могло вынять резьбу изза того что нешпильки стояли?...или из-за отстройки?maniakk писал(а):закись - сцуко вещь
слишком мало данных,ddd198 писал(а):Могло вынять резьбу изза того что нешпильки стояли?...или из-за отстройки?maniakk писал(а):закись - сцуко вещь
сколько раз болты обжимались, с каким моментом тянулись, сколько закиси лилось, что за прокладка, что с шлифовкой поверхностей блока/головы и т.п.
подозреваю что подняло по причинам не имеющим отношения к закиси.
лил сезон 150 сил сверх моторных - ничего не подняло
лил две гонки 250 сил - голову не поднимало
Не знаю как и что...двиг покупал...вроде говорил плоскости блок голова шлифовали...судя по зажатию других болтов...зажали очень сильно...может подорвали... у тебя какой блок?..и закись отстраивал подбирал смесь?maniakk писал(а):слишком мало данных,ddd198 писал(а):Могло вынять резьбу изза того что нешпильки стояли?...или из-за отстройки?maniakk писал(а):закись - сцуко вещь
сколько раз болты обжимались, с каким моментом тянулись, сколько закиси лилось, что за прокладка, что с шлифовкой поверхностей блока/головы и т.п.
подозреваю что подняло по причинам не имеющим отношения к закиси.
лил сезон 150 сил сверх моторных - ничего не подняло
лил две гонки 250 сил - голову не поднимало
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну и с какого он у тебя 25.06.15 хлопнул?maniakk писал(а):слишком мало данных,ddd198 писал(а):Могло вынять резьбу изза того что нешпильки стояли?...или из-за отстройки?maniakk писал(а):закись - сцуко вещь
сколько раз болты обжимались, с каким моментом тянулись, сколько закиси лилось, что за прокладка, что с шлифовкой поверхностей блока/головы и т.п.
подозреваю что подняло по причинам не имеющим отношения к закиси.
лил сезон 150 сил сверх моторных - ничего не подняло
лил две гонки 250 сил - голову не поднимало
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
жиклер топливный засрался в 3-м горшке, да и вообще бедновато было.sniper писал(а):Ну и с какого он у тебя 25.06.15 хлопнул?maniakk писал(а):слишком мало данных,ddd198 писал(а): Могло вынять резьбу изза того что нешпильки стояли?...или из-за отстройки?
сколько раз болты обжимались, с каким моментом тянулись, сколько закиси лилось, что за прокладка, что с шлифовкой поверхностей блока/головы и т.п.
подозреваю что подняло по причинам не имеющим отношения к закиси.
лил сезон 150 сил сверх моторных - ничего не подняло
лил две гонки 250 сил - голову не поднимало
ну и еще там пара косячков была,
но голову точно не поднимало
вообще, это оказалось так познавательно без спешки разбирать тачку, столько всего всплыло...
ну вот, я и говорю, мало данных, но врядли из-за закисиddd198 писал(а): Не знаю как и что...двиг покупал...вроде говорил плоскости блок голова шлифовали...судя по зажатию других болтов...зажали очень сильно...может подорвали...
Х22ddd198 писал(а): у тебя какой блок?..и закись отстраивал подбирал смесь?
хуево отстраивал, за что и поплатился. В след году буду штурмовать опять 250
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
cухую закись ставь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
на сухой не получится контроллер поставить, а он помогаетdropdead писал(а):cухую закись ставь
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
печалка, а так всё хорошо начиналось, и я был уверен что будит финал, но фортуна сыграла иначе.maniakk писал(а): жиклер топливный засрался в 3-м горшке, да и вообще бедновато было.
ну и еще там пара косячков была,
но голову точно не поднимало
вообще, это оказалось так познавательно без спешки разбирать тачку, столько всего всплыло...
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ну финал будет, просто попозже ))))sniper писал(а):печалка, а так всё хорошо начиналось, и я был уверен что будит финал, но фортуна сыграла иначе.maniakk писал(а): жиклер топливный засрался в 3-м горшке, да и вообще бедновато было.
ну и еще там пара косячков была,
но голову точно не поднимало
вообще, это оказалось так познавательно без спешки разбирать тачку, столько всего всплыло...
к след сезону буду пилить еще 5-ю дырку, вторыйм стейджем
4ёх портовая мокрая была?... у меня просто мокрая перед дросселемsniper писал(а):печалка, а так всё хорошо начиналось, и я был уверен что будит финал, но фортуна сыграла иначе.maniakk писал(а): жиклер топливный засрался в 3-м горшке, да и вообще бедновато было.
ну и еще там пара косячков была,
но голову точно не поднимало
вообще, это оказалось так познавательно без спешки разбирать тачку, столько всего всплыло...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
да, 4 портовая
перед дросселем проблема в том что нету точного распределения впрыска по горшкам, в результате наполнения цилиндров хаотичное, с 4 портовым такой проблемы нету.
перед дросселем проблема в том что нету точного распределения впрыска по горшкам, в результате наполнения цилиндров хаотичное, с 4 портовым такой проблемы нету.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
знаешь кто ты?maniakk писал(а):ну финал будет, просто попозже ))))sniper писал(а):печалка, а так всё хорошо начиналось, и я был уверен что будит финал, но фортуна сыграла иначе.maniakk писал(а): жиклер топливный засрался в 3-м горшке, да и вообще бедновато было.
ну и еще там пара косячков была,
но голову точно не поднимало
вообще, это оказалось так познавательно без спешки разбирать тачку, столько всего всплыло...
к след сезону буду пилить еще 5-ю дырку, вторыйм стейджем
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ofile&u=95
и это уже не вылечить, это надолго.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
у вайпера и чайки почти так и сделано.
3 стеджа директа и один обший.
на мой вопрос почему на карбах такие маленькие заслонки(меньше клапана впускного) ответили оч просто - вся сила в закиси. а карбы нужны что бы завести тачку и выкатить на стедж.
4 порта конечно лучше одно портовой.
Про то как ездило в кольце на закиси читать на цивике клабе у Пахи с красноярска.
Лили тогда 50 сил одной дыркой. Потребовался очень большой соленоид что бы не перемерзал
3 стеджа директа и один обший.
на мой вопрос почему на карбах такие маленькие заслонки(меньше клапана впускного) ответили оч просто - вся сила в закиси. а карбы нужны что бы завести тачку и выкатить на стедж.
4 порта конечно лучше одно портовой.
Про то как ездило в кольце на закиси читать на цивике клабе у Пахи с красноярска.
Лили тогда 50 сил одной дыркой. Потребовался очень большой соленоид что бы не перемерзал

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

просто красивая фоточка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя