Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 16:23

Сижу на работе, делать нех. Вот думы всякие лезут.

Чем отличается работа двух насосов дешевых по 1к и производительностью например 120л.мин от одного дорогого насоса производительностью 240?

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 16:48

Я думаю что как минимум потребляемым током ) у 2 насосов при прочих равных оно больше будет

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 16:49

ну и дешевые насосы обычно погружные, их сложно будет разместить два сразу используя штатный крепеж

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 20:41

Два насоса в параллель имхо будут слабее чем один но двойной мощности :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 9:26

Два насоса это хороший шанс уложить мотор, так как при отъебе одного из них ты не заметишь просадки по топливу при прочих равных. Нужен контроль работы обоих
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 11:25

Rooman писал(а):Два насоса это хороший шанс уложить мотор, так как при отъебе одного из них ты не заметишь просадки по топливу при прочих равных. Нужен контроль работы обоих
так а зачем тогда нуден будильник у ШЛЗ , который всегда показывает смесь, и она перед глазами? (к примеру у меня стоит и всегда виден)

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 11:26

crazy6opuc писал(а):Сижу на работе, делать нех. Вот думы всякие лезут.

Чем отличается работа двух насосов дешевых по 1к и производительностью например 120л.мин от одного дорогого насоса производительностью 240?
Ответ по мне так прост, смотря накуй они нужны? На стоке думаю пох, все ограничивается лишь регулятором. Ну а если у тебя монстр то думаю такой куйней ни кто не будет морочиться и поставит нормальный насос либо выносной ресивер с мошьным насосом и стоком в баке

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 12:55

crazy6opuc писал(а):
Rooman писал(а):Два насоса это хороший шанс уложить мотор, так как при отъебе одного из них ты не заметишь просадки по топливу при прочих равных. Нужен контроль работы обоих
так а зачем тогда нуден будильник у ШЛЗ , который всегда показывает смесь, и она перед глазами? (к примеру у меня стоит и всегда виден)
Ты оттдуплить не успеешь когда будешь жарить в пол на 5й, тем более на хай бусте и товарном бензе)))
Не у всех есть коррекции по ШЛЗи ЕГТ напрямую в ЭКУ и не у всех сэйфы прописаны )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 13:40

а вот сейфы прописывать то надо.... :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя