Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 11:00

Перечитал тут кучу статей,и честно говоря ток запутался.... Вобщем ситуация такова: ииеем б20 рестайл блок,GSR голову и ЕК9 валы-насколько безопасно это сочетание,и если безопасно,можно пильнуть 0.5 мм, и какая СЖ в итоге получится....??? Всем заранее спасибо за помощь !!!

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 12:49

Калькулятор степени в помощь тебе :D

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 13:03

Калькулировал,калькулировал,даневыкалькулировал.... :?

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 13:09

Yaroslav86 писал(а):Калькулировал,калькулировал,даневыкалькулировал.... :?
Продолжай калькулировать :trollface:

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 13:15

bmr писал(а):
Yaroslav86 писал(а):Калькулировал,калькулировал,даневыкалькулировал.... :?
Продолжай калькулировать :trollface:
Продолжаю ..... аж вспотел и батарейки в калькуляторе посадил...

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 13:23

Yaroslav86 писал(а):
bmr писал(а):
Yaroslav86 писал(а):Калькулировал,калькулировал,даневыкалькулировал.... :?
Продолжай калькулировать :trollface:
Продолжаю ..... аж вспотел и батарейки в калькуляторе посадил...
Для этого батарейки ненужны
http://xn--90a0aehf.com/articles/instru ... -i-b-seriy

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 14:39

ек9 валы очень опасны в таком сочетании, тебе как можно скорее надо от них избавится и купить обычные б16а- они гораздо лучше на таком конфиге, у меня как раз есть, давай махнемся :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 15:30

bmr писал(а):
Yaroslav86 писал(а):Калькулировал,калькулировал,даневыкалькулировал.... :?
Продолжай калькулировать :trollface:
Спасибо! Реально понятная прога! А то я с пиндосской какой-то замучился... А ты не знаешь,повышение СЖ скажем с10 до 11 какнить ощутиться на низах????

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 15:36

Yaroslav86 писал(а):
bmr писал(а):
Yaroslav86 писал(а):Калькулировал,калькулировал,даневыкалькулировал.... :?
Продолжай калькулировать :trollface:
Спасибо! Реально понятная прога! А то я с пиндосской какой-то замучился... А ты не знаешь,повышение СЖ скажем с10 до 11 какнить ощутиться на низах????
Если валы махнеш фаустору, то появиться :D

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 15:42

Да у меня этих сировских валов.... в городки ими играю..... :trollface:

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 15:43

пили, не забудь цековки на сток поршнях под клапана увеличить
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 15:49

neon626 писал(а):пили, не забудь цековки на сток поршнях под клапана увеличить
О! Привет Дим!!!! Рад тебя слышать!!!! вообще хотелось бы с тобой посоветоваться насчет этой конфигурации , но стыдо уже дергать тебя по каждому вопросу.... Так то я почти все приобрел,дело движется к установке и прошивке естессно.... :friends:

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 16:30

Неприятный нюанс... а если прост тонкую двуслойную прокладку? Увеличевать цековки не прийдется?

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 16:31

neon626 писал(а):пили, не забудь цековки на сток поршнях под клапана увеличить
Неприятный нюанс... а если прост тонкую двуслойную прокладку? Увеличевать цековки не прийдется?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 17:46

Yaroslav86 писал(а):
neon626 писал(а):пили, не забудь цековки на сток поршнях под клапана увеличить
Неприятный нюанс... а если прост тонкую двуслойную прокладку? Увеличевать цековки не прийдется?
где логика, бро? :D тогда придется их еще больше делать :) не парься с этим- жуткий гемор, на б16а валах все норм будет, давай махнемся :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 17:49

FaustoR писал(а):
Yaroslav86 писал(а):
neon626 писал(а):пили, не забудь цековки на сток поршнях под клапана увеличить
Неприятный нюанс... а если прост тонкую двуслойную прокладку? Увеличевать цековки не прийдется?
где логика, бро? :D тогда придется их еще больше делать :) не парься с этим- жуткий гемор, на б16а валах все норм будет, давай махнемся :D
:shock: да лан.....

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 17:52

Yaroslav86 писал(а):
:shock: да лан.....
ну да) эта проблема вызвана тем, что на втеке впускные клапана о поршень теребонькаются, тонкая прокладка еще больше приближает клапана к поршню -> углубления под клапана надо делать еще глубже. ща. тему найду, не так давно тут была

во

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=109896
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 18:01

Спасибо бро!!! :good:

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 18:04

FaustoR писал(а):
Yaroslav86 писал(а):
:shock: да лан.....
ну да) эта проблема вызвана тем, что на втеке впускные клапана о поршень теребонькаются, тонкая прокладка еще больше приближает клапана к поршню -> углубления под клапана надо делать еще глубже. ща. тему найду, не так давно тут была

во

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=109896
Но там,на примере пр3 бошки,с гср помойму ситуация только хуже... а если ниче не пилить и прокладка сток,-пронесет,как думаешь???

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 20:36

у нас гоняет гибрид на phk поршнях и пр3-3 головой(спек98), пиленной на 0.7, на сток-прокладке, все нормалды...но я бы перестраховался и пильнул поршня...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя