Страница 1 из 1

Проблема с CPR

Добавлено: 22 сен 2015, Вт 0:57
AllRight
Установил CPR. Запускаю, крутит, красная лампочка моргает, через пару секунд появляется оранжевая - заводится. Пока стартер крутит, в sManagere вся инфа по датчикам отображается нормально. Как только мотор запустился, связь с мозгом пропадает и не получается снова подключиться, пока не заглушишь и не включишь жигу заново.

На холодную работает ровно, как обычно. Когда прогревается, начинаются пропуски. Если плавно нажимать на газ, небольшая задержка и обороты плавно начинают повышаться. Если резко нажать на газ, то дико тупит, потом начинает дико троить еле еле раскручивается и тысячам к 3.5 начинает работать ровно. На передаче тупка и пропуски еще и после 4к начинаются. Когда трогаешься иногда так поршня гремят и глохнет, как буд-то до вмт поджигает.

Ринат говорил, у него были подобные проблемы, но я не смог найти эту тему. Есть у кого-нибудь горький опыт или какие-нибудь мысли, в чем может быть проблема?

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 22 сен 2015, Вт 1:43
dropdead
свечи резисторные стоят?

https://www.hondata.com/tech-non-resistor-spark-plugs

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 22 сен 2015, Вт 7:42
RRR
dropdead писал(а):свечи резисторные стоят?

https://www.hondata.com/tech-non-resistor-spark-plugs
Точно!!!
Свечи надо другие!!!

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 23 сен 2015, Ср 11:30
AllRight
dropdead писал(а):свечи резисторные стоят?

https://www.hondata.com/tech-non-resistor-spark-plugs
RRR писал(а): Точно!!!
Свечи надо другие!!!
Никогда бы не подумал, что свечи могут так фонить. )
Стояли без резисторов. Поставил BKR8EIX - все заработало.
Спасибо!

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 12:10
AllRight
Возобновилась похожая проблема на настройке. Когда надувается около 1.2 бара, теряется связь sManagera с хондатой. Точно так же, как это было при запуске с безрезисторными свечами. До CPR дули и поболее, и все было нормально.

Кто-нибудь сталкивался с такими делами?

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 13:58
Shurik+
Шнурок УСБ надо потолще :)

Ноут от аккумулятора, или через преобразователь в прикуриватель?

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 15:37
AllRight
Shurik+ писал(а):Шнурок УСБ надо потолще :)

Ноут от аккумулятора, или через преобразователь в прикуриватель?
От батареи. Чем поможет толстый провод?

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 17:59
Shurik+
На тощем даже принтера глючат.

Ну как толстый, миллиметров 5 в диаметре. То есть не откровенный фуфел.
Ну и не длинный, стандартной длины 1,5-1,8 м.

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 13:04
AllRight
Примерно такой и есть. Тот что был в комплекте с s300.

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 14:02
Shurik+
Помехи искать надо.
Мож даже осцилограффом потыкать.

Знаю пару корчей, когда срабатывающая релюшка рвала даталог.

Re: Проблема с CPR

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 14:33
AllRight
Можно попробовать, но если дело в наводке, то он не поможет.
Дело вряд ли в релюшках, так как до cpr все нормально было.