Страница 1 из 2
Реально ли сделать swap b16b в EK3?
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:03
seredaneo
Реально ли сделать swap b16b в EK3?Если да, то что для этого нужно
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:16
Фил
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:20
Systematick
Очtym даже реально

Ринат как всегда не в курсе - он только Тойоты делает
Для этого нужен мотор, коробка и мозги.
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:29
kos83
Systematick писал(а):Очtym даже реально

Ринат как всегда не в курсе - он только Тойоты делает
Для этого нужен мотор, коробка и мозги.
и еще немного поделок из железа
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:38
seredaneo
на ebay можно найти мотор+коробка+ECU.Наверно большая проблема втом что этот мотор на EK9,а он праворульный
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:46
bakzz
seredaneo писал(а):на ebay можно найти мотор+коробка+ECU.Наверно большая проблема втом что этот мотор на EK9,а он праворульный
жесть!!!
по теме, это не только реально, это вообще проще всего.

зы. я серьёзно.
2алл хорошь стебаться, а то чел и вправду подумает что анрил

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:53
seredaneo
Если это реально че для этого надо кроме самого ek и мотора с коробкой?
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:55
Sergey GT
сразу ищи привода, кулаки
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:00
seredaneo
Что такое кулаки?
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:04
ТУПЕР
Sergey GT писал(а):сразу ищи привода, кулаки
привода да ... кулаки нет ... у мнея туперные привода встали на ура в ек2 ступицы ...
подушки твои остануться все ... только надо кронштейны искать ... родные...
вобщем по механике все просто... сварка и болгарка решт все проблеммы ...
по электрике если сам будешь делать тогда надо мануал или хрошую книгу с схемами ... если нет тогда любой авто электрик женит тебе все проводку за пару ночей ...
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:30
kos83
ТУПЕР писал(а):Sergey GT писал(а):сразу ищи привода, кулаки
привода да ... кулаки нет ... у мнея туперные привода встали на ура в ек2 ступицы ...
подушки твои остануться все ... только надо кронштейны искать ... родные...
вобщем по механике все просто... сварка и болгарка решт все проблеммы ...
по электрике если сам будешь делать тогда надо мануал или хрошую книгу с схемами ... если нет тогда любой авто электрик женит тебе все проводку за пару ночей ...
НИКАКОЙ СВАРКИ, ВСЕ ВСТАЕТ ГУД.
Электрика в его случае макс 3 часа.
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:35
seredaneo
Мне единственно боязно то что он праворульный двигатель.Но если там все так легко и хорошо, то я бы хотел сделать портинг,пружины,клапана,валы,впускной коллектор(лучше дросселя),выпуск,сцепление,маховик.Может вместо портига купить готовую портированную голову от Blueprint B-Series STREET/STRIP HEADWORK. Каких фирм брать эти компоненты.Может что-то еще.Но хочу атмо 1.6л
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:38
kos83
Мотор+мозги
МКПП
маховик+сцепа
привода
тяги переключения КПП
задний кронштейн
правый нижний кронштейн(на коробке)
выпуск хотя бы до катализатора
все это будет стоить из Японии от 55- до70 тыс в зависимости от наглости продавца. Брать все комплектом удобнее, т.к собирать по частям жесть...
Если цены устраивают, могу посодействовать в приобритении сего комплекта
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:39
kos83
seredaneo писал(а):Мне единственно боязно то что он праворульный двигатель.Но если там все так легко и хорошо, то я бы хотел сделать портинг,пружины,клапана,валы,впускной коллектор(лучше дросселя),выпуск,сцепление,маховик.Может вместо портига купить готовую портированную голову от Blueprint B-Series STREET/STRIP HEADWORK. Каких фирм брать эти компоненты.Может что-то еще.Но хочу атмо 1.6л
поставь сначала сток, а то так совсем не интересно, потом будешь тюнить
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:40
Alexxx-Si
seredaneo писал(а):Мне единственно боязно то что он праворульный двигатель.
Это никакого значения не имеет.
seredaneo писал(а):Но если там все так легко и хорошо, то я бы хотел сделать портинг,пружины,клапана,валы,впускной коллектор(лучше дросселя),выпуск,сцепление,маховик.Может вместо портига купить готовую портированную голову от Blueprint B-Series STREET/STRIP HEADWORK. Каких фирм брать эти компоненты.Может что-то еще.Но хочу атмо 1.6л
Поставь мотор, потом сделаешь все остальное.
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:48
seredaneo
Мне кажеться проще все сделать пока мотор лежит, а когда его полностью сделать, переставить и все.А до этого времени ездить на 1,4
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 18:12
hondaracer
Тут тема не в том, что проще... Просто любого мотора, любой мощности со временем начинает нехватать... Мне сначала wrx в 260 сил показался ракетой, а потом катнули на 500-сильной STIке (600+ момент) и как-то wrx перестал ехать, а b16a2 мой вообще овощным кажется... Лучше сначала порадоваться за счёт стокового b16b, а потом, когда привыкнешь надо уже лезть в него, что б ещё разок порадоваться...
P.s. а вообще сколько щя 16b стоит? K20 ещё не дешевле? (типа редкий вид...хватай, а то убежит...)
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 18:17
seredaneo
на ebay 3500$.Только мне интересно как его от туда купить и переправить к себе(в Украину), и сколько денег это все обойдеться.
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 18:22
Systematick
А не проще стразу Б18 поставить?
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 19:11
MF
Systematick писал(а):А не проще стразу Б18 поставить?
или к20
