Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 14:22

Смотрел схему подключения. Понял что для коммутирования сигнала ICM на 4ре катушки внутри этой коробки используется только сигнал по проводу ALTC с мозга, который работает как SYNC (синхронизация коробки с мозгом). Кто в курсе, какой там сигнал? рассматриваю идею поизвращаться и поставить катушки.

Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 15:44

Типа кризис? Решил сам замутить?
буст выше 1.5 кг на какой то турбине за 500 сил? мисфаеры с трамблером?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 16:24

два выхода
родной ицм и альтернатор
и делаеться пропущенная искра

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 11:13

RRR писал(а):два выхода
родной ицм и альтернатор
и делаеться пропущенная искра
Ринат, это понятно и просто. Вопрос в том, по какой логике идет сигнал на выход на альтернатор, если галочка в Сманареге поставлена соответствующая. Будет известно, какой там сигнал и тогда будет понятно, как его использовать.

Надеюсь эта хрень работает не так, как на инжекторных тазах, где две свечи одновременно вспыхивают (одна всегда в холостую работает)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 11:19

crazy6opuc писал(а):
RRR писал(а):два выхода
родной ицм и альтернатор
и делаеться пропущенная искра
Ринат, это понятно и просто. Вопрос в том, по какой логике идет сигнал на выход на альтернатор, если галочка в Сманареге поставлена соответствующая. Будет известно, какой там сигнал и тогда будет понятно, как его использовать.

Надеюсь эта хрень работает не так, как на инжекторных тазах, где две свечи одновременно вспыхивают (одна всегда в холостую работает)
именно так и работают

на альтернаторе появляеться такой же сигнал, как на исм

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 11:22

неправда -
Is the CPR wasted spark?

No, each coil only fires once per two engine revolutions. This keeps the coils cooler.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 12:42

3. Crank the engine for approx 0.5 seconds. Does the IGN (red) light flash? Yes - go to the next item. No - check the ignition wire from the Coil Pack Retrofit to the ECU is connected to the correct pin in the ECU connector.

4. Crank the engine for approx 2 seconds. Does the SYNC (yellow) light flash at 1/4 the rate of the IGN light? Yes - go to the next item. No - check the SYNC output is enabled in SManager and check the SYNC wire from the Coil Pack Retrofit to the ECU is connected to the correct pin in the ECU connector.
а вот это их хэлпа, выделенным, смущает.
Получается, если (предположим) загорается только одна свечка за раз и сигнал синхронизации раз в 4ре вспышки появляется, то мотор запускался бы иногда очень долго, сколько времени надо, чтоб дойти до момента появления синхронизации (два оборота в самом худшем случае)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 13:13

dropdead писал(а):неправда -
Is the CPR wasted spark?

No, each coil only fires once per two engine revolutions. This keeps the coils cooler.
первый ретропак сжег
и нам его помогли восстановить
на выходе идет по одному сигнал, но внутри 2

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 17:30

Еще нашел инфу:

This is a race product. Cranking times may be increased over a stock ignition set up.
Исходя из предупреждения, приходится дольше крутить стартером, так как синхро сигнал появляется раз в два оборота мотора)

Судя по всему все-таки сигнал синхронизации подается раз в 4ре вспышки. Но надо тестировать, понятное дело.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя