Страница 1 из 2

Совместимость с H22A

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 15:07
BATMAN78
Всем привет

Думаю вопрос обсуждали не раз, но честно скажу искать просто нет времени, может кто просто ссылку даст.

Цель : подготовить Атмо мотор с головой от Евро-р H22A.

Вот и вопрос какой блок взять??? что лучше подойдет для атмо???
На какой блок легче купить Легкий строкер кит, гильзы и т.д. но чтоб объем был не больше 2,5 л.

Всем сразу СПАСИБО.

Re: Совместимость с H22A

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 15:45
maniakk
BATMAN78 писал(а):Всем привет

Думаю вопрос обсуждали не раз, но честно скажу искать просто нет времени, может кто просто ссылку даст.

Цель : подготовить Атмо мотор с головой от Евро-р H22A.

Вот и вопрос какой блок взять??? что лучше подойдет для атмо???
На какой блок легче купить Легкий строкер кит, гильзы и т.д. но чтоб объем был не больше 2,5 л.

Всем сразу СПАСИБО.
народ к новгороду начинает готовится.

строить по всей видимости нехилый мотор собрались, а потратить время на изучение вопроса не могете... нехорошо

Х22 + кровер строкер = 2,4

потянете?

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:21
Systematick
http://www.briancrower.com/makes/honda/h22h22a.shtml


Получится объем 2.49L с гильзованным блоком.

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:31
wasd11
как известно к24 имеет ход 99мм... дальше продолжать?

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:44
BATMAN78
А что если взять какой-нит H23 или F23 Блок.

Для этих блоков есть легкие начинки???

Где почитать про свап головы от H22A на др. блоки.

Строкер есть еще и у PocketRocket, думаю вариантов много, тьолько надо выбрать.

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:59
Systematick
wasd писал(а):как известно к24 имеет ход 99мм... дальше продолжать?
ну и что, а шатун кастом жадть не меньше 2-х месяцев.

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:11
wasd11
Systematick писал(а):
wasd писал(а):как известно к24 имеет ход 99мм... дальше продолжать?
ну и что, а шатун кастом жадть не меньше 2-х месяцев.
есть другой путь ;)

зы Н22А4... на н22а1 коренные тоньше...

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 19:19
BATMAN78
Смысл в том что, я слышал что чем меньше ход поршня тем до больших высот моно крутить мотор. Вот и вопрос. У Х22 ход меньше чем у Х23 а вот объем больше, вот и вопрос как найти золотую середину.

Правда др. сторона в том, что хороший строкер и с большим ходом поршня может крутиться очень хорошо.

И причем тут К24?????

Короче мужики, нужен совет.

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 19:32
Systematick
васд в H моторах рулит - пусть и говорит :)
а вообще чем меньше ход и длиннее шатун - тем больше крутится мотор и пиковая мощность выше, например как у с2000.
строкер получается выходит из этой ситуации тем что облегчаются всё в нем: колено, шатуны, поршня.

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 21:42
bad13
фсё фигня кроме пчёл


голова х22 с портингом, увеличением камер и прочей притиркой имеет пропускаемость около 280. столько же как к20 в стоке

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 13:13
MaxVTi
А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 13:16
maniakk
MaxVTi писал(а):А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?
нет смысла,
особенно по сравнению с к серией.

Совместимость с H22A

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 15:29
Ulik
MaxVTi писал(а):А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?
Смысловая нагрузка:
Н22 есть в закрытом блоке - гильзы не гуляют в двиге при высоких оборотах, лучше теплоотвод.
В голове Н22, даже черноголовой, клапана нет смысла менять на большего сечения - они и в стоке за глаза.
Двигатель моментный - уверенней старт.
Стоимость любой запчасти или самого агрегата в целом ОЧЕНЬ сильно отличается от "легендарных" Б и К серий.
ГРМ в стоке значительно усилен по сравнению с Бсерией.
Весь тюнинг стоит либо столько же, либо дешевле, чем на Б серию и однозначно дешевле, чем на К серию.
Стоимость КПП минимальна и ее можно просто выкидывать при поломке, чего, думаю, не будут делать люди с Б и К моторами.

Насчет Ф20С - ну не даром же хондовцы заменили его на Ф22С.

Так есть ли смысл в Х22?

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 19:23
MaxVTi
мнения разделились! А кто какое время показывал на атмо Н22 и в каком кузове? желательно указать спеки авто

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 19:42
Mar1boro
Да только нету говорят КПП на х22 механических... прелюдоводц стоят в очереди... 8)

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 20:32
maniakk
MaxVTi писал(а):мнения разделились! А кто какое время показывал на атмо Н22 и в каком кузове? желательно указать спеки авто
на татышеве 13 сек в кузове ЦРИКс 1-го поколения на валах.
на дуге 14 с копейками цивик с на нитросе

Совместимость с H22A

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 23:25
Ulik
Mar1boro писал(а):Да только нету говорят КПП на х22 механических... прелюдоводц стоят в очереди... 8)
F20B F22B - в Мск на разборах лежат и пылятся.
Прошлой зимой купил себе за 6,5 тр.
Этим летом чуток подорожали - 12-15 тыров.

С еврика - да, беда. Но если мы говорим про тюнинх, то F20+диф - предпочтительней вариант, передачи покороче.

Re: Совместимость с H22A

Добавлено: 08 дек 2007, Сб 7:49
SiR-T
Ulik писал(а):
Mar1boro писал(а):Да только нету говорят КПП на х22 механических... прелюдоводц стоят в очереди... 8)
F20B F22B - в Мск на разборах лежат и пылятся.
Прошлой зимой купил себе за 6,5 тр.
Этим летом чуток подорожали - 12-15 тыров.

С еврика - да, беда. Но если мы говорим про тюнинх, то F20+диф - предпочтительней вариант, передачи покороче.
на T2T4 от F20B Sir-t передачи длиннее, чем в T2W4 от h22 euror r, в прелюдах с h22 вроде числа такие же как на T2T4. Такие коробки очень недешевы

Re: Совместимость с H22A

Добавлено: 08 дек 2007, Сб 14:20
mraptor
в тему или нет, не знаю, но раз пошел разговор о коробке, есть ли какая разница в том , что в одной коробке главная пара большая , а передачи сближенные и во второй наоборот - г/п меньше , а передачи длиньше. причем произведение этих величин практически равны на каждой передаче?

Re: Совместимость с H22A

Добавлено: 08 дек 2007, Сб 14:41
bakzz
mraptor писал(а):в тему или нет, не знаю, но раз пошел разговор о коробке, есть ли какая разница в том , что в одной коробке главная пара большая , а передачи сближенные и во второй наоборот - г/п меньше , а передачи длиньше. причем произведение этих величин практически равны на каждой передаче?
если передачи сближены то сближены, те промежутки между ними меньше, независимо от гп, гп может только так сказать двигать общее передаточное число больше/меньше. другими словами какую гп не поставь передаточные между передачями не как не изменются.