Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 15:07

Всем привет

Думаю вопрос обсуждали не раз, но честно скажу искать просто нет времени, может кто просто ссылку даст.

Цель : подготовить Атмо мотор с головой от Евро-р H22A.

Вот и вопрос какой блок взять??? что лучше подойдет для атмо???
На какой блок легче купить Легкий строкер кит, гильзы и т.д. но чтоб объем был не больше 2,5 л.

Всем сразу СПАСИБО.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 15:45

BATMAN78 писал(а):Всем привет

Думаю вопрос обсуждали не раз, но честно скажу искать просто нет времени, может кто просто ссылку даст.

Цель : подготовить Атмо мотор с головой от Евро-р H22A.

Вот и вопрос какой блок взять??? что лучше подойдет для атмо???
На какой блок легче купить Легкий строкер кит, гильзы и т.д. но чтоб объем был не больше 2,5 л.

Всем сразу СПАСИБО.
народ к новгороду начинает готовится.

строить по всей видимости нехилый мотор собрались, а потратить время на изучение вопроса не могете... нехорошо

Х22 + кровер строкер = 2,4

потянете?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 16:21

http://www.briancrower.com/makes/honda/h22h22a.shtml


Получится объем 2.49L с гильзованным блоком.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 16:31

как известно к24 имеет ход 99мм... дальше продолжать?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 16:44

А что если взять какой-нит H23 или F23 Блок.

Для этих блоков есть легкие начинки???

Где почитать про свап головы от H22A на др. блоки.

Строкер есть еще и у PocketRocket, думаю вариантов много, тьолько надо выбрать.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 16:59

wasd писал(а):как известно к24 имеет ход 99мм... дальше продолжать?
ну и что, а шатун кастом жадть не меньше 2-х месяцев.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 17:11

Systematick писал(а):
wasd писал(а):как известно к24 имеет ход 99мм... дальше продолжать?
ну и что, а шатун кастом жадть не меньше 2-х месяцев.
есть другой путь ;)

зы Н22А4... на н22а1 коренные тоньше...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 19:19

Смысл в том что, я слышал что чем меньше ход поршня тем до больших высот моно крутить мотор. Вот и вопрос. У Х22 ход меньше чем у Х23 а вот объем больше, вот и вопрос как найти золотую середину.

Правда др. сторона в том, что хороший строкер и с большим ходом поршня может крутиться очень хорошо.

И причем тут К24?????

Короче мужики, нужен совет.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 19:32

васд в H моторах рулит - пусть и говорит :)
а вообще чем меньше ход и длиннее шатун - тем больше крутится мотор и пиковая мощность выше, например как у с2000.
строкер получается выходит из этой ситуации тем что облегчаются всё в нем: колено, шатуны, поршня.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 21:42

фсё фигня кроме пчёл


голова х22 с портингом, увеличением камер и прочей притиркой имеет пропускаемость около 280. столько же как к20 в стоке

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 13:13

А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 13:16

MaxVTi писал(а):А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?
нет смысла,
особенно по сравнению с к серией.

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 15:29

MaxVTi писал(а):А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?
Смысловая нагрузка:
Н22 есть в закрытом блоке - гильзы не гуляют в двиге при высоких оборотах, лучше теплоотвод.
В голове Н22, даже черноголовой, клапана нет смысла менять на большего сечения - они и в стоке за глаза.
Двигатель моментный - уверенней старт.
Стоимость любой запчасти или самого агрегата в целом ОЧЕНЬ сильно отличается от "легендарных" Б и К серий.
ГРМ в стоке значительно усилен по сравнению с Бсерией.
Весь тюнинг стоит либо столько же, либо дешевле, чем на Б серию и однозначно дешевле, чем на К серию.
Стоимость КПП минимальна и ее можно просто выкидывать при поломке, чего, думаю, не будут делать люди с Б и К моторами.

Насчет Ф20С - ну не даром же хондовцы заменили его на Ф22С.

Так есть ли смысл в Х22?
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 19:23

мнения разделились! А кто какое время показывал на атмо Н22 и в каком кузове? желательно указать спеки авто
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 19:42

Да только нету говорят КПП на х22 механических... прелюдоводц стоят в очереди... 8)
ЕЕ9

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 20:32

MaxVTi писал(а):мнения разделились! А кто какое время показывал на атмо Н22 и в каком кузове? желательно указать спеки авто
на татышеве 13 сек в кузове ЦРИКс 1-го поколения на валах.
на дуге 14 с копейками цивик с на нитросе

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 23:25

Mar1boro писал(а):Да только нету говорят КПП на х22 механических... прелюдоводц стоят в очереди... 8)
F20B F22B - в Мск на разборах лежат и пылятся.
Прошлой зимой купил себе за 6,5 тр.
Этим летом чуток подорожали - 12-15 тыров.

С еврика - да, беда. Но если мы говорим про тюнинх, то F20+диф - предпочтительней вариант, передачи покороче.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 7:49

Ulik писал(а):
Mar1boro писал(а):Да только нету говорят КПП на х22 механических... прелюдоводц стоят в очереди... 8)
F20B F22B - в Мск на разборах лежат и пылятся.
Прошлой зимой купил себе за 6,5 тр.
Этим летом чуток подорожали - 12-15 тыров.

С еврика - да, беда. Но если мы говорим про тюнинх, то F20+диф - предпочтительней вариант, передачи покороче.
на T2T4 от F20B Sir-t передачи длиннее, чем в T2W4 от h22 euror r, в прелюдах с h22 вроде числа такие же как на T2T4. Такие коробки очень недешевы
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
mraptor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2007, Ср 9:57
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 14:20

в тему или нет, не знаю, но раз пошел разговор о коробке, есть ли какая разница в том , что в одной коробке главная пара большая , а передачи сближенные и во второй наоборот - г/п меньше , а передачи длиньше. причем произведение этих величин практически равны на каждой передаче?
СС7 + Н22А & M2F4

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 14:41

mraptor писал(а):в тему или нет, не знаю, но раз пошел разговор о коробке, есть ли какая разница в том , что в одной коробке главная пара большая , а передачи сближенные и во второй наоборот - г/п меньше , а передачи длиньше. причем произведение этих величин практически равны на каждой передаче?
если передачи сближены то сближены, те промежутки между ними меньше, независимо от гп, гп может только так сказать двигать общее передаточное число больше/меньше. другими словами какую гп не поставь передаточные между передачями не как не изменются.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей