- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем привет
Думаю вопрос обсуждали не раз, но честно скажу искать просто нет времени, может кто просто ссылку даст.
Цель : подготовить Атмо мотор с головой от Евро-р H22A.
Вот и вопрос какой блок взять??? что лучше подойдет для атмо???
На какой блок легче купить Легкий строкер кит, гильзы и т.д. но чтоб объем был не больше 2,5 л.
Всем сразу СПАСИБО.
Думаю вопрос обсуждали не раз, но честно скажу искать просто нет времени, может кто просто ссылку даст.
Цель : подготовить Атмо мотор с головой от Евро-р H22A.
Вот и вопрос какой блок взять??? что лучше подойдет для атмо???
На какой блок легче купить Легкий строкер кит, гильзы и т.д. но чтоб объем был не больше 2,5 л.
Всем сразу СПАСИБО.
народ к новгороду начинает готовится.BATMAN78 писал(а):Всем привет
Думаю вопрос обсуждали не раз, но честно скажу искать просто нет времени, может кто просто ссылку даст.
Цель : подготовить Атмо мотор с головой от Евро-р H22A.
Вот и вопрос какой блок взять??? что лучше подойдет для атмо???
На какой блок легче купить Легкий строкер кит, гильзы и т.д. но чтоб объем был не больше 2,5 л.
Всем сразу СПАСИБО.
строить по всей видимости нехилый мотор собрались, а потратить время на изучение вопроса не могете... нехорошо
Х22 + кровер строкер = 2,4
потянете?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А что если взять какой-нит H23 или F23 Блок.
Для этих блоков есть легкие начинки???
Где почитать про свап головы от H22A на др. блоки.
Строкер есть еще и у PocketRocket, думаю вариантов много, тьолько надо выбрать.
Для этих блоков есть легкие начинки???
Где почитать про свап головы от H22A на др. блоки.
Строкер есть еще и у PocketRocket, думаю вариантов много, тьолько надо выбрать.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ну и что, а шатун кастом жадть не меньше 2-х месяцев.wasd писал(а):как известно к24 имеет ход 99мм... дальше продолжать?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
есть другой путьSystematick писал(а):ну и что, а шатун кастом жадть не меньше 2-х месяцев.wasd писал(а):как известно к24 имеет ход 99мм... дальше продолжать?

зы Н22А4... на н22а1 коренные тоньше...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Смысл в том что, я слышал что чем меньше ход поршня тем до больших высот моно крутить мотор. Вот и вопрос. У Х22 ход меньше чем у Х23 а вот объем больше, вот и вопрос как найти золотую середину.
Правда др. сторона в том, что хороший строкер и с большим ходом поршня может крутиться очень хорошо.
И причем тут К24?????
Короче мужики, нужен совет.
Правда др. сторона в том, что хороший строкер и с большим ходом поршня может крутиться очень хорошо.
И причем тут К24?????
Короче мужики, нужен совет.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
васд в H моторах рулит - пусть и говорит 
а вообще чем меньше ход и длиннее шатун - тем больше крутится мотор и пиковая мощность выше, например как у с2000.
строкер получается выходит из этой ситуации тем что облегчаются всё в нем: колено, шатуны, поршня.

а вообще чем меньше ход и длиннее шатун - тем больше крутится мотор и пиковая мощность выше, например как у с2000.
строкер получается выходит из этой ситуации тем что облегчаются всё в нем: колено, шатуны, поршня.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
фсё фигня кроме пчёл
голова х22 с портингом, увеличением камер и прочей притиркой имеет пропускаемость около 280. столько же как к20 в стоке
голова х22 с портингом, увеличением камер и прочей притиркой имеет пропускаемость около 280. столько же как к20 в стоке
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
нет смысла,MaxVTi писал(а):А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?
особенно по сравнению с к серией.
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Смысловая нагрузка:MaxVTi писал(а):А скажите ка мне дяди, есть ли смысл в атмо Н22? или шибко дорого лошадки даются? я имею ввиду по сравнению с В20/В16, К20, К24/К20, F20C?
Н22 есть в закрытом блоке - гильзы не гуляют в двиге при высоких оборотах, лучше теплоотвод.
В голове Н22, даже черноголовой, клапана нет смысла менять на большего сечения - они и в стоке за глаза.
Двигатель моментный - уверенней старт.
Стоимость любой запчасти или самого агрегата в целом ОЧЕНЬ сильно отличается от "легендарных" Б и К серий.
ГРМ в стоке значительно усилен по сравнению с Бсерией.
Весь тюнинг стоит либо столько же, либо дешевле, чем на Б серию и однозначно дешевле, чем на К серию.
Стоимость КПП минимальна и ее можно просто выкидывать при поломке, чего, думаю, не будут делать люди с Б и К моторами.
Насчет Ф20С - ну не даром же хондовцы заменили его на Ф22С.
Так есть ли смысл в Х22?
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
на татышеве 13 сек в кузове ЦРИКс 1-го поколения на валах.MaxVTi писал(а):мнения разделились! А кто какое время показывал на атмо Н22 и в каком кузове? желательно указать спеки авто
на дуге 14 с копейками цивик с на нитросе
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
F20B F22B - в Мск на разборах лежат и пылятся.Mar1boro писал(а):Да только нету говорят КПП на х22 механических... прелюдоводц стоят в очереди...
Прошлой зимой купил себе за 6,5 тр.
Этим летом чуток подорожали - 12-15 тыров.
С еврика - да, беда. Но если мы говорим про тюнинх, то F20+диф - предпочтительней вариант, передачи покороче.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на T2T4 от F20B Sir-t передачи длиннее, чем в T2W4 от h22 euror r, в прелюдах с h22 вроде числа такие же как на T2T4. Такие коробки очень недешевыUlik писал(а):F20B F22B - в Мск на разборах лежат и пылятся.Mar1boro писал(а):Да только нету говорят КПП на х22 механических... прелюдоводц стоят в очереди...
Прошлой зимой купил себе за 6,5 тр.
Этим летом чуток подорожали - 12-15 тыров.
С еврика - да, беда. Но если мы говорим про тюнинх, то F20+диф - предпочтительней вариант, передачи покороче.
- mraptor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 май 2007, Ср 9:57
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Контактная информация:
в тему или нет, не знаю, но раз пошел разговор о коробке, есть ли какая разница в том , что в одной коробке главная пара большая , а передачи сближенные и во второй наоборот - г/п меньше , а передачи длиньше. причем произведение этих величин практически равны на каждой передаче?
СС7 + Н22А & M2F4
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
если передачи сближены то сближены, те промежутки между ними меньше, независимо от гп, гп может только так сказать двигать общее передаточное число больше/меньше. другими словами какую гп не поставь передаточные между передачями не как не изменются.mraptor писал(а):в тему или нет, не знаю, но раз пошел разговор о коробке, есть ли какая разница в том , что в одной коробке главная пара большая , а передачи сближенные и во второй наоборот - г/п меньше , а передачи длиньше. причем произведение этих величин практически равны на каждой передаче?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей