Страница 1 из 5
сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 5:24
ТУПЕР
пока в ремонте был мой дартон пришла мысль проверить на прочность и силы стоковый не втэковый мотор B20B который лежал у меня.
итак имеем полностью сток двс от срв rd1 jdm b20b
объем 2 литра, втека нет, сж по разным данным от 9,4-9,8.
ставим на него:
впускной коллектор edelbrok victor x
выпускной коллектор afi front mount t4 twin scroll
турбина prescision dbb 6062 gen2
из обеспечения
форсунки 1000 сс #040 bosch
насос топливный bosch #044
3.5 bar aem map sensor
hondata s300
шлз аем
свечи ngk 9
трамблер, зажигание сток
выхлоп 76
бензин 100 (авиационный)
и загоняем его на стенд
в итоге
на 0,9 кг избытка вышло без малого 300 сил на колесах.
а 1,2 кг - 340 сил с колес... и 36 кг момента и все это заметьте на сток поршнях, шатунах, блоке и валах и никакого втека ...
к сожалению дальше дуть не получилось лопнула тарелка клапана и сталинград...
крутил мотор вначале 9500, потом 8500
очевидно что гбц не была к этому готова...
вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
вот как то так

Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 5:58
zaza
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 7:27
016
сток Б20 в 9500!? жескач!
судя по графикам до 7,5 крутить его можно, до 7,5т с ГРМ-ом все будет в порядке, а блок это давление легко вывезет.
зря вы его так крутили, двигу бы еще жить и жить...
...опыт - сын ошибок трудных

Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 7:43
016
ТУПЕР писал(а):
вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
не стоит там по моему работать над продувкой... ибо низы уйдут в зрительный зал, лучше побольше дунуть
если увеличивать обороты, то тут по моему втек нужен...
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 7:47
ТУПЕР
016 писал(а):ТУПЕР писал(а):
вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
не стоит там по моему работать над продувкой... ибо низы уйдут в зрительный зал, лучше побольше дунуть
если увеличивать обороты, то тут по моему втек нужен...
я имел ввиду по механике усилить чтобы крутить выше
но и валы не повредили бы тоже, кровер кстати делает на этот мотор
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 8:54
Матос
чет момента маловато не?
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 9:16
ТУПЕР
Матос писал(а):чет момента маловато не?
36 кг на колесе мало?
Это порядка 42 на моторе я думаю много бы позавидовали такому моменту на таком бусте
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 9:22
RRR
ТУПЕР писал(а):Матос писал(а):чет момента маловато не?
36 кг на колесе мало?
Это порядка 42 на моторе я думаю много бы позавидовали такому моменту на таком бусте
У Матоса помоему 45 кг)
Я всегда людям советовал такой сетап
Но увы, долго на 300+ гильза не ездит(
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 9:49
Kleymo
читал и думал гильза будет

Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 9:57
Sash
зачем крутить так далеко то ? ясно ж было чем дело кончится.
ну край 8 можно было бы ещё туда вдуть поболее. Но скорей всего гильза перданула. Цеж не первый раз уже тесты но норм.
Тут народ вылазиет порой с вопросом чё делать б20втек или дуть - я грю дуть

Они дураки втекуются

Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:02
Kleymo
турбина то уцелела?
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:13
ТУПЕР
Да вроде целая внешне крутится
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:15
Artem-Makarchuk
Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....
Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:24
Teresh
а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:27
Artem-Makarchuk
Teresh писал(а):а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
Втек на турбе практически бесполезен
25 гарретт или аналоги
может, если правильно настроить.
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:49
ТУПЕР
Artem-Makarchuk писал(а):Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....
Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
Не маловажно было узнать что вперед сломается вальвотрейн или кривошип на таких оборотах и мощности
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:52
Artem-Makarchuk
ТУПЕР писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....
Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
Не маловажно было узнать что вперед сломается вальвотрейн или кривошип на таких оборотах и мощности
Понял, тогда вопросов нет.
На B20 при эвридей закрутке в 8-8.2 вальветрейн начинает отъебывать, у меня основания рокеров повыдергивало и они начали гулять по башке, но вовремя заметил ...
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:52
ТУПЕР
Teresh писал(а):а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
Лично я считаю что если цель до 300 сил
То дешевле и проще ничего мине придумать чем дунуть б20б сток
Но надо хорошее обеспечение и дуть нежно и аккуратно
Настройка и долговечность тут взаимосвязаны очень
Я бы меньше 2871 вообще не ставил на 2 литра
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 10:55
Sash
Костя челу спул пораньше хочется а с 2871 думаю крутить придётся тем более если с башкой ничё не делать. Как колега выше писал 25тый для начала самый сок будет. Ну и да настройка настройка и ещё раз настройка !
Re: сток б20б от срв надуваем, проверка прочности
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 11:09
Teresh
вас понял..
я бы предпочёл выход на буст на 3500-4000.. в городе до 3000 крутящего ж у б20 хватит.
наверное ещё сюда ещё нужно добавить, что желательно остаться на сток 84 диаметре, до 85 лучше не растачивать?
ну и да.. настройка наше всё
