Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 10:06

Да все говорят что 0.6-0.7 это максимум
Но я думаю что при правильной настройки и обеспечении можно смело дуть 0.9-1.0 и ездить долго и счастливо
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 10:46

ТУПЕР писал(а):Да все говорят что 0.6-0.7 это максимум
Но я думаю что при правильной настройки и обеспечении можно смело дуть 0.9-1.0 и ездить долго и счастливо
наверное смотря чем дуть
видел у Муры дохрена б20-х блоков все с разъебанными гильзами

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 11:08

ТУПЕР писал(а):Да все говорят что 0.6-0.7 это максимум
Но я думаю что при правильной настройки и обеспечении можно смело дуть 0.9-1.0 и ездить долго и счастливо
при правильной настройке и без тюн.валов/портинга (чтоб не сильно увеличивать момент от стока) думаю норм ездить будет, то-же и про турбовтек думаю.

прелесть втека как раз в том, что-бы продлить терпимый для низа момент - подальше по оборотам. все-же есть разница, ехать на моменте до 5,5 или до 8, а Б20 низ нормально держит 8к при минимуме доработок.


итого: Б20 втеку нужны либо хорошие валы с портингом, либо турба! :D а лучше и то и другое, но не шибко раздутое :)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 11:38

Хорошим валам степень тоже нужна, а на сток В20ом низе её нету :pardon:

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 12:27

впускные окна на б20 башне такие же как на красном б18ц/б16 ?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 13:01

Да
Коллектор по крайней мере растет по окнам
Клапана не мерил на кажется поменьше они
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 13:02

FOX-93rus писал(а):Хорошим валам степень тоже нужна, а на сток В20ом низе её нету :pardon:
плохим валам степень нужна точно так-же как и хорошим :)

"степень" это повышение КПД мотора, независимо от степени подготовки мотора. просто на затюненом моторе те-же 5% прироста мощности дадут больше лс чем на овощном

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 13:50

016 писал(а):"степень" это повышение КПД мотора, независимо от степени подготовки мотора. просто на затюненом моторе те-же 5% прироста мощности дадут больше лс чем на овощном
да не может этого быть :lol:

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 18:56

FOX-93rus писал(а):
016 писал(а):"степень" это повышение КПД мотора, независимо от степени подготовки мотора. просто на затюненом моторе те-же 5% прироста мощности дадут больше лс чем на овощном
да не может этого быть :lol:
понятно что это азбука, но от многих я это слышал "хорошим валам степень нужна". я к тому, что мне например, СЖ 10 хватает, даже с высокими валами и портингом (которых пока нет).
корч и на 92 неплохо едет :)))

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 19:32

да я рад за тебя :D

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 19:49

FOX-93rus писал(а):да я рад за тебя :D
а я то как рад :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 19:56

Изображение

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 20:17

016 писал(а):понятно что это азбука, но от многих я это слышал "хорошим валам степень нужна". я к тому, что мне например, СЖ 10 хватает, даже с высокими валами и портингом (которых пока нет).
корч и на 92 неплохо едет :)))
хорошим валам реально нужна степень :)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 20:39

Teresh писал(а):
016 писал(а):понятно что это азбука, но от многих я это слышал "хорошим валам степень нужна". я к тому, что мне например, СЖ 10 хватает, даже с высокими валами и портингом (которых пока нет).
корч и на 92 неплохо едет :)))
хорошим валам реально нужна степень :)
для того что-бы выжать из мотора все? согласен.
а нехорошим ненужна? :)

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 13:51

ТУПЕР писал(а):пока в ремонте был мой дартон пришла мысль проверить на прочность и силы стоковый не втэковый мотор B20B который лежал у меня.


форсунки 1000 сс #040 bosch
насос топливный bosch #044


вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.

вот как то так :)
А можно приоткрыть занавесу тайны насчёт партномеров форсунок и насоса? А то концы написаны только

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 15:03

BOSCH 044 INLINE FUEL PUMP 0 580 254 044
Bosch 1000cc fuel injector 0 280 158 040
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 18:53

Тут и спрошу...собрал гибрид..степень 11.5+.. валы спун, тупер пружинки, портинг шмортинг, впуск в18с...валит вроде....что если дунуть 0.4бар...держать будет?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 18:55

ddd198 писал(а):Тут и спрошу...собрал гибрид..степень 11.5+.. валы спун, тупер пружинки, портинг шмортинг, впуск в18с...валит вроде....что если дунуть 0.4бар...держать будет?
какоето время будет, но ебнет знатно :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 22:01

Kleymo писал(а):
ddd198 писал(а):Тут и спрошу...собрал гибрид..степень 11.5+.. валы спун, тупер пружинки, портинг шмортинг, впуск в18с...валит вроде....что если дунуть 0.4бар...держать будет?
какоето время будет, но ебнет знатно :D
Так херово, такой малый надув?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 0:15

В выходные бвл дрифт во владике
Так вот там многие японские машины были со сж 10.5 и выше
И ничего - прекрасно едут
При такой сж и нпддуве особое внимание на топливо и настройку
0.4 вполне реально дуть и ездить счастливо
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей