- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
пока в ремонте был мой дартон пришла мысль проверить на прочность и силы стоковый не втэковый мотор B20B который лежал у меня.
итак имеем полностью сток двс от срв rd1 jdm b20b
объем 2 литра, втека нет, сж по разным данным от 9,4-9,8.
ставим на него:
впускной коллектор edelbrok victor x
выпускной коллектор afi front mount t4 twin scroll
турбина prescision dbb 6062 gen2
из обеспечения
форсунки 1000 сс #040 bosch
насос топливный bosch #044
3.5 bar aem map sensor
hondata s300
шлз аем
свечи ngk 9
трамблер, зажигание сток
выхлоп 76
бензин 100 (авиационный)
и загоняем его на стенд
в итоге
на 0,9 кг избытка вышло без малого 300 сил на колесах.
а 1,2 кг - 340 сил с колес... и 36 кг момента и все это заметьте на сток поршнях, шатунах, блоке и валах и никакого втека ...
к сожалению дальше дуть не получилось лопнула тарелка клапана и сталинград...
крутил мотор вначале 9500, потом 8500
очевидно что гбц не была к этому готова...
вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
вот как то так
итак имеем полностью сток двс от срв rd1 jdm b20b
объем 2 литра, втека нет, сж по разным данным от 9,4-9,8.
ставим на него:
впускной коллектор edelbrok victor x
выпускной коллектор afi front mount t4 twin scroll
турбина prescision dbb 6062 gen2
из обеспечения
форсунки 1000 сс #040 bosch
насос топливный bosch #044
3.5 bar aem map sensor
hondata s300
шлз аем
свечи ngk 9
трамблер, зажигание сток
выхлоп 76
бензин 100 (авиационный)
и загоняем его на стенд
в итоге
на 0,9 кг избытка вышло без малого 300 сил на колесах.
а 1,2 кг - 340 сил с колес... и 36 кг момента и все это заметьте на сток поршнях, шатунах, блоке и валах и никакого втека ...
к сожалению дальше дуть не получилось лопнула тарелка клапана и сталинград...
крутил мотор вначале 9500, потом 8500
очевидно что гбц не была к этому готова...
вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
вот как то так
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
сток Б20 в 9500!? жескач!
судя по графикам до 7,5 крутить его можно, до 7,5т с ГРМ-ом все будет в порядке, а блок это давление легко вывезет.
зря вы его так крутили, двигу бы еще жить и жить...
...опыт - сын ошибок трудных
судя по графикам до 7,5 крутить его можно, до 7,5т с ГРМ-ом все будет в порядке, а блок это давление легко вывезет.
зря вы его так крутили, двигу бы еще жить и жить...
...опыт - сын ошибок трудных
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
не стоит там по моему работать над продувкой... ибо низы уйдут в зрительный зал, лучше побольше дунутьТУПЕР писал(а): вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
если увеличивать обороты, то тут по моему втек нужен...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
я имел ввиду по механике усилить чтобы крутить выше016 писал(а):не стоит там по моему работать над продувкой... ибо низы уйдут в зрительный зал, лучше побольше дунутьТУПЕР писал(а): вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
если увеличивать обороты, то тут по моему втек нужен...
но и валы не повредили бы тоже, кровер кстати делает на этот мотор
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
чет момента маловато не?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
36 кг на колесе мало?Матос писал(а):чет момента маловато не?
Это порядка 42 на моторе я думаю много бы позавидовали такому моменту на таком бусте
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
У Матоса помоему 45 кг)ТУПЕР писал(а):36 кг на колесе мало?Матос писал(а):чет момента маловато не?
Это порядка 42 на моторе я думаю много бы позавидовали такому моменту на таком бусте
Я всегда людям советовал такой сетап
Но увы, долго на 300+ гильза не ездит(
зачем крутить так далеко то ? ясно ж было чем дело кончится.
ну край 8 можно было бы ещё туда вдуть поболее. Но скорей всего гильза перданула. Цеж не первый раз уже тесты но норм.
Тут народ вылазиет порой с вопросом чё делать б20втек или дуть - я грю дуть Они дураки втекуются
ну край 8 можно было бы ещё туда вдуть поболее. Но скорей всего гильза перданула. Цеж не первый раз уже тесты но норм.
Тут народ вылазиет порой с вопросом чё делать б20втек или дуть - я грю дуть Они дураки втекуются
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да вроде целая внешне крутится
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....
Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
JTlab
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Teresh писал(а):а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
Втек на турбе практически бесполезен
25 гарретт или аналоги
может, если правильно настроить.
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Не маловажно было узнать что вперед сломается вальвотрейн или кривошип на таких оборотах и мощностиArtem-Makarchuk писал(а):Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....
Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понял, тогда вопросов нет.ТУПЕР писал(а):Не маловажно было узнать что вперед сломается вальвотрейн или кривошип на таких оборотах и мощностиArtem-Makarchuk писал(а):Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....
Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
На B20 при эвридей закрутке в 8-8.2 вальветрейн начинает отъебывать, у меня основания рокеров повыдергивало и они начали гулять по башке, но вовремя заметил ...
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Лично я считаю что если цель до 300 силTeresh писал(а):а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
То дешевле и проще ничего мине придумать чем дунуть б20б сток
Но надо хорошее обеспечение и дуть нежно и аккуратно
Настройка и долговечность тут взаимосвязаны очень
Я бы меньше 2871 вообще не ставил на 2 литра
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Костя челу спул пораньше хочется а с 2871 думаю крутить придётся тем более если с башкой ничё не делать. Как колега выше писал 25тый для начала самый сок будет. Ну и да настройка настройка и ещё раз настройка !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
вас понял..
я бы предпочёл выход на буст на 3500-4000.. в городе до 3000 крутящего ж у б20 хватит.
наверное ещё сюда ещё нужно добавить, что желательно остаться на сток 84 диаметре, до 85 лучше не растачивать?
ну и да.. настройка наше всё
я бы предпочёл выход на буст на 3500-4000.. в городе до 3000 крутящего ж у б20 хватит.
наверное ещё сюда ещё нужно добавить, что желательно остаться на сток 84 диаметре, до 85 лучше не растачивать?
ну и да.. настройка наше всё
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя