Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 5:24

пока в ремонте был мой дартон пришла мысль проверить на прочность и силы стоковый не втэковый мотор B20B который лежал у меня.

итак имеем полностью сток двс от срв rd1 jdm b20b
объем 2 литра, втека нет, сж по разным данным от 9,4-9,8.
ставим на него:
впускной коллектор edelbrok victor x
выпускной коллектор afi front mount t4 twin scroll
турбина prescision dbb 6062 gen2
из обеспечения
форсунки 1000 сс #040 bosch
насос топливный bosch #044
3.5 bar aem map sensor
hondata s300
шлз аем
свечи ngk 9
трамблер, зажигание сток
выхлоп 76
бензин 100 (авиационный)
и загоняем его на стенд

в итоге
на 0,9 кг избытка вышло без малого 300 сил на колесах.
а 1,2 кг - 340 сил с колес... и 36 кг момента и все это заметьте на сток поршнях, шатунах, блоке и валах и никакого втека ...
к сожалению дальше дуть не получилось лопнула тарелка клапана и сталинград...
крутил мотор вначале 9500, потом 8500
очевидно что гбц не была к этому готова...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.

вот как то так :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 5:58

:good:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 7:27

сток Б20 в 9500!? жескач! :good:

судя по графикам до 7,5 крутить его можно, до 7,5т с ГРМ-ом все будет в порядке, а блок это давление легко вывезет.

зря вы его так крутили, двигу бы еще жить и жить...

...опыт - сын ошибок трудных :)

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 7:43

ТУПЕР писал(а): вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
не стоит там по моему работать над продувкой... ибо низы уйдут в зрительный зал, лучше побольше дунуть :)

если увеличивать обороты, то тут по моему втек нужен...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 7:47

016 писал(а):
ТУПЕР писал(а): вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
не стоит там по моему работать над продувкой... ибо низы уйдут в зрительный зал, лучше побольше дунуть :)

если увеличивать обороты, то тут по моему втек нужен...
я имел ввиду по механике усилить чтобы крутить выше
но и валы не повредили бы тоже, кровер кстати делает на этот мотор
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 8:54

чет момента маловато не?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:16

Матос писал(а):чет момента маловато не?
36 кг на колесе мало?
Это порядка 42 на моторе я думаю много бы позавидовали такому моменту на таком бусте
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20134
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:22

ТУПЕР писал(а):
Матос писал(а):чет момента маловато не?
36 кг на колесе мало?
Это порядка 42 на моторе я думаю много бы позавидовали такому моменту на таком бусте
У Матоса помоему 45 кг)
Я всегда людям советовал такой сетап
Но увы, долго на 300+ гильза не ездит(

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:49

читал и думал гильза будет :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:57

зачем крутить так далеко то ? ясно ж было чем дело кончится.
ну край 8 можно было бы ещё туда вдуть поболее. Но скорей всего гильза перданула. Цеж не первый раз уже тесты но норм.
Тут народ вылазиет порой с вопросом чё делать б20втек или дуть - я грю дуть :) Они дураки втекуются :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:02

турбина то уцелела?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:13

Да вроде целая внешне крутится
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:15

Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....

Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
JTlab

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:24

а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:27

Teresh писал(а):а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?

Втек на турбе практически бесполезен
25 гарретт или аналоги
может, если правильно настроить.
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:49

Artem-Makarchuk писал(а):Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....

Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
Не маловажно было узнать что вперед сломается вальвотрейн или кривошип на таких оборотах и мощности
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:52

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....

Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
Не маловажно было узнать что вперед сломается вальвотрейн или кривошип на таких оборотах и мощности
Понял, тогда вопросов нет.

На B20 при эвридей закрутке в 8-8.2 вальветрейн начинает отъебывать, у меня основания рокеров повыдергивало и они начали гулять по башке, но вовремя заметил ...
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:52

Teresh писал(а):а кто подскажет, если я хочу дунуть 0.7-0.8 сил на 250-280 в b20, то
1) может ли это быть надёжным мотором?
2) какой турбиной, чтоб пораньше на буст выходила?
3) нужен ли втек такому мотору будет?
Лично я считаю что если цель до 300 сил
То дешевле и проще ничего мине придумать чем дунуть б20б сток
Но надо хорошее обеспечение и дуть нежно и аккуратно
Настройка и долговечность тут взаимосвязаны очень
Я бы меньше 2871 вообще не ставил на 2 литра
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:55

Костя челу спул пораньше хочется а с 2871 думаю крутить придётся тем более если с башкой ничё не делать. Как колега выше писал 25тый для начала самый сок будет. Ну и да настройка настройка и ещё раз настройка !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 11:09

вас понял..
я бы предпочёл выход на буст на 3500-4000.. в городе до 3000 крутящего ж у б20 хватит.
наверное ещё сюда ещё нужно добавить, что желательно остаться на сток 84 диаметре, до 85 лучше не растачивать?
ну и да.. настройка наше всё :)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя