Всем привет пошариф форум ничего не нашел раскрывающего тему драговой подвески.
Суть вопроса кто как и на чем настраивал подвеску под старты.
Какие пружины ставил перед зад, не пилил ли кто подрамник для изменения расположения передних рычагов, может есть примеры? Инфа в нете есть но хотелось бы посмотреть на конкретный пример.
Поделитесь инфой интересны конкретно передне приводные машины, и если это будет хэтч то вообще заебок
Перед 8-10 кг зад 16-18.кг Нужно чтоб зад нагрузился и потом в обратку качнулся в сторону морды.
Сами аморты нужны с регулировкой. Морда должна лежать чем ниже тем лучше к земле. Регулируют высоту по размерам колёс. Жопа чуток выше Но не как 9ки в 90е
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 14 сен 2015, Пн 12:36
FaG_TrolL
читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 14 сен 2015, Пн 12:42
bmr
FaG_TrolL писал(а):читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?
Жёстко, по плитам особенно.
На наебее полазий всё увидиш по выбору.
Ну зад по колёсам ставят, так как они как правило разных размеров. И кузов сзади чуть выше.
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 14 сен 2015, Пн 13:05
016
FaG_TrolL писал(а):читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?
чем выже Опа тем лучше зацеп на старте, НО чем выше Опа тем больше сопротивление воздуха...
от этого и говорят не более 30мм, но это просто как ориентир, на каждой машине цифра своя будет. Морда чем ниже тем лучше.
1 старт! Резина!
2 облегчаем там где надо!
3 ЦТ вниз!
4 перед жесткий, зад хитрый
5 маленькие диски - маленькие нагрузки, низкий клиренс
6 разгружаем кпп - обороты вверх!
7 буст зависящий от ВСХ (меньше момента - больше буста и наоборот)
8, 9 утяжеляемся! )) (аэродинамика)
10 плавный старт, не буксовать
11 читерство с выхлопом и бензобаком
12 про твердость подвески
13 шаровые соединения
14 длинные передачи
15 грамотно о коробках и всх
16 правильная турба
17 правильная турба 2
18 подвески
19 заблуждения
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 14 сен 2015, Пн 16:01
hard_code
многие в этом сезоне переделали подвеску на задней оси на хэтчах - считаю это пиздец пиздетсом.. не этим надо заниматься совсем.. можно же взять седан тогда, раз не устраивает .. это же не мотас, у которого заднее колесо в драге выносят назад
посмотреть америку, там большинство гоняют на нормальной подвеске с жесткими колами.. едут 8 секунд
зачем эта порнография
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 14 сен 2015, Пн 16:03
FaG_TrolL
Эту статью изучил ранее.
Кто применял это на хэтче расскажите
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 7:45
FaG_TrolL
На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 8:40
Oppossum
hard_code писал(а):многие в этом сезоне переделали подвеску на задней оси на хэтчах - считаю это пиздец пиздетсом.. не этим надо заниматься совсем.. можно же взять седан тогда, раз не устраивает .. это же не мотас, у которого заднее колесо в драге выносят назад
посмотреть америку, там большинство гоняют на нормальной подвеске с жесткими колами.. едут 8 секунд
зачем эта порнография
У седана и хэтча одна колесная база.
Почитай Сагдакова зачем это.
У американцев тоже есть кит по переносу колесной базы 2500 стоит.
Еще у них есть регламент который много чего не позволяет.
Например минимальная масса под тонну. Воздушный интеркуллер.
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 9:03
016
FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
в ралли по моему... есть технология: на старте, задние аморты зажимаются в хлам, а после старта отпускаются в нормальную работу. реализовано на регулируемых амортах с помощью электромагнитных клапанов.
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.
что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 10:38
Edison
FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 17:57
FaG_TrolL
Edison писал(а):
FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...
Просто 1,6 валит много кто пугается, сразу начинают говорить что машина просто легкая
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 18:00
FaG_TrolL
016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.
что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 19:58
016
FaG_TrolL писал(а):
016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.
что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?
надо передний сайлент нижнего рычага опустить сантиметров на несколько. не думаю, что для этого надо будет пилить... скорее варить
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 21:17
Edison
FaG_TrolL писал(а):
Edison писал(а):
FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...
Просто 1,6 валит много кто пугается, сразу начинают говорить что машина просто легкая
Да про слова, что "легкая" и т.д. это пройдено уже давно и с Октавией тоже как бы все понятно, но Эвик должен был просто убивать нах.
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 15 сен 2015, Вт 22:10
hard_code
да с чего цивик валит то?! у октавии скорость еле за 140
просто октавия труп
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 3:31
FaG_TrolL
hard_code писал(а):да с чего цивик валит то?! у октавии скорость еле за 140
просто октавия труп
Регистратор конечно отличный прибор телеметрии про едет, в прошлом году время на дороге на сликах м/т 13,6. Этот эвик проиграл лишь 500 сильному чайзеру. Мне интересна подвеска а не сер про едет или нет
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 3:53
FaG_TrolL
016 писал(а):
FaG_TrolL писал(а):
016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.
что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?
надо передний сайлент нижнего рычага опустить сантиметров на несколько. не думаю, что для этого надо будет пилить... скорее варить
Тоесть отрезать и приварить ниже?
Re: Подвеска под драг
Добавлено: 16 сен 2015, Ср 6:52
016
FaG_TrolL писал(а):
Тоесть отрезать и приварить ниже?
по моему ничего отрезать не надо - пригодится еще ))
скорее всего, новое крепление надо будет еще в паре точек крепить, иначе его сломает. за старое зацепиться и опустить вниз, а потом или меж собой их сварить (что-то типа подрамника получиться) или за перед закрепиться... а может и за перед и меж собой придется крепить