Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 7:57

Всем привет пошариф форум ничего не нашел раскрывающего тему драговой подвески.
Суть вопроса кто как и на чем настраивал подвеску под старты.
Какие пружины ставил перед зад, не пилил ли кто подрамник для изменения расположения передних рычагов, может есть примеры? Инфа в нете есть но хотелось бы посмотреть на конкретный пример.
Поделитесь инфой интересны конкретно передне приводные машины, и если это будет хэтч то вообще заебок :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 10:24


Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 12:24

Перед 8-10 кг зад 16-18.кг Нужно чтоб зад нагрузился и потом в обратку качнулся в сторону морды.
Сами аморты нужны с регулировкой. Морда должна лежать чем ниже тем лучше к земле. Регулируют высоту по размерам колёс. Жопа чуток выше Но не как 9ки в 90е :trollface:

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 12:36

читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 12:42

FaG_TrolL писал(а):читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?
Жёстко, по плитам особенно.
На наебее полазий всё увидиш по выбору.
Ну зад по колёсам ставят, так как они как правило разных размеров. И кузов сзади чуть выше.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 13:05

FaG_TrolL писал(а):читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?
чем выже Опа тем лучше зацеп на старте, НО чем выше Опа тем больше сопротивление воздуха...
от этого и говорят не более 30мм, но это просто как ориентир, на каждой машине цифра своя будет. Морда чем ниже тем лучше.


почитай статьи Антона Сагдакова
http://www.drive2.ru/l/984121/

1 старт! Резина!
2 облегчаем там где надо!
3 ЦТ вниз!
4 перед жесткий, зад хитрый
5 маленькие диски - маленькие нагрузки, низкий клиренс
6 разгружаем кпп - обороты вверх!
7 буст зависящий от ВСХ (меньше момента - больше буста и наоборот)
8, 9 утяжеляемся! :))) (аэродинамика)
10 плавный старт, не буксовать
11 читерство с выхлопом и бензобаком
12 про твердость подвески
13 шаровые соединения
14 длинные передачи
15 грамотно о коробках и всх
16 правильная турба
17 правильная турба 2
18 подвески
19 заблуждения

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 16:01

многие в этом сезоне переделали подвеску на задней оси на хэтчах - считаю это пиздец пиздетсом.. не этим надо заниматься совсем.. можно же взять седан тогда, раз не устраивает .. это же не мотас, у которого заднее колесо в драге выносят назад
посмотреть америку, там большинство гоняют на нормальной подвеске с жесткими колами.. едут 8 секунд
зачем эта порнография :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 16:03

Эту статью изучил ранее.
Кто применял это на хэтче расскажите

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 7:45

На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду :cry:

Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50


Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего


Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 8:40

hard_code писал(а):многие в этом сезоне переделали подвеску на задней оси на хэтчах - считаю это пиздец пиздетсом.. не этим надо заниматься совсем.. можно же взять седан тогда, раз не устраивает .. это же не мотас, у которого заднее колесо в драге выносят назад
посмотреть америку, там большинство гоняют на нормальной подвеске с жесткими колами.. едут 8 секунд
зачем эта порнография :facepalm2:

У седана и хэтча одна колесная база.
Почитай Сагдакова зачем это.
У американцев тоже есть кит по переносу колесной базы 2500 стоит.
Еще у них есть регламент который много чего не позволяет.
Например минимальная масса под тонну. Воздушный интеркуллер.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 9:03

FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду :cry:

Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50


Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего


Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
в ралли по моему... есть технология: на старте, задние аморты зажимаются в хлам, а после старта отпускаются в нормальную работу. реализовано на регулируемых амортах с помощью электромагнитных клапанов.

как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.

что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:38

FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду :cry:

Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50


Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего


Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 17:57

Edison писал(а):
FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду :cry:

Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50


Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего


Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...
Просто 1,6 валит много кто пугается, сразу начинают говорить что машина просто легкая :lol:
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 15 сен 2015, Вт 18:01, всего редактировалось 1 раз.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 18:00

016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.

что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 19:58

FaG_TrolL писал(а):
016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.

что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?
надо передний сайлент нижнего рычага опустить сантиметров на несколько. не думаю, что для этого надо будет пилить... скорее варить :)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 21:17

FaG_TrolL писал(а):
Edison писал(а):
FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду :cry:

Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50


Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего


Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...
Просто 1,6 валит много кто пугается, сразу начинают говорить что машина просто легкая :lol:
Да про слова, что "легкая" и т.д. это пройдено уже давно и с Октавией тоже как бы все понятно, но Эвик должен был просто убивать нах.
Последний раз редактировалось Edison 15 сен 2015, Вт 23:02, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 22:10

да с чего цивик валит то?! у октавии скорость еле за 140 :facepalm2:
просто октавия труп
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 3:31

hard_code писал(а):да с чего цивик валит то?! у октавии скорость еле за 140 :facepalm2:
просто октавия труп
Регистратор конечно отличный прибор телеметрии :D про едет, в прошлом году время на дороге на сликах м/т 13,6. Этот эвик проиграл лишь 500 сильному чайзеру.
Мне интересна подвеска а не сер про едет или нет

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 3:53

016 писал(а):
FaG_TrolL писал(а):
016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.

что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?
надо передний сайлент нижнего рычага опустить сантиметров на несколько. не думаю, что для этого надо будет пилить... скорее варить :)
Тоесть отрезать и приварить ниже?

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 6:52

FaG_TrolL писал(а): Тоесть отрезать и приварить ниже?
по моему ничего отрезать не надо - пригодится еще :)))

скорее всего, новое крепление надо будет еще в паре точек крепить, иначе его сломает. за старое зацепиться и опустить вниз, а потом или меж собой их сварить (что-то типа подрамника получиться) или за перед закрепиться... а может и за перед и меж собой придется крепить

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей