-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Всем привет пошариф форум ничего не нашел раскрывающего тему драговой подвески.
Суть вопроса кто как и на чем настраивал подвеску под старты.
Какие пружины ставил перед зад, не пилил ли кто подрамник для изменения расположения передних рычагов, может есть примеры? Инфа в нете есть но хотелось бы посмотреть на конкретный пример.
Поделитесь инфой интересны конкретно передне приводные машины, и если это будет хэтч то вообще заебок
Суть вопроса кто как и на чем настраивал подвеску под старты.
Какие пружины ставил перед зад, не пилил ли кто подрамник для изменения расположения передних рычагов, может есть примеры? Инфа в нете есть но хотелось бы посмотреть на конкретный пример.
Поделитесь инфой интересны конкретно передне приводные машины, и если это будет хэтч то вообще заебок
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Почитай. там картинки даже были.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=33721
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=110281
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=33721
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=110281
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Перед 8-10 кг зад 16-18.кг Нужно чтоб зад нагрузился и потом в обратку качнулся в сторону морды.
Сами аморты нужны с регулировкой. Морда должна лежать чем ниже тем лучше к земле. Регулируют высоту по размерам колёс. Жопа чуток выше Но не как 9ки в 90е
Сами аморты нужны с регулировкой. Морда должна лежать чем ниже тем лучше к земле. Регулируют высоту по размерам колёс. Жопа чуток выше Но не как 9ки в 90е
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Жёстко, по плитам особенно.FaG_TrolL писал(а):читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?
На наебее полазий всё увидиш по выбору.
Ну зад по колёсам ставят, так как они как правило разных размеров. И кузов сзади чуть выше.
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
чем выже Опа тем лучше зацеп на старте, НО чем выше Опа тем больше сопротивление воздуха...FaG_TrolL писал(а):читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?
от этого и говорят не более 30мм, но это просто как ориентир, на каждой машине цифра своя будет. Морда чем ниже тем лучше.
почитай статьи Антона Сагдакова
http://www.drive2.ru/l/984121/
1 старт! Резина!
2 облегчаем там где надо!
3 ЦТ вниз!
4 перед жесткий, зад хитрый
5 маленькие диски - маленькие нагрузки, низкий клиренс
6 разгружаем кпп - обороты вверх!
7 буст зависящий от ВСХ (меньше момента - больше буста и наоборот)
8, 9 утяжеляемся! )) (аэродинамика)
10 плавный старт, не буксовать
11 читерство с выхлопом и бензобаком
12 про твердость подвески
13 шаровые соединения
14 длинные передачи
15 грамотно о коробках и всх
16 правильная турба
17 правильная турба 2
18 подвески
19 заблуждения
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
многие в этом сезоне переделали подвеску на задней оси на хэтчах - считаю это пиздец пиздетсом.. не этим надо заниматься совсем.. можно же взять седан тогда, раз не устраивает .. это же не мотас, у которого заднее колесо в драге выносят назад
посмотреть америку, там большинство гоняют на нормальной подвеске с жесткими колами.. едут 8 секунд
зачем эта порнография
посмотреть америку, там большинство гоняют на нормальной подвеске с жесткими колами.. едут 8 секунд
зачем эта порнография
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
- Oppossum
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
hard_code писал(а):многие в этом сезоне переделали подвеску на задней оси на хэтчах - считаю это пиздец пиздетсом.. не этим надо заниматься совсем.. можно же взять седан тогда, раз не устраивает .. это же не мотас, у которого заднее колесо в драге выносят назад
посмотреть америку, там большинство гоняют на нормальной подвеске с жесткими колами.. едут 8 секунд
зачем эта порнография
У седана и хэтча одна колесная база.
Почитай Сагдакова зачем это.
У американцев тоже есть кит по переносу колесной базы 2500 стоит.
Еще у них есть регламент который много чего не позволяет.
Например минимальная масса под тонну. Воздушный интеркуллер.
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
в ралли по моему... есть технология: на старте, задние аморты зажимаются в хлам, а после старта отпускаются в нормальную работу. реализовано на регулируемых амортах с помощью электромагнитных клапанов.FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.
что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Просто 1,6 валит много кто пугается, сразу начинают говорить что машина просто легкаяEdison писал(а):Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 15 сен 2015, Вт 18:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.
что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
надо передний сайлент нижнего рычага опустить сантиметров на несколько. не думаю, что для этого надо будет пилить... скорее варитьFaG_TrolL писал(а):Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.
что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Да про слова, что "легкая" и т.д. это пройдено уже давно и с Октавией тоже как бы все понятно, но Эвик должен был просто убивать нах.FaG_TrolL писал(а):Просто 1,6 валит много кто пугается, сразу начинают говорить что машина просто легкаяEdison писал(а):Как-то крутовато едет для 1,6 атмо в ЕК... или соперники дрищи...FaG_TrolL писал(а):На видео видно как жопа приседает при каждом переключении, морда встает дыбом стойки были та техник задние пружины меняны так же были на более жесткие килограм 6. Жопа немного выше но все ровно поднимало морду
Цивик атмо 1.6 съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина
смотреть с 2:50
Старт с эво8 чвн со слов хозяина 350+
Я проебал корпус всего
Старт хреновый точнее можно лучше поэтому и решил заморочиться с подвеской, хочется вытащить все возможные доли секунд из подвески и грамотного старта
Последний раз редактировалось Edison 15 сен 2015, Вт 23:02, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да с чего цивик валит то?! у октавии скорость еле за 140
просто октавия труп
просто октавия труп
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Регистратор конечно отличный прибор телеметрии про едет, в прошлом году время на дороге на сликах м/т 13,6. Этот эвик проиграл лишь 500 сильному чайзеру.hard_code писал(а):да с чего цивик валит то?! у октавии скорость еле за 140
просто октавия труп
Мне интересна подвеска а не сер про едет или нет
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Тоесть отрезать и приварить ниже?016 писал(а):надо передний сайлент нижнего рычага опустить сантиметров на несколько. не думаю, что для этого надо будет пилить... скорее варитьFaG_TrolL писал(а):Вот как его наклонять ? Пилить подрамник?016 писал(а):
как вариант еще немного опу поднять: ниже чем сейчас в статике не сядет.
что-бы морду не поднимало, надо переднюю подвеску делать антиклевковой - наклонять нижний рычаг
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
по моему ничего отрезать не надо - пригодится еще ))FaG_TrolL писал(а): Тоесть отрезать и приварить ниже?
скорее всего, новое крепление надо будет еще в паре точек крепить, иначе его сломает. за старое зацепиться и опустить вниз, а потом или меж собой их сварить (что-то типа подрамника получиться) или за перед закрепиться... а может и за перед и меж собой придется крепить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей