
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Имеется открытый блок, гильщуется дартоном с фланцами, поршни 89 мм, перемычки между цилиндрами очень тонкие получатся
как считаете, под наддувом в 1 кг 30 гариком (как пример) быстро лопнет или тонкая перемычка вообще никак не повлияет?

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Зачем Бартон для 1 кг наддува?! Деньги лишние? Тем более с тонкой стенкой? Бред полнейший. .. Почему не оставить сток диаметр и не дунуть на 0.00001 бар больше чтобы компенсировать эти "пару" кубиков объёма.



HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да я ведь только за!) но как всегда делаем из того, что под руку попало )hard_code писал(а):Зачем Бартон для 1 кг наддува?! Деньги лишние? Тем более с тонкой стенкой? Бред полнейший. .. Почему не оставить сток диаметр и не дунуть на 0.00001 бар больше чтобы компенсировать эти "пару" кубиков объёма.![]()
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А здесь под какой поршень точили? Все таки именно такой исход маловероятен, мне кажется опасность тонкой перегородки больше а том, что при малейшем детоне прокладку в этих местах продует сразу. В случае с турбо.PvM писал(а):https://e-a.d-cd.net/a4e174cs-960.jpg
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя