Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 17:06

Имеется открытый блок, гильщуется дартоном с фланцами, поршни 89 мм, перемычки между цилиндрами очень тонкие получатся :D как считаете, под наддувом в 1 кг 30 гариком (как пример) быстро лопнет или тонкая перемычка вообще никак не повлияет?

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 18:19

Как бы перемычки обычно и ломаются :)

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 2:09

Так то наверное перемычки на поршне, меж колец. А тут именно расстояние между гильзами маленькое, кто то говорит долго не проживет, кто-то что это вообще не важно.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 6:39

Зачем Бартон для 1 кг наддува?! Деньги лишние? Тем более с тонкой стенкой? Бред полнейший. .. Почему не оставить сток диаметр и не дунуть на 0.00001 бар больше чтобы компенсировать эти "пару" кубиков объёма. :o :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 7:26


Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 7:53

hard_code писал(а):Зачем Бартон для 1 кг наддува?! Деньги лишние? Тем более с тонкой стенкой? Бред полнейший. .. Почему не оставить сток диаметр и не дунуть на 0.00001 бар больше чтобы компенсировать эти "пару" кубиков объёма. :o :facepalm2:
Да я ведь только за!) но как всегда делаем из того, что под руку попало )

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 7:55

А здесь под какой поршень точили? Все таки именно такой исход маловероятен, мне кажется опасность тонкой перегородки больше а том, что при малейшем детоне прокладку в этих местах продует сразу. В случае с турбо.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 8:53

это сток размер

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 15:42

это мой б20, не вводи людей в заблуждение :wink:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 16:19

Kleymo писал(а):это мой б20, не вводи людей в заблуждение :wink:
я знаю что это твой, так у него еще тоньше чем в твоем б20 :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя