Страница 1 из 4

Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 10:29
etc1991
Всем привет, имеется аккорд в 6м поколении. В этом сезоне решил его турбовать. В итоге как и многие весь сезон и простроился... В общем проблема следующая:
Турбина закидывает масло и в горячую часть и в холодную. Машина дымит естественно. Кидает очень сильно, прям в аутлете очень мокро.
И так стоит уже третья турбина:
1. Стояла с ср20 со сливы спек ц. Контракт. Отъездил километров 300, было нормально, потом зассала. Люфты изначально были.
2. Купил гаррет Китай новый 2871. Откатал километров 300, радиальный люфт стал большой, зассала.
3. Поставил турбину с ср20 б.у. валялась уже проверить. Люфт радиальный небольшой, осевой был ощутимый. Зассала сразу же...
Фланец т25.
Такое чувство, что как бутдо слив с турбы плохой идет.
По рестриктору. Подбирали как в интернете. Снимаешь слив с турбы и на холостом должно стечь масла немного больше 500 мл. В итоге рестриктор 1 мм.

Может первая и последняя труба были уже ушатаны? А вторая новая развалилась от плохого охлаждения? Потому что охлаждение вход и выход взят с выходов подогрева дросселя.

Может быть от картерных газов... но они небольшие. Да и сейчас уже стоит 3й мотор. И первая развалилась на первом контрактном моторе. Поэтому сомневаюсь, что дело в них...

Сейчас мотор н22а еврей разсжатый на 23х поршнях. Балансиры заглушены.

Слив продувается....

В общем подскажите куда дальше копат?

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 10:33
RRR
500мл за какое время?

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 10:40
etc1991
1 мин на холостом

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 10:40
etc1991
Сейчас 600 мл у меня

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:01
RRR
А турбина горизонтально висит?

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:10
etc1991
Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:12
Artem-Makarchuk
При свободном сливе и желательно снятом даунпайпе, моешь турбу карбклинером.

Запускаешь мотор и подними обороты до 3 тыс. и пусть мотор поработает минут 5-10 так, если дымить перестанет - значит турбу заливает маслом. Была аналогичная проблема на абсолютно живой турбе, просто у Хонды давление масло высокое и начинает заливать картридж маслом.

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:15
RRR
etc1991 писал(а):Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
Относительно плоскости гбц она горизонтально висит? Наклонов нет?
И обязательно посмотри подачу.
Все ухожу, эксперт пришел)

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:16
etc1991
Ну так рестриктор то и нужен для понижения. В интернете пищут, что чуть больше 500 мл достаточно для втулочной турбины ы минуту. Я этого добился рестриктором. На сколько еще тогда уменьшать? Тогда по идее голодание может быть

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:19
RRR
Давление хонды похую
Рестриктор для этого и сделан
На шарик 0.78
На втулочную 1.2 примерно

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:19
etc1991
RRR писал(а):
etc1991 писал(а):Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
Относительно плоскости гбц она горизонтально висит? Наклонов нет?
И обязательно посмотри подачу.
Все ухожу, эксперт пришел)
Да думаю да, ровно!Изображение

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:25
Artem-Makarchuk
RRR писал(а):
etc1991 писал(а):Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
Относительно плоскости гбц она горизонтально висит? Наклонов нет?
И обязательно посмотри подачу.
Все ухожу, эксперт пришел)
Ринат, зачем эти колкости ? Когда у нас была подобная проблема никто ничего толком не сказал.

Я не могу поделиться своим опытом здесь ?

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:27
Artem-Makarchuk
RRR писал(а):Давление хонды похую
Рестриктор для этого и сделан
На шарик 0.78
На втулочную 1.2 примерно
Как дилетант скажу, что Garrett считает иначе.

У меня на шарике 1 мм рестриктор.

На поршовой втулочной турбине 0.7мм иначе ссыт и дымит.

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:31
Ivanytch
если есть подозрения на плохой слив посмотри на всякий клапан псв. если люфты увеличиваются, то больше похоже на плохой проток масла и масляное голодание, возможно со стороны картера есть подпор, которого быть не должно.

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:31
etc1991
То есть тупо пробывать меньше рестриктор? Почему тогда китайка и первая турбина некоторое время работали и не ссали?

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:32
etc1991
Как клапан проверить ? Просто убрать и попробовать без него ?

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:33
Ivanytch
etc1991 писал(а):Как клапан проверить ? Просто убрать и попробовать без него ?
вытяни и почисть(в одну сторону дуется в другую не должен), без него надует тебе с коллектора в картер.

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:34
RRR
Делись, я не могу тебе ничего запрещать.

Да, гаррет раньше рекомендовал 0.034 дюйма, сейчас почемуто 0.04
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ater_lines

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:36
Ivanytch
продувка под клапанной крышкой надеюсь не перед дросселем как по стоку?

Re: Турбо проблема

Добавлено: 13 сен 2015, Вс 11:36
RRR
А америкосы продолжают на гаррет продавать 0,034 для шарика и 0.065 для втулок