Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:55

Пробовал задавать вопросы в теме про Хондату, затерялись...
Вопрос возникал наверно у многих, а с нынешним курсом и ценой на S300 и подавно…
Идея такая: распаиваем ECU OBD1 под Хондату, настраиваемся в удобной среде S-менеджера, потом как-то сливаем/заливаем полученный код в ППЗУ, ставим чип в мозг и ездим до следующей настройки.
Переходник для ППЗУ 29С256 я придумал и спаял:
Изображение
Для того чтобы вставить его в программатор надо две линейки по 14 штырьков для впайки как на правой части этого фото:
Изображение

Вариантов несколько:
1. Вытащить топливную карту и карту зажигания с S-Менеджера в Excel.
Преобразовать в шкалу CROME.
Из Excel вставить в CROME, подготовить прошивку
В Excele работаю уверенно, составить формулы смогу.
2. Использовать Хондаверт, заранее переключенный в режим CROME. После настройки сразу получаем прошивку.
3. Т.к. Хондата всё равно эмулирует ПЗУ, то вставить настроенную HONDATA в параллельный программатор и считать с неё прошивку как обычный набор единиц и нулей. Потом залить этот bin файл на чип ППЗУ и ездить.
В некоторых программаторах есть проверка ID чипа, (является ли всунутая деталь точно чипом 27-29). Возможно в эмуляторах такого самоответа нет, ее нужно в программе отключить.

Выслушаю все обоснованные мнения, может кто проведет эксперимент (особенно по 3-му варианту).
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:58

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 22:19

Думаю у хондаты свой микрокод. Не будет эта схема работать.
Смысл ссылки непонятен. Реклама?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 23:43

по ссылке это же и делают по сути, настраивают и зашивают в чип чтобы не ставить хондату
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 6:47

хондаверт вполне конкурентноспособен, наличие есть... зачем гемор с чипом?

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 21:16

Sash писал(а):Думаю у хондаты свой микрокод. Не будет эта схема работать.
Смысл ссылки непонятен. Реклама?
Согласен. Микрокод, где Он ))
Сцыль... эти ребята могут. "Может" ТС проверит.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 4:00

пиздец у вас каменный век
круче только тазоводы :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 10:17

awd писал(а):пиздец у вас каменный век
круче только тазоводы :D
Почему так шутишь , а ? :D

Ну никто же не хочет сделать болт-он мозг на Хонду за 30 т.р., вот и ездим на том, что работает лучше всего.

С январем было пару экспериментов, но так и не увенчались успехом.
JTlab

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 10:46

если хотите шить чипы.. можно сделать так:

Берём вёрт в режиме крома, шьём -катаем, потом через программатор заливаем в чип - Профит!
Только при изменение конфигурации, опять перепрограммировать - в целом ебля! Еще целая пачка минусов (к примеру на трассе ты не поправишь - т.к. нужен программатор, зимой хреново заводиться, опять нужен программатор... и тд и тп)

Верно было сказано про Вёрт.. он стоит 200$ избавляет от всей этой ненужной херни, упрощает жизнь, денег нет, возьми в рассрочку, если не хватает я сейчас остатки раскидываю
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 15:16

ziloT писал(а):если хотите шить чипы.. можно сделать так:

Берём вёрт в режиме крома, шьём -катаем, потом через программатор заливаем в чип - Профит!
Только при изменение конфигурации, опять перепрограммировать - в целом ебля! Еще целая пачка минусов (к примеру на трассе ты не поправишь - т.к. нужен программатор, зимой хреново заводиться, опять нужен программатор... и тд и тп)

Верно было сказано про Вёрт.. он стоит 200$ избавляет от всей этой ненужной херни, упрощает жизнь, денег нет, возьми в рассрочку, если не хватает я сейчас остатки раскидываю
я както давно тоже решил с чипами повыеживатся. ну дня на три меня хватило, потом верт купил и до сих пор радуюсь.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 20:10

Да ладно, на РТП вполне норм, за свои деньги.
Только подводные камни знать надо, типа всю базу не обновлять, а только таблицы.

Но конешн по сравнению с витапрогом, мозахизм.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 13:07

Souler писал(а):по ссылке это же и делают по сути, настраивают и зашивают в чип чтобы не ставить хондату
те ты думаешь если парень разбирается с кроватками он незнает как шьётся чип ? и даёшь ссыль на чувака который в этом понимает и решит его проблему ? тем более что спрашивает он вполне интересный технический аспект про то как наибаить систему ?
Сколько он тебе заплатил :lol:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 16:29

Есть прецедент: мозг прислан из Литвы, был настроен на Хондате, потом Хондатовская прошивка как-то залита на микросхему 27sf512, всё работает.

Скачали Bin файл с микросхемы, он 64КБайта - первая половина единицы, далее код, т.е. кода ровно 32КБайта.

Хоть весь исходный файл, хоть его вторая половина после переименовывания расширения из .Bin на .SKL открываются в SManager как настройки.

Но при попытке сохранения сохраняется только сценарий в текстовом виде.

Как сохранить полную версию кода?
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 18:02

В Crome открывай.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя