Вопрос возникал наверно у многих, а с нынешним курсом и ценой на S300 и подавно…
Идея такая: распаиваем ECU OBD1 под Хондату, настраиваемся в удобной среде S-менеджера, потом как-то сливаем/заливаем полученный код в ППЗУ, ставим чип в мозг и ездим до следующей настройки.
Переходник для ППЗУ 29С256 я придумал и спаял:

Для того чтобы вставить его в программатор надо две линейки по 14 штырьков для впайки как на правой части этого фото:

Вариантов несколько:
1. Вытащить топливную карту и карту зажигания с S-Менеджера в Excel.
Преобразовать в шкалу CROME.
Из Excel вставить в CROME, подготовить прошивку
В Excele работаю уверенно, составить формулы смогу.
2. Использовать Хондаверт, заранее переключенный в режим CROME. После настройки сразу получаем прошивку.
3. Т.к. Хондата всё равно эмулирует ПЗУ, то вставить настроенную HONDATA в параллельный программатор и считать с неё прошивку как обычный набор единиц и нулей. Потом залить этот bin файл на чип ППЗУ и ездить.
В некоторых программаторах есть проверка ID чипа, (является ли всунутая деталь точно чипом 27-29). Возможно в эмуляторах такого самоответа нет, ее нужно в программе отключить.
Выслушаю все обоснованные мнения, может кто проведет эксперимент (особенно по 3-му варианту).