Страница 1 из 10

Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 9:27
Artem-Makarchuk
Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R

Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше

Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???

P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 12:18
sashacrx
Можно ссылку на проэкт если он есть . Или про компоновку низа , и как КПП это переваривает + полуося .

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 12:18
sashacrx
Извеняйте что не по теме задаю вопросы

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 14:51
Die$eL
Artem-Makarchuk писал(а):Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R

Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше

Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???

P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
ЕГТ поставь

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 15:01
awd
Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 23:14
Artem-Makarchuk
sashacrx писал(а):Можно ссылку на проэкт если он есть . Или про компоновку низа , и как КПП это переваривает + полуося .
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=82530

Витара + иглы. КПП и привода пока живут ...

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 23:15
Artem-Makarchuk
Die$eL писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R

Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше

Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???

P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
ЕГТ поставь
EGT стоит и параметры в норме.

Меня интересует у кого какой опыт есть о макс наддуву.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 23:17
Artem-Makarchuk
awd писал(а):Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.

А на основании чего должна закончиться турбина ???

Phormula KS-4 нормальная тема , как думаешь ???

P.S. Но вопрос был обращен не народным гаданиям, а к реальному опыту, таковой имеется ????

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 6:25
Die$eL
Ну а че тогда. Смотри егт слушай детон.
Могу ответить в стиле Рината, дуй 3 бара :D
Я ездил одно лето с закрученным буст контролем и не знал об этоМ, надувал по 20psi. 95й правда был не всегда, чаще 8й.но несколько баков я так скатал.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 7:00
RRR
Artem-Makarchuk писал(а): EGT стоит и параметры в норме.
Можно озвучить эти параметры?

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 7:40
Sash
ну исмесь какая с углом ?
и какие нагрузки испытывает автомобиль? один проезд на 3 передаче ? дрег ? или кольцо может быть ?
чисто для понта надуть можно что угодно - будет ди толк ?
Когда бенз звякнет - будет плохо ИМХО
решаюшие тут думаю СЖ мы то на 98 боимся лишний раз больше 1.4 дуть - но у каждого свои тараканы.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 9:20
Sokolik
Артём, ты таксуешь что-ли? :-D
Почему не 98?

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 10:00
Artem-Makarchuk
Sokolik писал(а):Артём, ты таксуешь что-ли? :-D
Почему не 98?
Степень низкая, можно поэкспериментировать .... 1.5, 1.6, 1.8 бара все ок.

Качество 98го не всегда на высоте, да и почему не попробовать поездить на 95м ....?

P.S. Если скажу, что дули 0.65 - 0.7 в степень 10.7 на 95м - вообще никто не поверит, там даже поршни и шатуны сток, пока ездит, но смесь и угол пока очень безопасные.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 10:12
Artem-Makarchuk
Sash писал(а):ну исмесь какая с углом ?
и какие нагрузки испытывает автомобиль? один проезд на 3 передаче ? дрег ? или кольцо может быть ?
чисто для понта надуть можно что угодно - будет ди толк ?
Когда бенз звякнет - будет плохо ИМХО
решаюшие тут думаю СЖ мы то на 98 боимся лишний раз больше 1.4 дуть - но у каждого свои тараканы.
Смесь за бар 12 , 11.8 к 1.5 барам. Угол на 1.5 барах 13.5 - 13.75

Автомобиль для ежедневного использования, но т.к. хозяин немного е....нут, то машина едет под бустом с газом в пол или почти в пол с каждого светофора. Так же бывают заезды 60-200, 80-200 по 5-10 раз без перерыва.

Чисто для понта нужно корвет покупать, а не старую задротную Хонду.

1.4 на 98м бензе при какой степени боитесь дуть ???

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 10:14
Artem-Makarchuk
RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): EGT стоит и параметры в норме.
Можно озвучить эти параметры?
на тапке в пол 750, если топить 3ю и 4ю в пол до 790 подскакивает. Сенсор стоит после турбы через 10см после горячки. Так что погрешность 100-150С точно есть.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 10:22
Artem-Makarchuk
Пацаны, все здорово, все рассказал-написал. А опыт-то у кого какой ???

Ринат стопудово настраивал тачки на 95м и стопудово знает ту грань за которую не стоит ходить ...

Sniper и Mura тоже должны быть в теме. :wink:

P.S. Ясен перец, что я не буду дуть 2+ бара на пятом без химии, включу впрыск воды и спирта и будут отстраивать повышенный буст и нормальные углы.

Но очень интересно где граница детонационной стойкости 95го лукойл.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 10:45
sashacrx
Интересную тему затронули , тоже с удовольствием хотел услышать мнение практиков укатавших не одну Д-серию.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 11:32
Sokol_Vti
кмк, все зависит от конкретного случая. Качесвто бензина, условия внешней среды, банальные сечи, да мать его везение банальное :D То что мне настраивал Мура, потом всегда делал откат и поправки на эти факторы сто процентов. Я бы вообще больше полутора не дул, даже на такой степени.

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 11:47
Sash
мож просто у вас в столице бенз такой распиздатый а унас в деревне боимся.
Я ж расказывал что както заправились 95тым по нужде. две машина.наша зелёная и субарь. субарь в итого спалил поршня у нас чек моргал. включили водичку ну и докатили до дому не жаря...хотя там подсалито было да и угол нитакой что бы прям пистец.
Наверное хорошо бошку запилили чё ну и сж.
У нас на сж в 9ку я больше 1.4 не дую на 98.
на 8.2 1.5-1.6 ездят с лямбдой высокая 10 в дрифте хуифте

Re: Предел наддува на 95м бензе

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 14:05
awd
Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.

А на основании чего должна закончиться турбина ???

Phormula KS-4 нормальная тема , как думаешь ???

P.S. Но вопрос был обращен не народным гаданиям, а к реальному опыту, таковой имеется ????
я лично задувал в степень 7.8 1.8 бара на 92 бензе. Не было тогда денег совсем. Ездил долго, даже на соревнования ездил. Потом задул 2б и сразу во всех четырёх цилиндрах обрушил перегородки. Турбина была т3т4. Сил было 400+. Больше так не делю.
Заканчивается горячка можно определить подключив монометр к вып. коллектору или резкое повышение егт.
С холодной проще, надув просто не поднимается выше определённого предела.

формула кс4 - отличный контроллер, сколько он стоит сейчас?