Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 9:27

Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R

Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше

Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???

P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
JTlab

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 12:18

Можно ссылку на проэкт если он есть . Или про компоновку низа , и как КПП это переваривает + полуося .

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 12:18

Извеняйте что не по теме задаю вопросы

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 14:51

Artem-Makarchuk писал(а):Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R

Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше

Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???

P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
ЕГТ поставь
пш пш

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 15:01

Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 23:14

sashacrx писал(а):Можно ссылку на проэкт если он есть . Или про компоновку низа , и как КПП это переваривает + полуося .
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=82530

Витара + иглы. КПП и привода пока живут ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 23:15

Die$eL писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R

Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше

Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???

P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
ЕГТ поставь
EGT стоит и параметры в норме.

Меня интересует у кого какой опыт есть о макс наддуву.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 23:17

awd писал(а):Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.

А на основании чего должна закончиться турбина ???

Phormula KS-4 нормальная тема , как думаешь ???

P.S. Но вопрос был обращен не народным гаданиям, а к реальному опыту, таковой имеется ????
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 6:25

Ну а че тогда. Смотри егт слушай детон.
Могу ответить в стиле Рината, дуй 3 бара :D
Я ездил одно лето с закрученным буст контролем и не знал об этоМ, надувал по 20psi. 95й правда был не всегда, чаще 8й.но несколько баков я так скатал.
пш пш

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 7:00

Artem-Makarchuk писал(а): EGT стоит и параметры в норме.
Можно озвучить эти параметры?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 7:40

ну исмесь какая с углом ?
и какие нагрузки испытывает автомобиль? один проезд на 3 передаче ? дрег ? или кольцо может быть ?
чисто для понта надуть можно что угодно - будет ди толк ?
Когда бенз звякнет - будет плохо ИМХО
решаюшие тут думаю СЖ мы то на 98 боимся лишний раз больше 1.4 дуть - но у каждого свои тараканы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 9:20

Артём, ты таксуешь что-ли? :-D
Почему не 98?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 10:00

Sokolik писал(а):Артём, ты таксуешь что-ли? :-D
Почему не 98?
Степень низкая, можно поэкспериментировать .... 1.5, 1.6, 1.8 бара все ок.

Качество 98го не всегда на высоте, да и почему не попробовать поездить на 95м ....?

P.S. Если скажу, что дули 0.65 - 0.7 в степень 10.7 на 95м - вообще никто не поверит, там даже поршни и шатуны сток, пока ездит, но смесь и угол пока очень безопасные.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 10:12

Sash писал(а):ну исмесь какая с углом ?
и какие нагрузки испытывает автомобиль? один проезд на 3 передаче ? дрег ? или кольцо может быть ?
чисто для понта надуть можно что угодно - будет ди толк ?
Когда бенз звякнет - будет плохо ИМХО
решаюшие тут думаю СЖ мы то на 98 боимся лишний раз больше 1.4 дуть - но у каждого свои тараканы.
Смесь за бар 12 , 11.8 к 1.5 барам. Угол на 1.5 барах 13.5 - 13.75

Автомобиль для ежедневного использования, но т.к. хозяин немного е....нут, то машина едет под бустом с газом в пол или почти в пол с каждого светофора. Так же бывают заезды 60-200, 80-200 по 5-10 раз без перерыва.

Чисто для понта нужно корвет покупать, а не старую задротную Хонду.

1.4 на 98м бензе при какой степени боитесь дуть ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 10:14

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): EGT стоит и параметры в норме.
Можно озвучить эти параметры?
на тапке в пол 750, если топить 3ю и 4ю в пол до 790 подскакивает. Сенсор стоит после турбы через 10см после горячки. Так что погрешность 100-150С точно есть.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 10:22

Пацаны, все здорово, все рассказал-написал. А опыт-то у кого какой ???

Ринат стопудово настраивал тачки на 95м и стопудово знает ту грань за которую не стоит ходить ...

Sniper и Mura тоже должны быть в теме. :wink:

P.S. Ясен перец, что я не буду дуть 2+ бара на пятом без химии, включу впрыск воды и спирта и будут отстраивать повышенный буст и нормальные углы.

Но очень интересно где граница детонационной стойкости 95го лукойл.
JTlab

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 10:45

Интересную тему затронули , тоже с удовольствием хотел услышать мнение практиков укатавших не одну Д-серию.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 11:32

кмк, все зависит от конкретного случая. Качесвто бензина, условия внешней среды, банальные сечи, да мать его везение банальное :D То что мне настраивал Мура, потом всегда делал откат и поправки на эти факторы сто процентов. Я бы вообще больше полутора не дул, даже на такой степени.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 11:47

мож просто у вас в столице бенз такой распиздатый а унас в деревне боимся.
Я ж расказывал что както заправились 95тым по нужде. две машина.наша зелёная и субарь. субарь в итого спалил поршня у нас чек моргал. включили водичку ну и докатили до дому не жаря...хотя там подсалито было да и угол нитакой что бы прям пистец.
Наверное хорошо бошку запилили чё ну и сж.
У нас на сж в 9ку я больше 1.4 не дую на 98.
на 8.2 1.5-1.6 ездят с лямбдой высокая 10 в дрифте хуифте
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 14:05

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.

А на основании чего должна закончиться турбина ???

Phormula KS-4 нормальная тема , как думаешь ???

P.S. Но вопрос был обращен не народным гаданиям, а к реальному опыту, таковой имеется ????
я лично задувал в степень 7.8 1.8 бара на 92 бензе. Не было тогда денег совсем. Ездил долго, даже на соревнования ездил. Потом задул 2б и сразу во всех четырёх цилиндрах обрушил перегородки. Турбина была т3т4. Сил было 400+. Больше так не делю.
Заканчивается горячка можно определить подключив монометр к вып. коллектору или резкое повышение егт.
С холодной проще, надув просто не поднимается выше определённого предела.

формула кс4 - отличный контроллер, сколько он стоит сейчас?
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей