- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R
Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше
Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???
P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше
Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???
P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ЕГТ поставьArtem-Makarchuk писал(а):Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R
Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше
Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???
P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
пш пш
Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.
Турбо любит тебя!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=82530sashacrx писал(а):Можно ссылку на проэкт если он есть . Или про компоновку низа , и как КПП это переваривает + полуося .
Витара + иглы. КПП и привода пока живут ...
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
EGT стоит и параметры в норме.Die$eL писал(а):ЕГТ поставьArtem-Makarchuk писал(а):Имеем двигатель D16 со степенью 8.2, для хорошей продувки сделан всякий портинг-шмортинг, большой короткий выхлоп, нормальный впуск и т.д. Турбина гарик 2871 57 колесо 0.64 A/R
Сейчас мотор работает на 95м бензине при наддуве 1.4-1.6 бар, кратковременно задувал 1.8 бар при использовании чистого 95го бенза. Турба спокойно может будет и дуть больше
Возник вопрос какой максимальный наддув может быть на таком моторе при такой турбе с таким бензом ???
P.S. Знаю как определить максимум и от чего это будет зависеть. Интересно услышать опыт других людей.
Меня интересует у кого какой опыт есть о макс наддуву.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
awd писал(а):Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.
А на основании чего должна закончиться турбина ???
Phormula KS-4 нормальная тема , как думаешь ???
P.S. Но вопрос был обращен не народным гаданиям, а к реальному опыту, таковой имеется ????
JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Ну а че тогда. Смотри егт слушай детон.
Могу ответить в стиле Рината, дуй 3 бара
Я ездил одно лето с закрученным буст контролем и не знал об этоМ, надувал по 20psi. 95й правда был не всегда, чаще 8й.но несколько баков я так скатал.
Могу ответить в стиле Рината, дуй 3 бара
Я ездил одно лето с закрученным буст контролем и не знал об этоМ, надувал по 20psi. 95й правда был не всегда, чаще 8й.но несколько баков я так скатал.
пш пш
Можно озвучить эти параметры?Artem-Makarchuk писал(а): EGT стоит и параметры в норме.
ну исмесь какая с углом ?
и какие нагрузки испытывает автомобиль? один проезд на 3 передаче ? дрег ? или кольцо может быть ?
чисто для понта надуть можно что угодно - будет ди толк ?
Когда бенз звякнет - будет плохо ИМХО
решаюшие тут думаю СЖ мы то на 98 боимся лишний раз больше 1.4 дуть - но у каждого свои тараканы.
и какие нагрузки испытывает автомобиль? один проезд на 3 передаче ? дрег ? или кольцо может быть ?
чисто для понта надуть можно что угодно - будет ди толк ?
Когда бенз звякнет - будет плохо ИМХО
решаюшие тут думаю СЖ мы то на 98 боимся лишний раз больше 1.4 дуть - но у каждого свои тараканы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Артём, ты таксуешь что-ли?
Почему не 98?
Почему не 98?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Степень низкая, можно поэкспериментировать .... 1.5, 1.6, 1.8 бара все ок.Sokolik писал(а):Артём, ты таксуешь что-ли?
Почему не 98?
Качество 98го не всегда на высоте, да и почему не попробовать поездить на 95м ....?
P.S. Если скажу, что дули 0.65 - 0.7 в степень 10.7 на 95м - вообще никто не поверит, там даже поршни и шатуны сток, пока ездит, но смесь и угол пока очень безопасные.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смесь за бар 12 , 11.8 к 1.5 барам. Угол на 1.5 барах 13.5 - 13.75Sash писал(а):ну исмесь какая с углом ?
и какие нагрузки испытывает автомобиль? один проезд на 3 передаче ? дрег ? или кольцо может быть ?
чисто для понта надуть можно что угодно - будет ди толк ?
Когда бенз звякнет - будет плохо ИМХО
решаюшие тут думаю СЖ мы то на 98 боимся лишний раз больше 1.4 дуть - но у каждого свои тараканы.
Автомобиль для ежедневного использования, но т.к. хозяин немного е....нут, то машина едет под бустом с газом в пол или почти в пол с каждого светофора. Так же бывают заезды 60-200, 80-200 по 5-10 раз без перерыва.
Чисто для понта нужно корвет покупать, а не старую задротную Хонду.
1.4 на 98м бензе при какой степени боитесь дуть ???
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
на тапке в пол 750, если топить 3ю и 4ю в пол до 790 подскакивает. Сенсор стоит после турбы через 10см после горячки. Так что погрешность 100-150С точно есть.RRR писал(а):Можно озвучить эти параметры?Artem-Makarchuk писал(а): EGT стоит и параметры в норме.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны, все здорово, все рассказал-написал. А опыт-то у кого какой ???
Ринат стопудово настраивал тачки на 95м и стопудово знает ту грань за которую не стоит ходить ...
Sniper и Mura тоже должны быть в теме.
P.S. Ясен перец, что я не буду дуть 2+ бара на пятом без химии, включу впрыск воды и спирта и будут отстраивать повышенный буст и нормальные углы.
Но очень интересно где граница детонационной стойкости 95го лукойл.
Ринат стопудово настраивал тачки на 95м и стопудово знает ту грань за которую не стоит ходить ...
Sniper и Mura тоже должны быть в теме.
P.S. Ясен перец, что я не буду дуть 2+ бара на пятом без химии, включу впрыск воды и спирта и будут отстраивать повышенный буст и нормальные углы.
Но очень интересно где граница детонационной стойкости 95го лукойл.
JTlab
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
кмк, все зависит от конкретного случая. Качесвто бензина, условия внешней среды, банальные сечи, да мать его везение банальное То что мне настраивал Мура, потом всегда делал откат и поправки на эти факторы сто процентов. Я бы вообще больше полутора не дул, даже на такой степени.
мож просто у вас в столице бенз такой распиздатый а унас в деревне боимся.
Я ж расказывал что както заправились 95тым по нужде. две машина.наша зелёная и субарь. субарь в итого спалил поршня у нас чек моргал. включили водичку ну и докатили до дому не жаря...хотя там подсалито было да и угол нитакой что бы прям пистец.
Наверное хорошо бошку запилили чё ну и сж.
У нас на сж в 9ку я больше 1.4 не дую на 98.
на 8.2 1.5-1.6 ездят с лямбдой высокая 10 в дрифте хуифте
Я ж расказывал что както заправились 95тым по нужде. две машина.наша зелёная и субарь. субарь в итого спалил поршня у нас чек моргал. включили водичку ну и докатили до дому не жаря...хотя там подсалито было да и угол нитакой что бы прям пистец.
Наверное хорошо бошку запилили чё ну и сж.
У нас на сж в 9ку я больше 1.4 не дую на 98.
на 8.2 1.5-1.6 ездят с лямбдой высокая 10 в дрифте хуифте
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я лично задувал в степень 7.8 1.8 бара на 92 бензе. Не было тогда денег совсем. Ездил долго, даже на соревнования ездил. Потом задул 2б и сразу во всех четырёх цилиндрах обрушил перегородки. Турбина была т3т4. Сил было 400+. Больше так не делю.Artem-Makarchuk писал(а):awd писал(а):Сложно сказать. Предел наступит когда кончится холодная или горячая часть. Это происходит достаточно резко. Когда заканчивается горячка, более опасно. До этого на степени 8.2 можно ездить на 92 на 1.5 барах.
В принципе всё это гадание на кофейной гуще, если нет нормального контроллера детона.
А судя по всему его нет.
А на основании чего должна закончиться турбина ???
Phormula KS-4 нормальная тема , как думаешь ???
P.S. Но вопрос был обращен не народным гаданиям, а к реальному опыту, таковой имеется ????
Заканчивается горячка можно определить подключив монометр к вып. коллектору или резкое повышение егт.
С холодной проще, надув просто не поднимается выше определённого предела.
формула кс4 - отличный контроллер, сколько он стоит сейчас?
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей