Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 11:18

Ситуация така: давлю на газ, авто не едет, как будто буксирую трактор.
Проехал на своем драндулете 2 раза.
Отрегулированы клапана, выставлено зажигание, проверены метки ГРМ. Ошибка одна — ЕЛД
МАШИНА не едет, на газ давлю, еле плетется.
На светофоре выдавило антифриз думал из крышки, оказалось лопнул радиатор, стрелка температуры была на трети шкалы, собственно норма для ЕГ, где там должен был включиться вентилятор, но не успел.
Компрессия во всех цилиндрах 13 атмосфер.
Бутерброд такой.
Двс д15б3,впуск и форсы от д16з6,мозг от д15б7
Прокладка гбц из комплекта с е бэй — фирма Эристик, на память она показалась более тонкая что ли, по сравнению со старой, не знаю играет ли это сильную роль.
ничего из железа внутри ДВС не менял, только расходники
что еще проверить и куда лезть?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 13:00

фильтр воздушный поменяй
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 13:51

Давление топлива в первую очередь проверить.
Холостые в норме?
Турбо любит тебя!

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 18:03

awd писал(а):Давление топлива в первую очередь проверить.
Холостые в норме?
ХХ где-то 300 обротов, нужно винт подкрутить, я их вроде отрегулировал когда зажигание выставлял, а они потом опять упали.
Про давление нужно подумать где найти приблуда для замера

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 18:17

Еще может кто точно подскажет какая емкость должна быть на форсунка от Д15Б7???
я нашел данные что 235 СС, кто-то говорит что 195 СС, у меня форсу от Д16З6, т.е. 235 СС, может переливает? если должны быть на 195 СС

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 18:27

inotsuperman писал(а):
awd писал(а):Давление топлива в первую очередь проверить.
Холостые в норме?
ХХ где-то 300 обротов, нужно винт подкрутить, я их вроде отрегулировал когда зажигание выставлял, а они потом опять упали.
Про давление нужно подумать где найти приблуда для замера
первое деление на тахометре это 500 оборотов
Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 18:31

inotsuperman писал(а):Еще может кто точно подскажет какая емкость должна быть на форсунка от Д15Б7???
я нашел данные что 235 СС, кто-то говорит что 195 СС, у меня форсу от Д16З6, т.е. 235 СС, может переливает? если должны быть на 195 СС
Они такие же, как и на д16з6

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 20:43

neon626 писал(а):
inotsuperman писал(а):
awd писал(а): первое деление на тахометре это 500 оборотов
:shock: стыдно мне. Просветили деревенщину.
Значит у меня ХХ 500, может чуть меньше

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 23:01

Какого цвета свечи?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 2:30

Топливную систему проверить просто. Можно замерить сколько топлива сливается с обратки на заведённом моторе и сливается ли вообще. Самый минимум это 2 литра в минуту.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 5:08

awd писал(а):Топливную систему проверить просто. Можно замерить сколько топлива сливается с обратки на заведённом моторе и сливается ли вообще. Самый минимум это 2 литра в минуту.
главное не взорвись, без сигарет в зубах
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 8:21

dezte писал(а):Какого цвета свечи?
свечи черные, но прям не пипец черные, но нагар есть

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 8:23

awd писал(а):Топливную систему проверить просто. Можно замерить сколько топлива сливается с обратки на заведённом моторе и сливается ли вообще. Самый минимум это 2 литра в минуту.
обратка льет, я как-то забыл трубку подъсоединить, весь гараж залил.
давлению проверю, есть лишний манометр, попробую подсоединить его через тройник в разрыв

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 12:15

dropdead писал(а):фильтр воздушный поменяй
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:03

dropdead писал(а):фильтр воздушный поменяй
попробую

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 14:48

inotsuperman писал(а):
awd писал(а):Топливную систему проверить просто. Можно замерить сколько топлива сливается с обратки на заведённом моторе и сливается ли вообще. Самый минимум это 2 литра в минуту.
обратка льет, я как-то забыл трубку подъсоединить, весь гараж залил.
давлению проверю, есть лишний манометр, попробую подсоединить его через тройник в разрыв
Если с обратки льёт, то всё хорошо с топливной. Давка 3+ есть.
Угол зажигания трамблёром выставляется?
Турбо любит тебя!

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 15:33

awd писал(а): Если с обратки льёт, то всё хорошо с топливной. Давка 3+ есть.
Угол зажигания трамблёром выставляется?
выставлял так. прогрел до ХХ, подрегулирвал винтом на дросселе ХХ до 800, приблизительно. Проверил угол зажигания страбоскопом, было раннее, воткнул скрепку в 2-х пиновый разъем для диагности, поймал трамблером угол зажигания. вынул скрепку. По мануалу вроде так угол выставляется

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 15:47

inotsuperman писал(а):
awd писал(а): Если с обратки льёт, то всё хорошо с топливной. Давка 3+ есть.
Угол зажигания трамблёром выставляется?
выставлял так. прогрел до ХХ, подрегулирвал винтом на дросселе ХХ до 800, приблизительно. Проверил угол зажигания страбоскопом, было раннее, воткнул скрепку в 2-х пиновый разъем для диагности, поймал трамблером угол зажигания. вынул скрепку. По мануалу вроде так угол выставляется
Теперь попробуй настроить по максимальным оборотам на холостых и прокатись.
Турбо любит тебя!

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 15:59

awd писал(а): Теперь попробуй настроить по максимальным оборотам на холостых и прокатись.
трамблером или винтом на дросселе?
так как после моей настройки, ХХ опять упал до 400-500 оборотов

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 16:07

трамблёром
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя