-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вот все таки интересно (хоть тема и обсуждалась но не совсем в этом ключе) как же все таки быть с тупером если на на нем надо пилить 2000км а бензина 98 нет, не ну понятно , можно с собой взять канистру-другую, но все же как быть ,заправлятся 95 и править все сафкой или покупать хондату и отстраивать под два вида топлива
какие мысли по этому поводу?....
как на будущее с этим быть?...
какие мысли по этому поводу?....
как на будущее с этим быть?...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
залей 95й и все...
ну поездишь на 95-ом, что в этом такого?
- Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
- Контактная информация:
просто не качегарь мафынку
в принципе можно еще присадками для топлива запастись
в принципе можно еще присадками для топлива запастись
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Присадки для топлива. Была у меня тема - пилил 1200 км, 98 нигде нету - поэтому заправлялся 95 + присадки и нормуль, прадва, это было не на тупере.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хондовский комп, насколько я понял, понимает детонацию и корректирует карты зажигания. Вот недавно ездил и заправлялся на трассе 95. Вернулся залил 98, а машина не едет.
Вообще прикол!. Скинул клемму- всё нормально, можно издеваться над турбовыми субарами 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей