Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
04 дек 2007, Вт 20:11
цена вроде копеечная
Пока прототип.
взял один на тесты
_______________________________________________________________________
Также в этом месяце или в январе выйдет коллетор на К-секрию, сперва алюминивый. Клянутся, что Евро-Р отсосет по всем параметрам.
_______________________________________________________________________
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
-
Контактная информация:
Сообщение
04 дек 2007, Вт 20:46
Mura писал(а):цена вроде копеечная
Пока прототип.
взял один на тесты
_______________________________________________________________________
Также в этом месяце или в январе выйдет коллетор на К-секрию, сперва алюминивый. Клянутся, что Евро-Р отсосет по всем параметрам.
_______________________________________________________________________
Турбо? Ценик какой?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
MF
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
04 дек 2007, Вт 22:12
вес не знаю пока
думаю около 260-270
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 дек 2007, Вт 22:25
А Н серию задвинули оне конечно? иль нет?

Prelude 4 BB1, H22A
BlackCat
-
sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
-
Контактная информация:
Сообщение
04 дек 2007, Вт 22:29
Mura писал(а):вес не знаю пока
думаю около 260-270
атмо или турбо?
sjomik
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 дек 2007, Вт 23:20
конечно турбо. материал чугуний. Вес около 4-5 кг. ХКС такое когда-то делал.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
-
Контактная информация:
Сообщение
04 дек 2007, Вт 23:30
Mura писал(а):
_______________________________________________________________________
Также в этом месяце или в январе выйдет коллетор на К-секрию, сперва алюминивый. Клянутся, что Евро-Р отсосет по всем параметрам.
_______________________________________________________________________
duke писал(а):конечно турбо. материал чугуний. Вес около 4-5 кг. ХКС такое когда-то делал.
жуюний

sjomik
-
Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 дек 2007, Ср 0:01
RRR писал(а):Дим мне один одложи плиз.
и мне тоже...

Turing
-
Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 дек 2007, Ср 0:52
Mura писал(а):цена вроде копеечная
Пока прототип.
взял один на тесты
_______________________________________________________________________
Да, и на установку какой торбины он?
Turing
-
MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
05 дек 2007, Ср 12:03
Чет я не понял. А зачем он нужен чугунный? Вроде все отошли от этой темы. Геометрия никакая, тяжелый, разве что компактный и крепче Кетая.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
MaxVTi
-
MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
05 дек 2007, Ср 12:41
RRR писал(а):MaxVTi писал(а):Чет я не понял. А зачем он нужен чугунный? Вроде все отошли от этой темы. Геометрия никакая, тяжелый, разве что компактный и крепче Кетая.
ЛОХи, надо поехать туда и научить лохов строить мощные хонды....
))) Визу не откроют....
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
MaxVTi
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
05 дек 2007, Ср 18:43
Также в этом месяце или в январе выйдет коллетор на К-секрию, сперва алюминивый. Клянутся, что Евро-Р отсосет по всем параметрам.
А вот это оч интересно, ждем замеров и наличия
зы:может зря свой евроровский коллектор резал и портировал хм

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость