Страница 1 из 2

Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 25 авг 2015, Вт 22:19
016
На коробках Б серии есть провал по оборотам при переключении со 2 на 3... те можно вывалиться из втека, а это происходит почти на 100 км/ч http://www.drive2.ru/l/5720258/
Отличный вариант, поменять все кроме 2-ой на ряд от ATS http://www.ppi-ats.com/gears/Close_ratio.html там только 2-я на 5500 включается, а остальные около 6500... но цукодорого! сравнение стока с ATS рядом http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2

а если на стоковой коробке, переместить провал с 3-ей, на 2-ую передачу, установив 2-ую 1,900 с другого хондостока? http://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm

На сколь я понял они взаимозаменяемые?

Итого, провал будет при переключении на 2-ю (4700 - 4800 об), да провал серьёзный, но на второй и скорость 60, а не 100... сравнение со стоком: (ну и 5-я длинная, раз в коробас лезть :)) http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2

Ну и сравнение сток + 1,9 и ATS :
http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2

Пробовал ктонить такую хреновину? Есть-ли смысл, или хрен редьки не слаще? И где взять каталожные номера на 2-ю - 1,900 и 5-ю - 0,714 ?

ну или хотя-бы 2,052... хотя там разница совсем копеечная.

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 3:28
Dima Gnom
У меня вторая 1.9 стоит. Весь ряд такой 3.07 - 1.9 - 1.625 - 1.313 - 1.052 гп 4.923 (все кроме второй передачи MFactory)
С двигателем B16B сток и 15ми колесами на многих треках хватает впритык. Если слегка набодрить двиг, то уже не хватит и надо отсечку дальше двигать или колеса больше ставить.
ЗЫ на второй выпадаю из втека совсем на немного

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 6:24
hard_code
Бред бредовый :facepalm2:
Б коробок куча и все они отлично подобраны по рядам
Если для тебе б коробка выпадает, то что бы ты сказал , поездов на д коробке, даже с20 b000
Я всю жизнь езжу на самых обычных s1, j1,y1 с гп 4.4 и 4.26
Все просто охуенно
На с 1 при 8к при переключении обороты на 5500 падают, даже тут во втек попадаешь
Но 8 тыс для б мотора, это оскорбление.. 8500 минимум крутить надо
http://www.teammfactory.com/gear-calculator

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 6:48
hondavtec
из втека выпадал только на б16б на кпп с4ц, пару раз на кольце и то благодаря кривости рук
имхо 1.2.3 передачи хорошие, но 4ю надо короче, сразу валится мотор
самый замечательный вариант судя по англичанам это кпп s4c (EK9) она же S80 spec96 и к ней ГП 4.9

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 9:32
MishaMR
:sorry: пару лет езжу на разных бмоторах не когда таких проблем не было

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 9:54
016
Dima Gnom писал(а):У меня вторая 1.9 стоит. Весь ряд такой 3.07 - 1.9 - 1.625 - 1.313 - 1.052 гп 4.923 (все кроме второй передачи MFactory)
С двигателем B16B сток и 15ми колесами на многих треках хватает впритык. Если слегка набодрить двиг, то уже не хватит и надо отсечку дальше двигать или колеса больше ставить.
ЗЫ на второй выпадаю из втека совсем на немного
Какое-то странное сочетание... к вам в коробку вторая 2,105 так и просится...
hard_code писал(а): Бред бредовый :facepalm2:

Но 8 тыс для б мотора, это оскорбление.. 8500 минимум крутить надо
http://www.teammfactory.com/gear-calculator
А нафига тогда АТС и Мфактори выпускают короткие ряды? Не дураки они совсем...

У меня низ Б20 сток, 8к отсечка. Вторая короткая, выкручивается аж бегом и попасть в 7,8к - не так-то просто. Если отсечку сдвинуть до 9, а переключаться от 8,5 то все будет гораздо лучше, но сцыкотно...
Со 2-ой 1,9, вторая будет включаться не во втеке, но скорость невелика и двиг должен быстро вытянуть... а при втыкании 3-ей уже валить по взрослому :)
hondavtec писал(а):из втека выпадал только на б16б на кпп с4ц, пару раз на кольце и то благодаря кривости рук
имхо 1.2.3 передачи хорошие, но 4ю надо короче, сразу валится мотор
самый замечательный вариант судя по англичанам это кпп s4c (EK9) она же S80 spec96 и к ней ГП 4.9
четвертая при 8к, втыкается на 6к. На Б16Б четвертую надо на 9 втыкать, а это уже 6,7к... длинно???

По моему само замечательно это весь ряд АТС (кроме 5-ой :) ) и 2-я - 2,105. но цуко дорого...
MishaMR писал(а)::sorry: пару лет езжу на разных бмоторах не когда таких проблем не было
У меня отсечка на 8к, низ сток Б20

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 10:03
MishaMR
если категорически не хочешь крутить больше,то тогда да конечно экспериментируй

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 10:38
WhiteSmile
а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 11:14
dezte
WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 12:32
016
dezte писал(а):
WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.
переключается во втек он на 4,5 (чип такой с мэдлаба) только он "не едет" нифига до 5 с копейками :)

сейчас моск отправил на впайку хондаверта... там видно будет где ему лучше переключаться, ну думаю прошивку не дураки писали.

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 12:38
016
MishaMR писал(а):если категорически не хочешь крутить больше,то тогда да конечно экспериментируй
не то что-бы категорически... просто надо хотя-бы шатунные болты поменять. Ну и крутить его постоянно к 9,0к... вот это точно очково. Если отсечку настроить на 9 и переключаться на 8,5 то в принципе жить должен.

кстати, не подскажите каталожники на шпильки с гайками АРП на голову и болты шатунные?

вопрос то отчего задал, може кто делал так? или у кого завалялась вторая 1,9? :) или мож каталожник есть на пару шестерен...

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 12:49
dezte
016 писал(а): переключается во втек он на 4,5 (чип такой с мэдлаба) только он "не едет" нифига до 5 с копейками :)

сейчас моск отправил на впайку хондаверта... там видно будет где ему лучше переключаться, ну думаю прошивку не дураки писали.
Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 16:43
016
dezte писал(а): Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.
Там особо отстраивать нечего, прошивка просто богатит и углы от греха подвинуты. Совсем "по другому" ехать она не будет. Если только поменять болты и посмотреть есть ли смысл крутить "немного за 8".
Да и вопрос-то, в 2-х шестернях второй стоковой передачи...

но на сколь я понял... вторая передача и вал - единое целое... и стоит этот вал 20 рубасов... + еще шестерня... итого под 30. По моему, для экспериментов, это слишком :)))

Хотя бу комплект наверняка можно найти по дешману. Ибо коробки эти самые длинные. По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 16:57
meth0d
016 писал(а): А нафига тогда АТС и Мфактори выпускают короткие ряды? Не дураки они совсем...

У меня низ Б20 сток, 8к отсечка.
Конечно не дураки, бабки все хотят лопатой грести :D

У тебя гибрид, с какой гбц, какие валы, выпускной коллектор?
График есть со стенда?
Ты если под 9 будешь переключаться, еще медленнее поедешь :)

dezte писал(а):
WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.
Плюсую хуле его крутить если он не тянет, крутящий валится наверняка

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 18:53
016
meth0d писал(а): Конечно не дураки, бабки все хотят лопатой грести :D
:D
У тебя гибрид, с какой гбц, какие валы, выпускной коллектор?
График есть со стенда?
Б16, модификация неизвестна. Можно по каким-нить маркировкам определить?
На стенде она не была.
Ты если под 9 будешь переключаться, еще медленнее поедешь :)
Очень может быть... хз чо там после 8 :)

придут мозги с вертом - посмотрим :)

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 23:14
dezte
это не красный квадрат?

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 6:37
016
dezte писал(а):это не красный квадрат?
ога, он
Изображение

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 7:36
hard_code
016 писал(а):
dezte писал(а): Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.
Там особо отстраивать нечего, прошивка просто богатит и углы от греха подвинуты. Совсем "по другому" ехать она не будет. Если только поменять болты и посмотреть есть ли смысл крутить "немного за 8".
Да и вопрос-то, в 2-х шестернях второй стоковой передачи...

но на сколь я понял... вторая передача и вал - единое целое... и стоит этот вал 20 рубасов... + еще шестерня... итого под 30. По моему, для экспериментов, это слишком :)))

Хотя бу комплект наверняка можно найти по дешману. Ибо коробки эти самые длинные. По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 12:58
016
hard_code писал(а):
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо
Кто сказал что он не едет? :D
Втек у меня включается на 4,5 выпасть из них сложно, но валить он начинает где-то с 5,5

да и по моему я по русски написал:
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
миру-мир! :D

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 16:24
hard_code
016 писал(а):
hard_code писал(а): По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо
Кто сказал что он не едет? :D
Втек у меня включается на 4,5 выпасть из них сложно, но валить он начинает где-то с 5,5

да и по моему я по русски написал:
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
миру-мир! :D[/quote]
:good: