Страница 1 из 2
Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 25 авг 2015, Вт 22:19
016
На коробках Б серии есть провал по оборотам при переключении со 2 на 3... те можно вывалиться из втека, а это происходит почти на 100 км/ч
http://www.drive2.ru/l/5720258/
Отличный вариант, поменять все кроме 2-ой на ряд от ATS
http://www.ppi-ats.com/gears/Close_ratio.html там только 2-я на 5500 включается, а остальные около 6500... но цукодорого! сравнение стока с ATS рядом
http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2
а если на стоковой коробке, переместить провал с 3-ей, на 2-ую передачу, установив 2-ую 1,900 с другого хондостока?
http://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm
На сколь я понял они взаимозаменяемые?
Итого, провал будет при переключении на 2-ю (4700 - 4800 об), да провал серьёзный, но на второй и скорость 60, а не 100... сравнение со стоком: (ну и 5-я длинная, раз в коробас лезть

)
http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2
Ну и сравнение сток + 1,9 и ATS :
http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2
Пробовал ктонить такую хреновину? Есть-ли смысл, или хрен редьки не слаще? И где взять каталожные номера на 2-ю - 1,900 и 5-ю - 0,714 ?
ну или хотя-бы 2,052... хотя там разница совсем копеечная.
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 3:28
Dima Gnom
У меня вторая 1.9 стоит. Весь ряд такой 3.07 - 1.9 - 1.625 - 1.313 - 1.052 гп 4.923 (все кроме второй передачи MFactory)
С двигателем B16B сток и 15ми колесами на многих треках хватает впритык. Если слегка набодрить двиг, то уже не хватит и надо отсечку дальше двигать или колеса больше ставить.
ЗЫ на второй выпадаю из втека совсем на немного
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 6:24
hard_code
Бред бредовый
Б коробок куча и все они отлично подобраны по рядам
Если для тебе б коробка выпадает, то что бы ты сказал , поездов на д коробке, даже с20 b000
Я всю жизнь езжу на самых обычных s1, j1,y1 с гп 4.4 и 4.26
Все просто охуенно
На с 1 при 8к при переключении обороты на 5500 падают, даже тут во втек попадаешь
Но 8 тыс для б мотора, это оскорбление.. 8500 минимум крутить надо
http://www.teammfactory.com/gear-calculator
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 6:48
hondavtec
из втека выпадал только на б16б на кпп с4ц, пару раз на кольце и то благодаря кривости рук
имхо 1.2.3 передачи хорошие, но 4ю надо короче, сразу валится мотор
самый замечательный вариант судя по англичанам это кпп s4c (EK9) она же S80 spec96 и к ней ГП 4.9
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 9:32
MishaMR

пару лет езжу на разных бмоторах не когда таких проблем не было
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 9:54
016
Dima Gnom писал(а):У меня вторая 1.9 стоит. Весь ряд такой 3.07 - 1.9 - 1.625 - 1.313 - 1.052 гп 4.923 (все кроме второй передачи MFactory)
С двигателем B16B сток и 15ми колесами на многих треках хватает впритык. Если слегка набодрить двиг, то уже не хватит и надо отсечку дальше двигать или колеса больше ставить.
ЗЫ на второй выпадаю из втека совсем на немного
Какое-то странное сочетание... к вам в коробку вторая 2,105 так и просится...
А нафига тогда АТС и Мфактори выпускают короткие ряды? Не дураки они совсем...
У меня низ Б20 сток, 8к отсечка. Вторая короткая, выкручивается аж бегом и попасть в 7,8к - не так-то просто. Если отсечку сдвинуть до 9, а переключаться от 8,5 то все будет гораздо лучше, но сцыкотно...
Со 2-ой 1,9, вторая будет включаться не во втеке, но скорость невелика и двиг должен быстро вытянуть... а при втыкании 3-ей уже валить по взрослому
hondavtec писал(а):из втека выпадал только на б16б на кпп с4ц, пару раз на кольце и то благодаря кривости рук
имхо 1.2.3 передачи хорошие, но 4ю надо короче, сразу валится мотор
самый замечательный вариант судя по англичанам это кпп s4c (EK9) она же S80 spec96 и к ней ГП 4.9
четвертая при 8к, втыкается на 6к. На Б16Б четвертую надо на 9 втыкать, а это уже 6,7к... длинно???
По моему само замечательно это весь ряд АТС (кроме 5-ой

) и 2-я - 2,105. но цуко дорого...
MishaMR писал(а):
пару лет езжу на разных бмоторах не когда таких проблем не было
У меня отсечка на 8к, низ сток Б20
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 10:03
MishaMR
если категорически не хочешь крутить больше,то тогда да конечно экспериментируй
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 10:38
WhiteSmile
а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 11:14
dezte
WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 12:32
016
dezte писал(а):WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.
переключается во втек он на 4,5 (чип такой с мэдлаба) только он "не едет" нифига до 5 с копейками
сейчас моск отправил на впайку хондаверта... там видно будет где ему лучше переключаться, ну думаю прошивку не дураки писали.
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 12:38
016
MishaMR писал(а):если категорически не хочешь крутить больше,то тогда да конечно экспериментируй
не то что-бы категорически... просто надо хотя-бы шатунные болты поменять. Ну и крутить его постоянно к 9,0к... вот это точно очково. Если отсечку настроить на 9 и переключаться на 8,5 то в принципе жить должен.
кстати, не подскажите каталожники на шпильки с гайками АРП на голову и болты шатунные?
вопрос то отчего задал, може кто делал так? или у кого завалялась вторая 1,9?

или мож каталожник есть на пару шестерен...
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 12:49
dezte
016 писал(а):
переключается во втек он на 4,5 (чип такой с мэдлаба) только он "не едет" нифига до 5 с копейками
сейчас моск отправил на впайку хондаверта... там видно будет где ему лучше переключаться, ну думаю прошивку не дураки писали.
Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 16:43
016
dezte писал(а):
Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.
Там особо отстраивать нечего, прошивка просто богатит и углы от греха подвинуты. Совсем "по другому" ехать она не будет. Если только поменять болты и посмотреть есть ли смысл крутить "немного за 8".
Да и вопрос-то, в 2-х шестернях второй стоковой передачи...
но на сколь я понял... вторая передача и вал - единое целое... и стоит этот вал 20 рубасов... + еще шестерня... итого под 30. По моему, для экспериментов, это слишком

))
Хотя бу комплект наверняка можно найти по дешману. Ибо коробки эти самые длинные. По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 16:57
meth0d
016 писал(а):
А нафига тогда АТС и Мфактори выпускают короткие ряды? Не дураки они совсем...
У меня низ Б20 сток, 8к отсечка.
Конечно не дураки, бабки все хотят лопатой грести
У тебя гибрид, с какой гбц, какие валы, выпускной коллектор?
График есть со стенда?
Ты если под 9 будешь переключаться, еще медленнее поедешь
dezte писал(а):WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.
Плюсую хуле его крутить если он не тянет, крутящий валится наверняка
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 18:53
016
meth0d писал(а):
Конечно не дураки, бабки все хотят лопатой грести
У тебя гибрид, с какой гбц, какие валы, выпускной коллектор?
График есть со стенда?
Б16, модификация неизвестна. Можно по каким-нить маркировкам определить?
На стенде она не была.
Ты если под 9 будешь переключаться, еще медленнее поедешь
Очень может быть... хз чо там после 8
придут мозги с вертом - посмотрим

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 26 авг 2015, Ср 23:14
dezte
это не красный квадрат?
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 27 авг 2015, Чт 6:37
016
dezte писал(а):это не красный квадрат?
ога, он

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 27 авг 2015, Чт 7:36
hard_code
016 писал(а):dezte писал(а):
Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.
Там особо отстраивать нечего, прошивка просто богатит и углы от греха подвинуты. Совсем "по другому" ехать она не будет. Если только поменять болты и посмотреть есть ли смысл крутить "немного за 8".
Да и вопрос-то, в 2-х шестернях второй стоковой передачи...
но на сколь я понял... вторая передача и вал - единое целое... и стоит этот вал 20 рубасов... + еще шестерня... итого под 30. По моему, для экспериментов, это слишком

))
Хотя бу комплект наверняка можно найти по дешману. Ибо коробки эти самые длинные. По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо
Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 27 авг 2015, Чт 12:58
016
hard_code писал(а):
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо
Кто сказал что он не едет?
Втек у меня включается на 4,5 выпасть из них сложно, но валить он начинает где-то с 5,5
да и по моему я по русски написал:
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
миру-мир!

Re: Коробка Б серия. Длинная 2-я передача.
Добавлено: 27 авг 2015, Чт 16:24
hard_code
016 писал(а):hard_code писал(а):
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо
Кто сказал что он не едет?
Втек у меня включается на 4,5 выпасть из них сложно, но валить он начинает где-то с 5,5
да и по моему я по русски написал:
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
миру-мир!

[/quote]
