Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 22:19

На коробках Б серии есть провал по оборотам при переключении со 2 на 3... те можно вывалиться из втека, а это происходит почти на 100 км/ч http://www.drive2.ru/l/5720258/
Отличный вариант, поменять все кроме 2-ой на ряд от ATS http://www.ppi-ats.com/gears/Close_ratio.html там только 2-я на 5500 включается, а остальные около 6500... но цукодорого! сравнение стока с ATS рядом http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2

а если на стоковой коробке, переместить провал с 3-ей, на 2-ую передачу, установив 2-ую 1,900 с другого хондостока? http://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm

На сколь я понял они взаимозаменяемые?

Итого, провал будет при переключении на 2-ю (4700 - 4800 об), да провал серьёзный, но на второй и скорость 60, а не 100... сравнение со стоком: (ну и 5-я длинная, раз в коробас лезть :)) http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2

Ну и сравнение сток + 1,9 и ATS :
http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2

Пробовал ктонить такую хреновину? Есть-ли смысл, или хрен редьки не слаще? И где взять каталожные номера на 2-ю - 1,900 и 5-ю - 0,714 ?

ну или хотя-бы 2,052... хотя там разница совсем копеечная.

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 3:28

У меня вторая 1.9 стоит. Весь ряд такой 3.07 - 1.9 - 1.625 - 1.313 - 1.052 гп 4.923 (все кроме второй передачи MFactory)
С двигателем B16B сток и 15ми колесами на многих треках хватает впритык. Если слегка набодрить двиг, то уже не хватит и надо отсечку дальше двигать или колеса больше ставить.
ЗЫ на второй выпадаю из втека совсем на немного

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 6:24

Бред бредовый :facepalm2:
Б коробок куча и все они отлично подобраны по рядам
Если для тебе б коробка выпадает, то что бы ты сказал , поездов на д коробке, даже с20 b000
Я всю жизнь езжу на самых обычных s1, j1,y1 с гп 4.4 и 4.26
Все просто охуенно
На с 1 при 8к при переключении обороты на 5500 падают, даже тут во втек попадаешь
Но 8 тыс для б мотора, это оскорбление.. 8500 минимум крутить надо
http://www.teammfactory.com/gear-calculator
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 6:48

из втека выпадал только на б16б на кпп с4ц, пару раз на кольце и то благодаря кривости рук
имхо 1.2.3 передачи хорошие, но 4ю надо короче, сразу валится мотор
самый замечательный вариант судя по англичанам это кпп s4c (EK9) она же S80 spec96 и к ней ГП 4.9
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 9:32

:sorry: пару лет езжу на разных бмоторах не когда таких проблем не было
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 9:54

Dima Gnom писал(а):У меня вторая 1.9 стоит. Весь ряд такой 3.07 - 1.9 - 1.625 - 1.313 - 1.052 гп 4.923 (все кроме второй передачи MFactory)
С двигателем B16B сток и 15ми колесами на многих треках хватает впритык. Если слегка набодрить двиг, то уже не хватит и надо отсечку дальше двигать или колеса больше ставить.
ЗЫ на второй выпадаю из втека совсем на немного
Какое-то странное сочетание... к вам в коробку вторая 2,105 так и просится...
hard_code писал(а): Бред бредовый :facepalm2:

Но 8 тыс для б мотора, это оскорбление.. 8500 минимум крутить надо
http://www.teammfactory.com/gear-calculator
А нафига тогда АТС и Мфактори выпускают короткие ряды? Не дураки они совсем...

У меня низ Б20 сток, 8к отсечка. Вторая короткая, выкручивается аж бегом и попасть в 7,8к - не так-то просто. Если отсечку сдвинуть до 9, а переключаться от 8,5 то все будет гораздо лучше, но сцыкотно...
Со 2-ой 1,9, вторая будет включаться не во втеке, но скорость невелика и двиг должен быстро вытянуть... а при втыкании 3-ей уже валить по взрослому :)
hondavtec писал(а):из втека выпадал только на б16б на кпп с4ц, пару раз на кольце и то благодаря кривости рук
имхо 1.2.3 передачи хорошие, но 4ю надо короче, сразу валится мотор
самый замечательный вариант судя по англичанам это кпп s4c (EK9) она же S80 spec96 и к ней ГП 4.9
четвертая при 8к, втыкается на 6к. На Б16Б четвертую надо на 9 втыкать, а это уже 6,7к... длинно???

По моему само замечательно это весь ряд АТС (кроме 5-ой :) ) и 2-я - 2,105. но цуко дорого...
MishaMR писал(а)::sorry: пару лет езжу на разных бмоторах не когда таких проблем не было
У меня отсечка на 8к, низ сток Б20

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:03

если категорически не хочешь крутить больше,то тогда да конечно экспериментируй
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:38

а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:14

WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:32

dezte писал(а):
WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.
переключается во втек он на 4,5 (чип такой с мэдлаба) только он "не едет" нифига до 5 с копейками :)

сейчас моск отправил на впайку хондаверта... там видно будет где ему лучше переключаться, ну думаю прошивку не дураки писали.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:38

MishaMR писал(а):если категорически не хочешь крутить больше,то тогда да конечно экспериментируй
не то что-бы категорически... просто надо хотя-бы шатунные болты поменять. Ну и крутить его постоянно к 9,0к... вот это точно очково. Если отсечку настроить на 9 и переключаться на 8,5 то в принципе жить должен.

кстати, не подскажите каталожники на шпильки с гайками АРП на голову и болты шатунные?

вопрос то отчего задал, може кто делал так? или у кого завалялась вторая 1,9? :) или мож каталожник есть на пару шестерен...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:49

016 писал(а): переключается во втек он на 4,5 (чип такой с мэдлаба) только он "не едет" нифига до 5 с копейками :)

сейчас моск отправил на впайку хондаверта... там видно будет где ему лучше переключаться, ну думаю прошивку не дураки писали.
Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 16:43

dezte писал(а): Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.
Там особо отстраивать нечего, прошивка просто богатит и углы от греха подвинуты. Совсем "по другому" ехать она не будет. Если только поменять болты и посмотреть есть ли смысл крутить "немного за 8".
Да и вопрос-то, в 2-х шестернях второй стоковой передачи...

но на сколь я понял... вторая передача и вал - единое целое... и стоит этот вал 20 рубасов... + еще шестерня... итого под 30. По моему, для экспериментов, это слишком :)))

Хотя бу комплект наверняка можно найти по дешману. Ибо коробки эти самые длинные. По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 16:57

016 писал(а): А нафига тогда АТС и Мфактори выпускают короткие ряды? Не дураки они совсем...

У меня низ Б20 сток, 8к отсечка.
Конечно не дураки, бабки все хотят лопатой грести :D

У тебя гибрид, с какой гбц, какие валы, выпускной коллектор?
График есть со стенда?
Ты если под 9 будешь переключаться, еще медленнее поедешь :)

dezte писал(а):
WhiteSmile писал(а):а мотор то В20втек? почему не сдвинуть втек на 4500-5000 и вылетать перестанешь, не?
если там мотор не тянет во втеке какой смысл ?
и если настроить ровно чтоб не втек плавно переходил во втек то какая разница выпадает или нет из него.
Плюсую хуле его крутить если он не тянет, крутящий валится наверняка

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 18:53

meth0d писал(а): Конечно не дураки, бабки все хотят лопатой грести :D
:D
У тебя гибрид, с какой гбц, какие валы, выпускной коллектор?
График есть со стенда?
Б16, модификация неизвестна. Можно по каким-нить маркировкам определить?
На стенде она не была.
Ты если под 9 будешь переключаться, еще медленнее поедешь :)
Очень может быть... хз чо там после 8 :)

придут мозги с вертом - посмотрим :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 23:14

это не красный квадрат?

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 6:37

dezte писал(а):это не красный квадрат?
ога, он
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 7:36

016 писал(а):
dezte писал(а): Смысл кучу денег в коробку вбухивать если машина не отстроена? сначала сденай нормальную настройку, а потому и думай что выжать можно из этого всего.
Там особо отстраивать нечего, прошивка просто богатит и углы от греха подвинуты. Совсем "по другому" ехать она не будет. Если только поменять болты и посмотреть есть ли смысл крутить "немного за 8".
Да и вопрос-то, в 2-х шестернях второй стоковой передачи...

но на сколь я понял... вторая передача и вал - единое целое... и стоит этот вал 20 рубасов... + еще шестерня... итого под 30. По моему, для экспериментов, это слишком :)))

Хотя бу комплект наверняка можно найти по дешману. Ибо коробки эти самые длинные. По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 12:58

hard_code писал(а):
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо
Кто сказал что он не едет? :D
Втек у меня включается на 4,5 выпасть из них сложно, но валить он начинает где-то с 5,5

да и по моему я по русски написал:
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
миру-мир! :D
Последний раз редактировалось 016 30 авг 2015, Вс 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 16:24

016 писал(а):
hard_code писал(а): По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
Чувак, тебе все уже сказали, что ты хуйней маешься и пытаешься ещё лечить всех
Не знаешь, что за бошка стоит, какая сж у мотора, как он настроен, какие углы, какая смесь. У тебя тупо мотор не едет, а ты в коробку полез. У б 20 блока с б16 бошкой сж печальная 9.0. Но момент он что на втеке что без атака одинаково едет , о каких выпадах из втека вообще речь. Б16 мотор подкисает только при переключении на 4ю и то терпимо
Кто сказал что он не едет? :D
Втек у меня включается на 4,5 выпасть из них сложно, но валить он начинает где-то с 5,5

да и по моему я по русски написал:
По всей видимости этот вопрос надо отложить до отстройки и замены болтов на шатунах.
миру-мир! :D[/quote]
:good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя