Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 15:00

собсно вопрос. можно ли сделать чтобы гибрид атмо ехал секунд 13 при том чтобы ездить спокойно каждый день на тачке и не трястись что чтото отрыгнет ?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 15:31

Это фантастика.
Бери гтр или гт Фор

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 17:36

можно! но разница большая между 13.9 и 13.1,по деньгам и з/п разница еще больше
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 18:25

ссамый бюджетный конфиг
Изображение

а если серьезно, то где-то тут была тема про выехать из 13 на б18, почитай ее :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 19:03

нету б 18 , есть гибрид. хочу чтоб валил. походу только турбо ?

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 21:15

Степень-валы-ебнувшаягильза-обоссатьисжечь
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 23:56

Коробас надо не сток, злой ряд поможет срезать очень много времени
ATS например

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 13:58

13,6-,13,7 вполне реально ехать на 240-250 силах- при условии хотя бы спековой ККК с блокой.
240 сил - это не сток степень- не сток валы- пиленая бошка - впуск/выпуск
ОНО ТЕБЕ ТОЧНО НАДО ?
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 16:30

Alex462 писал(а):13,6-,13,7 вполне реально ехать на 240-250 силах- при условии хотя бы спековой ККК с блокой.
240 сил - это не сток степень- не сток валы- пиленая бошка - впуск/выпуск
ОНО ТЕБЕ ТОЧНО НАДО ?
13.9 ехал на 190 силах
б20 втек
низ сток
степень 11
голова сток б16а
валы сток б16а
впуск ткпер 98
выпуск тепер 98
вес авто 1050кг

все дело не в мощности мотора, а в весе авто

по мне

б20 втек с валами типа тода спек С
с весом до тонны должен проехать низкие 13

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 17:48

В прошлом году ехал 14,01 на сток б18ц, пластиковый багажник, нет сидения пассажира, слики а005. Из 13 ехать, это корч яебу
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 18:41

Evgen. писал(а):В прошлом году ехал 14,01 на сток б18ц, пластиковый багажник, нет сидения пассажира, слики а005. Из 13 ехать, это корч яебу
коробка какая?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 18:59

Сток спек 96
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 20:29

щас машина едет 14.885 , ек седан, на адванах без блокировки с полностью собранным салоном на 98 бензе . низ трогать не хочется , чтобы в случае с отьебнувшим чем то подоткнуть новый блок и ехать дальше. получится так ? или дуть все же ?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 20:42

у меня был гибрид б20 блок рейстайл, б16а2 голова, валы, впуск и выпуск
сток с4ц без блоки
говно ебаная резина, по телеметрии было лучшее 14.3
ег хэтч без салона сзади, из пластика багажник и крылья передние
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 21:44

Бля мне кажется ты можешь дать совет по любому сетапу, чувак у тебя там тыща моторов чтоль разных лежит?))))

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 22:12

Xem писал(а):щас машина едет 14.885 , ек седан, на адванах без блокировки с полностью собранным салоном на 98 бензе . низ трогать не хочется , чтобы в случае с отьебнувшим чем то подоткнуть новый блок и ехать дальше. получится так ? или дуть все же ?
Забудь,оставь так как есть
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 22:33

Xem писал(а):собсно вопрос. можно ли сделать чтобы гибрид атмо ехал секунд 13 при том чтобы ездить спокойно каждый день на тачке и не трястись что чтото отрыгнет ?
c закисью легко :twisted:
Турбо любит тебя!

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 22:54

MishaMR писал(а):
Xem писал(а):щас машина едет 14.885 , ек седан, на адванах без блокировки с полностью собранным салоном на 98 бензе . низ трогать не хочется , чтобы в случае с отьебнувшим чем то подоткнуть новый блок и ехать дальше. получится так ? или дуть все же ?
Забудь,оставь так как есть
Ты даже не пожалел времени чтобы написать ЭТО ?

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 23:06

Кузов у тебя не тот)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 0:02

WIZMAN писал(а):Кузов у тебя не тот)
Вот оно че михалычь :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей