Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 22:47

На FN2 дроссель связан с педалью электроникой, что сделано во имя Евро 4. По-идее, там должен быть специально заложенный временной лаг для снижения импульсных выбросов при старте, ради чего эта байда и делалась.

Оказывает ли данная хрень заметное влияние на динамические характеристики и имеет ли смысл что-то с ней делать? Переделывать на механический дроссель - большой геморр, хотелось бы обойтись без таких жертв.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 23:09

throttle response

На этом принципе всякие педальбустеры существуют.
Сил и результата не добавится, но ощущения меняются.
Менять дроссель только ради этого не стоит.
На строковом мозге этот TR помимо прочего можно поправить.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 23:13

купи FlashPro :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 23:14

Oppossum писал(а):throttle response

На этом принципе всякие педальбустеры существуют.
Сил и результата не добавится, но ощущения меняются.
Менять дроссель только ради этого не стоит.
На строковом мозге этот TR помимо прочего можно поправить.
Спасибо за дельный ответ. Про бустеры читал, конечно и теоретически суть проблемы представляю. Вопрос именно в конкретной величине (понятно, что количественно оценить сложно, но все же) влияния данного фактора для стокового/околостокового фена. Другими словами - имеет ли смысл вообще заморачиваться и не богат ли кто-нибудь готовым проверенным и при этом простым (да, желания общирны :D ) рецептом?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 23:16

dropdead писал(а):купи FlashPro
То есть лечится простым изменением величины какой-то известной переменной в прошивке?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 23:16

Botan 009 писал(а):
dropdead писал(а):купи FlashPro
То есть лечится простым изменением величины какой-то известной переменной в прошивке?
Target Throttle Plate

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 23:21

dropdead писал(а): Target Throttle Plate
Спасибо! Теперь всё ясно. Вот только бакс, сукападлатварь, курс меняет, с моими планами по закупке ништяков не согласуясь :(
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя