- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
На FN2 дроссель связан с педалью электроникой, что сделано во имя Евро 4. По-идее, там должен быть специально заложенный временной лаг для снижения импульсных выбросов при старте, ради чего эта байда и делалась.
Оказывает ли данная хрень заметное влияние на динамические характеристики и имеет ли смысл что-то с ней делать? Переделывать на механический дроссель - большой геморр, хотелось бы обойтись без таких жертв.
Оказывает ли данная хрень заметное влияние на динамические характеристики и имеет ли смысл что-то с ней делать? Переделывать на механический дроссель - большой геморр, хотелось бы обойтись без таких жертв.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
throttle response
На этом принципе всякие педальбустеры существуют.
Сил и результата не добавится, но ощущения меняются.
Менять дроссель только ради этого не стоит.
На строковом мозге этот TR помимо прочего можно поправить.
На этом принципе всякие педальбустеры существуют.
Сил и результата не добавится, но ощущения меняются.
Менять дроссель только ради этого не стоит.
На строковом мозге этот TR помимо прочего можно поправить.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
купи FlashPro 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Спасибо за дельный ответ. Про бустеры читал, конечно и теоретически суть проблемы представляю. Вопрос именно в конкретной величине (понятно, что количественно оценить сложно, но все же) влияния данного фактора для стокового/околостокового фена. Другими словами - имеет ли смысл вообще заморачиваться и не богат ли кто-нибудь готовым проверенным и при этом простым (да, желания общирныOppossum писал(а):throttle response
На этом принципе всякие педальбустеры существуют.
Сил и результата не добавится, но ощущения меняются.
Менять дроссель только ради этого не стоит.
На строковом мозге этот TR помимо прочего можно поправить.

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Target Throttle PlateBotan 009 писал(а):То есть лечится простым изменением величины какой-то известной переменной в прошивке?dropdead писал(а):купи FlashPro

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Спасибо! Теперь всё ясно. Вот только бакс, сукападлатварь, курс меняет, с моими планами по закупке ништяков не согласуясьdropdead писал(а): Target Throttle Plate

Миллионы стерхов не могут ошибаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя