
Что очевидно на этом снимке - центральный электрод, по всей видимости, действительно, термически самоочищается от нагара и покрыт иридием, причем покрытие не слезло при довольно длительной эксплуатации (я проехал около 10 тыщ км, сколько предыдущий владелец - хз). Что еще более интересно - в покрытии присутствует немного родия (Rh) - не путать с радием!

Боковой электрод и изолятор густо покрыты нагаром, состоящим преимущественно из оксидов, что логично. Сам боковой электрод сделан из какого-то хитрого сплава на основе нихрома.
Машина, вероятно, эксплуатировалась на хороших бензинах, т.к. в нагаре нет свинца и мало марганца, который в принципе может содержаться в сплаве бокового электрода. Свеча - явно оригинал, не подделка.
Что еще можно отсюда извлечь? Интересны кому-нибудь такие исследования? Не обязательно смотреть именно свечи - камера у микроскопа большая, можно засунуть почти любую хрень, имеющую размер в пределах кирпича.