Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2007, Пн 16:10

какие вкладыши взять лучше
столкнулись сейчас с проблемой
я с ёбая могу привезти, но там на х22 только 2 варианта
king и ACL....... - кетай или не кетай, ваще чего брать лучше?
у кого какой опыт использования усиленных вкладышей, делитесь
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2007, Пн 18:52

лучше всего оригинал :)
но ACL тоже хороший вариант, если не хочется подбирать по цвету вкладыши.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 5:15

тайхо есть ешо
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 8:25

hard_code писал(а):какие вкладыши взять лучше
столкнулись сейчас с проблемой
я с ёбая могу привезти, но там на х22 только 2 варианта
king и ACL....... - кетай или не кетай, ваще чего брать лучше?
у кого какой опыт использования усиленных вкладышей, делитесь
АЦЛ коренные рейс серии нет... специально для Н22 как собственно и шатунных... НО шатунные подходят от С2000!!! Ф20ц и Ф22ц и как раз есть рейс серия... надо свериться с каталогом подойдут ли коренные от с2000
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 9:16

F20C F22C
Main - Race Series material

Shaft Size
54.976/2.1644
55.000/2.1654

Housing Bore
60.000/2.3622
60.020/2.3630

Thickness
2.504/0.0986

Oil Clearance
.030/.0012
.054/.0021

Length
Overall
20.00/0.787

H22A1
Main

49.980/1.9677
50.000/1.9685

54.000/2.1260
54.020/2.1268

2.004/0.0789

Oil Clearance
................

20.00/0.787

H22A4
Main

54.980/2.1646
55.000/2.1654

59.000/2.3228
59.020/2.3236

2.007/0.0790

.005/.0002
.072/.0028

20.00/0.787
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 12:09

Privedenie писал(а):тайхо есть ешо
тайхо очень качественные. По виду - не хуже оригинала, да и работаю вроде гуд. 9500 б20 втек - все нормально.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 6:58

тайхо тайхе рознь. Есть откровенное гавно с клеймом тайхо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость