Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2019, Пн 19:50

Главное на клей сразу )) а лучше всего вообще не выбивать а высверливать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Т959НО93rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
Машина: honda civic
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2019, Вт 13:22

SiR-T писал(а):
09 дек 2019, Пн 16:54
Т959НО93rus писал(а):
09 дек 2019, Пн 16:12
А не кого не смущает тот момент что при нагреве всей головки так же нагреваются и направляхи и выстукиванием вы портите посадочное место, делается это иначе но дольше при возможных условиях и нужных инструментах (станках)!
Читай сервис мануал ;)
Я с ним полностью знаком)) однако такие вещи лучше сделать немного по другому, так как ВЫБИВАТЬ из разогретой головки точно такие же разогретые направляющие с двумя бороздками под сальник считаю не допустимым, так как Законы физики говорят об обратном! И мануал это то то чего достигли люди в тот или иной момент по спецификации на заводе и там нет четкого указания что сделать иначе НЕЛЬЗЯ!!!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2019, Вт 15:53

Т959НО93rus писал(а):
10 дек 2019, Вт 13:22
SiR-T писал(а):
09 дек 2019, Пн 16:54
Т959НО93rus писал(а):
09 дек 2019, Пн 16:12
А не кого не смущает тот момент что при нагреве всей головки так же нагреваются и направляхи и выстукиванием вы портите посадочное место, делается это иначе но дольше при возможных условиях и нужных инструментах (станках)!
Читай сервис мануал ;)
Я с ним полностью знаком)) однако такие вещи лучше сделать немного по другому, так как ВЫБИВАТЬ из разогретой головки точно такие же разогретые направляющие с двумя бороздками под сальник считаю не допустимым, так как Законы физики говорят об обратном! И мануал это то то чего достигли люди в тот или иной момент по спецификации на заводе и там нет четкого указания что сделать иначе НЕЛЬЗЯ!!!
Бороздки, через отверстие не проходят, а стальные направляющие при нагревании расширяются меньше чем гбц
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Т959НО93rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
Машина: honda civic
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 9:41

SiR-T писал(а):
Т959НО93rus писал(а):
10 дек 2019, Вт 13:22
SiR-T писал(а):
09 дек 2019, Пн 16:54
Читай сервис мануал ;)
Я с ним полностью знаком)) однако такие вещи лучше сделать немного по другому, так как ВЫБИВАТЬ из разогретой головки точно такие же разогретые направляющие с двумя бороздками под сальник считаю не допустимым, так как Законы физики говорят об обратном! И мануал это то то чего достигли люди в тот или иной момент по спецификации на заводе и там нет четкого указания что сделать иначе НЕЛЬЗЯ!!!
Бороздки, через отверстие не проходят, а стальные направляющие при нагревании расширяются меньше чем гбц
Но все же Расширяются хоть и меньше, а может и так же, кто то мерил это? думаю нет!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 10:01

Т959НО93rus писал(а):
SiR-T писал(а):
Т959НО93rus писал(а):
10 дек 2019, Вт 13:22
Я с ним полностью знаком)) однако такие вещи лучше сделать немного по другому, так как ВЫБИВАТЬ из разогретой головки точно такие же разогретые направляющие с двумя бороздками под сальник считаю не допустимым, так как Законы физики говорят об обратном! И мануал это то то чего достигли люди в тот или иной момент по спецификации на заводе и там нет четкого указания что сделать иначе НЕЛЬЗЯ!!!
Бороздки, через отверстие не проходят, а стальные направляющие при нагревании расширяются меньше чем гбц
Но все же Расширяются хоть и меньше, а может и так же, кто то мерил это? думаю нет!
зря так думаешь. есть табличные данные теплового расширения различных материалов.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 12:50

dezte писал(а):
Т959НО93rus писал(а):
SiR-T писал(а): Бороздки, через отверстие не проходят, а стальные направляющие при нагревании расширяются меньше чем гбц
Но все же Расширяются хоть и меньше, а может и так же, кто то мерил это? думаю нет!
зря так думаешь. есть табличные данные теплового расширения различных материалов.
И это школьная физика ;)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2019, Сб 23:22

Т959НО93rus писал(а): А не кого не смущает тот момент что при нагреве всей головки так же нагреваются и направляхи и выстукиванием вы портите посадочное место, делается это иначе но дольше при возможных условиях и нужных инструментах (станках)!
удалите) ответил на старое сообщение с первой страницы :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Т959НО93rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
Машина: honda civic
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2020, Чт 14:28

MishaMR писал(а): Главное на клей сразу )) а лучше всего вообще не выбивать а высверливать
ну я хоть не один тут с таким же пониманием, есть еще понимающий человек! правильный ответ Высверливать!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 2 гостя