Страница 1 из 2
Привода на B18C турбо+ охлаждение масла
Добавлено: 21 июл 2006, Пт 4:00
Intigra
Всем привет! Кто что делает с приводами на своит турбохондах? А то погонял я на своей Интегре по трассе и появилась сильная вибрация при разгоне. При включении нейтралки всё вибрации пропадают. Грешу на внутренние гранаты. Вот и озадачился ставить новые или какие- нибудь усиленные.
И ещё при движении с большой скоростью очень сильно греется масло. Причем температура доходит до 130. Очень не хотел ставить маслорадиатор- но видимо придется. Кто что скажет по этому поводу?
Добавлено: 21 июл 2006, Пт 9:20
EVK
Аналогичная вибрация есть и у меня, возникает при определенных оборотах на всех скоростях. Бороться устал же.
Добавлено: 21 июл 2006, Пт 10:06
Intigra
EVK писал(а):Аналогичная вибрация есть и у меня, возникает при определенных оборотах на всех скоростях. Бороться устал же.
А что делал? Неужели замена приводов не помогает?
Добавлено: 21 июл 2006, Пт 12:45
EVK
дифференциал поменял, не помогло, грешу на подушки
Добавлено: 21 июл 2006, Пт 20:29
КОЛОБОК
Такая же байда с приводами. Просто поменяю на новые
А вот с перегревом масла можно бороться. Нужно направить поток встречного воздуха на поддон. И всё!
Re: Привода на B18C турбо+ охлаждение масла
Добавлено: 22 июл 2006, Сб 7:11
Butcher
Intigra писал(а):Всем привет! Кто что делает с приводами на своит турбохондах? А то погонял я на своей Интегре по трассе и появилась сильная вибрация при разгоне. При включении нейтралки всё вибрации пропадают. Грешу на внутренние гранаты. Вот и озадачился ставить новые или какие- нибудь усиленные.
И ещё при движении с большой скоростью очень сильно греется масло. Причем температура доходит до 130. Очень не хотел ставить маслорадиатор- но видимо придется. Кто что скажет по этому поводу?
130 это очень много!!!
Хотя если кратковременно то ничего страшного, просто масло придётся часто менять, так как оно от перегрева теряет свои свойства и очень внимательно следить за уровнем, потому как при таких рабочих температурах, оно угорает очень быстро.
Охлаждать желательно конечно.
Вибрация именно при разгоне??? На нейтралке при 100км.час есть она???
Просто при разгоне сильно разгружается передняя ось, особенность переднего привода, и вот тут очень сильно проявляется дисбаланс колёс!!!
Начать нужно с хорошей балансировки. Лучше динамической, если такая есть. Если не пропадёт, то будем думать дальше.
Re: Привода на B18C турбо+ охлаждение масла
Добавлено: 22 июл 2006, Сб 9:08
Manson
Intigra писал(а):Всем привет! Кто что делает с приводами на своит турбохондах? А то погонял я на своей Интегре по трассе и появилась сильная вибрация при разгоне. При включении нейтралки всё вибрации пропадают. Грешу на внутренние гранаты. Вот и озадачился ставить новые или какие- нибудь усиленные.
И ещё при движении с большой скоростью очень сильно греется масло. Причем температура доходит до 130. Очень не хотел ставить маслорадиатор- но видимо придется. Кто что скажет по этому поводу?
Ничего не делает. Все работает и проблем нет. Хотя вибрация тоже присутствует, но на скорости она не значительна - тоже грешу на подушки. По маслу. Масло грелось 10w50 Elf Competition до 130 при прохватах. Залил Castrol 10w60 - проблем с перегревом масла не стало. Тем не менее ставлю масляный радиатор (от дизельной Mitsubishi) на место интеркулера, а интеркулер (другого типа) выношу на фронт.
Re: Привода на B18C турбо+ охлаждение масла
Добавлено: 22 июл 2006, Сб 13:14
Intigra
Короче разобрался с проблемой вибрации. После тчательного осмотра было ясно, что люфтят внутренние гранаты приводов. Подумал, что они, но после ответа Butchera всё же съездил на балансировку. Короче после езды по нашим замечательным трассам со скоростью 200км/ч погнут один диск, и вылезла восьмерка на одной из покрышек- видимо надрыв корда внутри. Вот собственно и всё- достаточно банально. Правда на это сразу не подумал из-за практически полного отсутствия вибраций при включении нейтралки на скорости выше 100км/ч.
По маслу- залит кастрол 10-60. Видимо действительно надо попробовать охлаждать поддон. Под ним идет даунпайп- очень горячий, собака, а воздушный поток, видимо, на больших скоростях срывается и не обдувает его из-за юбки на бампере.
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 8:01
EVK
Butcher давай про меня подумаем!!!!
У меня сильная присильная вибрация и думать я уже устал!!
На нейтрали вибации нет, хоть на месте до 9000 крутим, хоть катимсяд 200. Вибрация имеет мемсто на первой передачи от 7000 до 8000 на второй от 6000-7000 на третей 5000-6000 на четвертой от 4000-5000 на пятой от 2700 до 3500 вот такая закономерность. Вибрация усиливается когда машина загружена. При вывешенных колесах вибрации нет.
Хто может сильно подумать и сказть мне чего это моя Интегра такая дурная. Спасибо
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 8:26
Civic-Forever
Можно с этим бороться путем увеличения объема масла (дольше будет задерживаться, лучше будет охлаждаться), путем увеличения поддона. Скоро и я этим займусь! Если получиться то могу те отдать свой поддон, хотя в СТК они, наверное, есть после развалов В20х и В16х )))
Добавлено: 24 июл 2006, Пн 19:05
Butcher
EVK писал(а):Butcher давай про меня подумаем!!!!
У меня сильная присильная вибрация и думать я уже устал!!
На нейтрали вибации нет, хоть на месте до 9000 крутим, хоть катимсяд 200. Вибрация имеет мемсто на первой передачи от 7000 до 8000 на второй от 6000-7000 на третей 5000-6000 на четвертой от 4000-5000 на пятой от 2700 до 3500 вот такая закономерность. Вибрация усиливается когда машина загружена. При вывешенных колесах вибрации нет.
Хто может сильно подумать и сказть мне чего это моя Интегра такая дурная. Спасибо
Сначала в шиномонтаж на балансировку, хорошую балансировку, лучше у знакомых.
Похожая вибрация былы у меня на одном из облегчённых маховиков.
Видимо его повело или изначально дисбаланс был....
Маховик штатный???
Добавлено: 25 июл 2006, Вт 7:57
EVK
Маховик штатный. На балансировке был 1000 раз, даже ставил другие колеса не помогает
Добавлено: 25 июл 2006, Вт 11:28
Butcher
EVK писал(а):Маховик штатный. На балансировке был 1000 раз, даже ставил другие колеса не помогает
Сложно сказать, проехаться бы. Природа биений бывает разная, от неразвесовок, до гнутых деталей.
Даже раскрученные постели колена вылезают в виде вибраций, после обрыва ремня баланс вала.
Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:10
EVK
у меня нет балансировочных ремней. двигатель В18В блок, голова В16А, коробка В16.
Вибрации поперечные т.е. слва направо или справо налево когда едешь.
У меня осталось 2 варианта порвана задняя подушка, маленький люфт в подвесном. Падухи скоро приедут
Добавлено: 29 июл 2006, Сб 18:31
КОЛОБОК
Помогите перевести температуру 225 форенгейт, в градусы.
С благодарностью!!!
Добавлено: 29 июл 2006, Сб 19:19
Enot
КОЛОБОК писал(а):Помогите перевести температуру 225 форенгейт, в градусы.
С благодарностью!!!
107.2 градусов цельсия
А вообще конвертер тут
http://pishchour.ru/converter.htm
Добавлено: 29 июл 2006, Сб 19:27
Systematick
Enot писал(а):КОЛОБОК писал(а):Помогите перевести температуру 225 форенгейт, в градусы.
С благодарностью!!!
107.2 градусов цельсия
А вообще конвертер тут
http://pishchour.ru/converter.htm
Спасибо за ссылку, а то пользовался на английском

Добавлено: 29 июл 2006, Сб 20:05
КОЛОБОК
спасибо за ссылку!
Добавлено: 29 июл 2006, Сб 21:44
Enot
Люди, вы наверное удивитесь, но ссылку я нашел в яндексе, набрав не сложный запрос!

Добавлено: 30 июл 2006, Вс 23:13
molodoi