Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MaX1K
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 6:59
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 18:56

Имеем п13 мотор х22а и гбц х22а редтоп пде, есть смысл пилить пдешную головку и ставить на чёрный мотор х22а?

1) На сколько можно пилить?
2) Что это даст, кроме повышения степени сжатия?
3) Будут мозги, впуск, распредвалы х22а и выпуск

И стоит ли заниматься самостоятельным портингом, выпуска и впуска?)

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 19:09

1)0,05мм
2) неправильной формы станет камера сгорания, уйдут метки грм.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 19:11

пилить моно много, только зачем?

madO
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2015, Пт 13:03

на головке есть специальные метки. пилить можно до них. что то около 0,95 мм.
у блэктопа сж 10,6. при спиливании по максимуму сж при будет где-то 11,3. помоему так. но цифра не точная.
метки заметно не уйдут. у меня на 0.7, вообще ровно стоят.
после фрезеровки клапана начнут задевать край проточки в поршне. не доставать именно до поршня тарелкой в упор, а задевать краем тарелки край проточки на поршне под клапан.
недавно здесь фото такого дефекта выкидывали в какой то теме. надо расширять проточки. у меня на 0.7 задевало уже.

надо снять по максимуму, расширить проточки на поршнях, доработать камеру сгорания по углам возле клапанов, а то при их выходе очень уж узкая щель получаеться, расширить на миллиметр внутренний диаметр стокового седла, заострить перегородки в каналах, немного снять выпускные направляющие по высоте. и будет очень хорошо без потери мощности крутиться до 7800 на сток валах. раньше валилось около 7000 уже.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 17:27

madO писал(а): ... расширить на миллиметр внутренний диаметр стокового седла
я бы не советовал делать этого, могут выпасть!
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя