Страница 1 из 1

H22a шлифование плоскости на сколько? Есть ли смысл?

Добавлено: 06 авг 2015, Чт 18:56
MaX1K
Имеем п13 мотор х22а и гбц х22а редтоп пде, есть смысл пилить пдешную головку и ставить на чёрный мотор х22а?

1) На сколько можно пилить?
2) Что это даст, кроме повышения степени сжатия?
3) Будут мозги, впуск, распредвалы х22а и выпуск

И стоит ли заниматься самостоятельным портингом, выпуска и впуска?)

Re: H22a шлифование плоскости на сколько? Есть ли смысл?

Добавлено: 06 авг 2015, Чт 19:09
PvM
1)0,05мм
2) неправильной формы станет камера сгорания, уйдут метки грм.

Re: H22a шлифование плоскости на сколько? Есть ли смысл?

Добавлено: 06 авг 2015, Чт 19:11
maniakk
пилить моно много, только зачем?

Re: H22a шлифование плоскости на сколько? Есть ли смысл?

Добавлено: 07 авг 2015, Пт 13:03
madO
на головке есть специальные метки. пилить можно до них. что то около 0,95 мм.
у блэктопа сж 10,6. при спиливании по максимуму сж при будет где-то 11,3. помоему так. но цифра не точная.
метки заметно не уйдут. у меня на 0.7, вообще ровно стоят.
после фрезеровки клапана начнут задевать край проточки в поршне. не доставать именно до поршня тарелкой в упор, а задевать краем тарелки край проточки на поршне под клапан.
недавно здесь фото такого дефекта выкидывали в какой то теме. надо расширять проточки. у меня на 0.7 задевало уже.

надо снять по максимуму, расширить проточки на поршнях, доработать камеру сгорания по углам возле клапанов, а то при их выходе очень уж узкая щель получаеться, расширить на миллиметр внутренний диаметр стокового седла, заострить перегородки в каналах, немного снять выпускные направляющие по высоте. и будет очень хорошо без потери мощности крутиться до 7800 на сток валах. раньше валилось около 7000 уже.

Re: H22a шлифование плоскости на сколько? Есть ли смысл?

Добавлено: 10 авг 2015, Пн 17:27
Reflex
madO писал(а): ... расширить на миллиметр внутренний диаметр стокового седла
я бы не советовал делать этого, могут выпасть!