- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )Die$eL писал(а):вроде да
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня к стати лежит бошка, все думаю прикрутить, че там по шестерне и ремню? я чет все позабыл =(hard_code писал(а):я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )Die$eL писал(а):вроде да
пш пш
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
прикинь, а я ремни ни разу не покупал, так доставались)) д16 ремень бери и шестерню разрезную сразу, чтобы не ибать мозг и выставляй все в нулиDie$eL писал(а):у меня к стати лежит бошка, все думаю прикрутить, че там по шестерне и ремню? я чет все позабыл =(hard_code писал(а):я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )Die$eL писал(а):вроде да
но я всегда сток распредвал всегда на опережение ставлю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно
но я бы все равно ставил в + сток вал и мониторил детон
потому что сток д валы надо крутить в +, чтобы мотор начал ехать
а бизимото, наоборот надо крутить в -, чтобы ехал )) такая вот противоположная хуйня

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Рестриктор удалять, иначе втека не будет.SiR-T писал(а):В д серии в маслоканале перед ГБЦ стоит рестриктор, надо ли его удалять при установке втековой ГБЦ?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
был втек, а теперь не стало, рестриктор на месте...Sergti писал(а):Рестриктор удалять, иначе втека не будет.SiR-T писал(а):В д серии в маслоканале перед ГБЦ стоит рестриктор, надо ли его удалять при установке втековой ГБЦ?
чо за фигня хз
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я не доверяю этому сраному папуасу, он перетачивает сток и все... сток валы мне вполне окhard_code писал(а):ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно
но я бы все равно ставил в + сток вал и мониторил детон
потому что сток д валы надо крутить в +, чтобы мотор начал ехать
а бизимото, наоборот надо крутить в -, чтобы ехал )) такая вот противоположная хуйня
пш пш
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да норм попуас, че тыDie$eL писал(а):я не доверяю этому сраному папуасу, он перетачивает сток и все... сток валы мне вполне окhard_code писал(а):ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно
но я бы все равно ставил в + сток вал и мониторил детон
потому что сток д валы надо крутить в +, чтобы мотор начал ехать
а бизимото, наоборот надо крутить в -, чтобы ехал )) такая вот противоположная хуйня

У меня были его валы, переточенные из web cams и ещё с какого то, но не со стока
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
На втек моторах этого рестриктора нет. Как у вас с ним работал втек не понимаюSiR-T писал(а):Sergti писал(а):SiR-T писал(а): был втек, а теперь не стало, рестриктор на месте...
чо за фигня хз

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Процитирую опыт Hard_codeфарик писал(а):на сколько градусов и куда шестерню(разрезную) повернуть посоветуете?низ д15з1 гбц п08-1мм мозг п08 ждм.так все по меткам сразу встало,смещения не было.
hard_code писал(а): Крутить на опережение на 4, 4.5 гр по распредвалу.
Вперёд, это наоборот опережение, и на двухвальных низ появляется, а верх пропадает.. Но я заметил такую тенденцию, что на д моторе, на сток распредвале, появляется как низ, так и верх.
В + это значит распредвал доходит раньше, чем коленвал, то есть середину надо крутить против часовой стрелки, по ходу вращения кв. Это опережение .
По детону мониторь
на атмо со сж 13.5 ездил с такими настройками и зажигание 31, 32 гр на верхах
JTlab
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Бляяяя.... Это настолько пережевано все! Да, нужно
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Ну тогда поиском научись пользоваться или пендосовскими сайтами! Тема называется swap mini meSiR-T писал(а):где пережевано? Поиском ничего не нашелштurMANN_777 писал(а):Бляяяя.... Это настолько пережевано все! Да, нужно
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
давай, продемонстрируй умение пользоватся поиском, найди мне тему тут про это.штurMANN_777 писал(а):Ну тогда поиском научись пользоваться
то, что ты там что то пережевал у себя в голове, не означает что это всем известно стало.
У меня в голове вообще не укладывается желание некоторых заниматься подобной фигней, типа прикрути втек голову на д мотор. Проще купить контрактный готовый мотор со втеком или сразу думать про б20б.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя