Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 16:48

В д серии в маслоканале перед ГБЦ стоит рестриктор, надо ли его удалять при установке втековой ГБЦ?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 16:53

вроде да
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 17:04

Die$eL писал(а):вроде да
я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 17:11

"вроде да" в смысле да. надо удалять
если чё :D
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 17:12

hard_code писал(а):
Die$eL писал(а):вроде да
я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )
у меня к стати лежит бошка, все думаю прикрутить, че там по шестерне и ремню? я чет все позабыл =(
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 17:30

Die$eL писал(а):
hard_code писал(а):
Die$eL писал(а):вроде да
я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )
у меня к стати лежит бошка, все думаю прикрутить, че там по шестерне и ремню? я чет все позабыл =(
прикинь, а я ремни ни разу не покупал, так доставались)) д16 ремень бери и шестерню разрезную сразу, чтобы не ибать мозг и выставляй все в нули
но я всегда сток распредвал всегда на опережение ставлю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 17:42

ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно :D
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 20:26

Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно :D
ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )
но я бы все равно ставил в + сток вал и мониторил детон
потому что сток д валы надо крутить в +, чтобы мотор начал ехать
а бизимото, наоборот надо крутить в -, чтобы ехал )) такая вот противоположная хуйня :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 21:37

SiR-T писал(а):В д серии в маслоканале перед ГБЦ стоит рестриктор, надо ли его удалять при установке втековой ГБЦ?
Рестриктор удалять, иначе втека не будет.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 21:51

Sergti писал(а):
SiR-T писал(а):В д серии в маслоканале перед ГБЦ стоит рестриктор, надо ли его удалять при установке втековой ГБЦ?
Рестриктор удалять, иначе втека не будет.
был втек, а теперь не стало, рестриктор на месте...
чо за фигня хз
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 23:54

hard_code писал(а):
Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно :D
ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )
но я бы все равно ставил в + сток вал и мониторил детон
потому что сток д валы надо крутить в +, чтобы мотор начал ехать
а бизимото, наоборот надо крутить в -, чтобы ехал )) такая вот противоположная хуйня :)
я не доверяю этому сраному папуасу, он перетачивает сток и все... сток валы мне вполне ок
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 5:38

Die$eL писал(а):
hard_code писал(а):
Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно :D
ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )
но я бы все равно ставил в + сток вал и мониторил детон
потому что сток д валы надо крутить в +, чтобы мотор начал ехать
а бизимото, наоборот надо крутить в -, чтобы ехал )) такая вот противоположная хуйня :)
я не доверяю этому сраному папуасу, он перетачивает сток и все... сток валы мне вполне ок
Да норм попуас, че ты :D
У меня были его валы, переточенные из web cams и ещё с какого то, но не со стока
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 19:34

SiR-T писал(а):
Sergti писал(а):
SiR-T писал(а): был втек, а теперь не стало, рестриктор на месте...
чо за фигня хз
На втек моторах этого рестриктора нет. Как у вас с ним работал втек не понимаю :?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 19:36

Ладно, попробуем удалить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 22:14

на сколько градусов и куда шестерню(разрезную) повернуть посоветуете?низ д15з1 гбц п08-1мм мозг п08 ждм.так все по меткам сразу встало,смещения не было.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 23:13

фарик писал(а):на сколько градусов и куда шестерню(разрезную) повернуть посоветуете?низ д15з1 гбц п08-1мм мозг п08 ждм.так все по меткам сразу встало,смещения не было.
Процитирую опыт Hard_code
hard_code писал(а): Крутить на опережение на 4, 4.5 гр по распредвалу.
Вперёд, это наоборот опережение, и на двухвальных низ появляется, а верх пропадает.. Но я заметил такую тенденцию, что на д моторе, на сток распредвале, появляется как низ, так и верх.
В + это значит распредвал доходит раньше, чем коленвал, то есть середину надо крутить против часовой стрелки, по ходу вращения кв. Это опережение .
По детону мониторь
на атмо со сж 13.5 ездил с такими настройками и зажигание 31, 32 гр на верхах
JTlab

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2015, Вт 8:22

Бляяяя.... Это настолько пережевано все! Да, нужно

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2015, Вт 8:25

штurMANN_777 писал(а):Бляяяя.... Это настолько пережевано все! Да, нужно
где пережевано? Поиском ничего не нашел
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 19:19

SiR-T писал(а):
штurMANN_777 писал(а):Бляяяя.... Это настолько пережевано все! Да, нужно
где пережевано? Поиском ничего не нашел
Ну тогда поиском научись пользоваться или пендосовскими сайтами! Тема называется swap mini me

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 8:30

штurMANN_777 писал(а):Ну тогда поиском научись пользоваться
давай, продемонстрируй умение пользоватся поиском, найди мне тему тут про это.

то, что ты там что то пережевал у себя в голове, не означает что это всем известно стало.
У меня в голове вообще не укладывается желание некоторых заниматься подобной фигней, типа прикрути втек голову на д мотор. Проще купить контрактный готовый мотор со втеком или сразу думать про б20б.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя