vtec ГБЦ на Д серию. Нужен ли рестриктор?
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 16:48
В д серии в маслоканале перед ГБЦ стоит рестриктор, надо ли его удалять при установке втековой ГБЦ?
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )Die$eL писал(а):вроде да
у меня к стати лежит бошка, все думаю прикрутить, че там по шестерне и ремню? я чет все позабыл =(hard_code писал(а):я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )Die$eL писал(а):вроде да
прикинь, а я ремни ни разу не покупал, так доставались)) д16 ремень бери и шестерню разрезную сразу, чтобы не ибать мозг и выставляй все в нулиDie$eL писал(а):у меня к стати лежит бошка, все думаю прикрутить, че там по шестерне и ремню? я чет все позабыл =(hard_code писал(а):я на д16 блоке без рестриктора езжу со втек бошкой, все охуенцом )Die$eL писал(а):вроде да
ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно
Рестриктор удалять, иначе втека не будет.SiR-T писал(а):В д серии в маслоканале перед ГБЦ стоит рестриктор, надо ли его удалять при установке втековой ГБЦ?
был втек, а теперь не стало, рестриктор на месте...Sergti писал(а):Рестриктор удалять, иначе втека не будет.SiR-T писал(а):В д серии в маслоканале перед ГБЦ стоит рестриктор, надо ли его удалять при установке втековой ГБЦ?
я не доверяю этому сраному папуасу, он перетачивает сток и все... сток валы мне вполне окhard_code писал(а):ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно
но я бы все равно ставил в + сток вал и мониторил детон
потому что сток д валы надо крутить в +, чтобы мотор начал ехать
а бизимото, наоборот надо крутить в -, чтобы ехал )) такая вот противоположная хуйня
Да норм попуас, че тыDie$eL писал(а):я не доверяю этому сраному папуасу, он перетачивает сток и все... сток валы мне вполне окhard_code писал(а):ну на этот случай у меня лежит бизимото левел 2.4 турбо распред )Die$eL писал(а):ясно, у меня прост турбошмурбо, поэтом это важно
но я бы все равно ставил в + сток вал и мониторил детон
потому что сток д валы надо крутить в +, чтобы мотор начал ехать
а бизимото, наоборот надо крутить в -, чтобы ехал )) такая вот противоположная хуйня
На втек моторах этого рестриктора нет. Как у вас с ним работал втек не понимаюSiR-T писал(а):Sergti писал(а):SiR-T писал(а): был втек, а теперь не стало, рестриктор на месте...
чо за фигня хз
Процитирую опыт Hard_codeфарик писал(а):на сколько градусов и куда шестерню(разрезную) повернуть посоветуете?низ д15з1 гбц п08-1мм мозг п08 ждм.так все по меткам сразу встало,смещения не было.
hard_code писал(а): Крутить на опережение на 4, 4.5 гр по распредвалу.
Вперёд, это наоборот опережение, и на двухвальных низ появляется, а верх пропадает.. Но я заметил такую тенденцию, что на д моторе, на сток распредвале, появляется как низ, так и верх.
В + это значит распредвал доходит раньше, чем коленвал, то есть середину надо крутить против часовой стрелки, по ходу вращения кв. Это опережение .
По детону мониторь
на атмо со сж 13.5 ездил с такими настройками и зажигание 31, 32 гр на верхах
где пережевано? Поиском ничего не нашелштurMANN_777 писал(а):Бляяяя.... Это настолько пережевано все! Да, нужно
Ну тогда поиском научись пользоваться или пендосовскими сайтами! Тема называется swap mini meSiR-T писал(а):где пережевано? Поиском ничего не нашелштurMANN_777 писал(а):Бляяяя.... Это настолько пережевано все! Да, нужно
давай, продемонстрируй умение пользоватся поиском, найди мне тему тут про это.штurMANN_777 писал(а):Ну тогда поиском научись пользоваться