Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 21:05

Я про переходник между д кпп и б двиглом например.

Видел некие диски из алюминия наверное 10мм с кучей дырок, но как оно работает? Ведь при совмещении мотора и кпп все отверстия с резьбой перекрываются, т.е. допустим привинтить плиту к мотору можно, а как потом коробку привинтить?

Или резьба прямо в дюрали нарезается, и мотор и коробка к этой плите короткими болтами крепится?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 14:46

ну что-то типа такого
Изображение

сам в руках не держал, но вроде логично.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:03

Во, вот тут видно что рядом с верхним болтом дырка глухая, выходит что в ней резьба и должна быть.
Спасибо :good:
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

FaustoR
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 16:53

ага, только установка этой плиты сдвигает двиг еще на см в сторону, что уже полностью въебенивает его в лонжерон и гемора с приводами уже не избежать...ну и отдельные аплодисменты дегенерату, догадавшемуся сделать насечки на маховике :lol: и вообще непонятно, что конкретно это за комплект, ткт на маховике 6 болтов, а должно быть 8
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 18:39

да, 1см это плохо, но просто если уж совсем никак иначе, то можно купить лист дюраля за 2000р и выпилить этот переходник.

На картинке кажется официальный кит H2B, в инете находил.

Я просто вдруг подумал, а что если F20B с Д коробкой через плиту срастить :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 22:56

DjAndy писал(а):Я просто вдруг подумал, а что если F20B с Д коробкой через плиту срастить :)
Блять, в разделе "Тюнинг", теперь не хватает темы "K-мотор + D-коробка" :lol:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 23:43

F20C через плиту с К коробкой сращивают, h22a с б коробкой сращивают, б мотор с д коробкой вообще как родной. Значит к мотор с д тоже сойдется :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 23:45

Хотя, наверно при этом получатся 5 скоростей назад и одна вперед :D
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Лехич
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 23:58

:shock: Жеесть.. вот зачем оно надо?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

под планом путина
Сообщения: 8381
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda CIVIC «ночной волк принуждения»
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 1:25

Я точно на редсах?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:46

Надо пильнуть блок на толщину пластины и вопрос с колхозом приводов и упиранием в ланжик сам собой отпадет :twisted:

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 14:00

Que писал(а):Надо пильнуть блок на толщину пластины и вопрос с колхозом приводов и упиранием в ланжик сам собой отпадет :twisted:
тогда уж колокол коробки фрезернуть. на толщину плиты.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 15:49

та от хер, ребзя. нужно знать точное расположение коробки в подкапотке и блока и потом плоскости, которые получилось, либо допиливать плитой, либо фрезеровать, с учетом толщины плиты. потому как геометрия у блоков и коробок у всех разная. спилить на толщину плиты решает только вопрос сомпещения валов, а потом получится, что не стреляет коробас по подушке, но то полбеды, полуоси пилить или новые делать, этого лучше по возможности избежать если все норм померять.
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 16:04

переходные плиты, это для жопоруких богатеев :trollface:
тянет за собой подушки привода и тд и тп.
У нас в основном приваривают новую коробку к отрезанному старому колоколу.
например так
https://www.drive2.ru/l/5184204/
Турбо любит тебя!

Xem
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 20:39

Это пздц )))

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 4:33

Почему пиздец то? Всё работает и не ломается.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 17:20

awd писал(а):Почему пиздец то? Всё работает и не ломается.
патамушта нефэншуй жи :)

ziloT
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 23:25

ебли больше ...

если ставить вместо Д мотора, В мотор на Д коробку - плиту сделай, всё прикрути, с приводами гемор получи. Проще всё продать и взять нормальный свап на В..
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 23:43

ziloT писал(а):ебли больше ...

если ставить вместо Д мотора, В мотор на Д коробку - плиту сделай, всё прикрути, с приводами гемор получи. Проще всё продать и взять нормальный свап на В..
Ну раз уж такой колхоз пошел - можно и привода сварить ....
JTlab

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 0:05

.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость